Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Здравствуйте.
Заказал Тритон. Какая прошивка из базы подойдет для двигателя Jeep Grand Cherokee WJ?
двигатель V8, катушки зажигания индивидуальные, на каждой свече.
Заказал Тритон. Какая прошивка из базы подойдет для двигателя Jeep Grand Cherokee WJ?
двигатель V8, катушки зажигания индивидуальные, на каждой свече.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Добрый день.
Хамелион Jeep Grand Cherokee V8. Предварительно перевести Тритон в Хамелион прошивкой Тритон->Хамелион.Капс писал(а):Какая прошивка из базы
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Ок, спасибо, попробую.
Добавлено через 1 день 19 часов 42 минуты 52 секунды:
Посмотрел схему подключения - в ней не задействован датчик распредвала.
А, помнится мне, на таких движках при неправильной установке цепи грм ошибка по рассогласованию фаз ДПКВ и ДПРВ все-таки выскакивает.
Я это к чему спрашиваю - заранее выясняю - может, сразу и в провод от датчика распредвала врезку сделать?
Или у меня все же паранойя, и все и так работать будет?
Спасибо.
Добавлено через 1 день 19 часов 42 минуты 52 секунды:
Посмотрел схему подключения - в ней не задействован датчик распредвала.
А, помнится мне, на таких движках при неправильной установке цепи грм ошибка по рассогласованию фаз ДПКВ и ДПРВ все-таки выскакивает.
Я это к чему спрашиваю - заранее выясняю - может, сразу и в провод от датчика распредвала врезку сделать?
Или у меня все же паранойя, и все и так работать будет?
Спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Распредвал в данной прошивке не задействован т.к. до сих пор проблем не было.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Установил вариатор. Перепрошил в Хамелеон. Загрузил прошивку
[test] JeepGrandCherokee V8 (+поддержка отриц угда,+регул-ка скорости сдвига угла,+возможн. вкл. ГАЗ "минусом" )
Сообщаю - корректной работы вариатора нет - наблюдаемая в программе Альфавариатор частота вращения двигателя в два раза больше, чем действительная.
Т.е. на холостом ходу показывает обороты 1280/мин, когда в действительности на тахометре 640, а 3000 об/мин на тахометре соответствуют верхнему пределу частоты вращения в программе - 6000 об/мин.
с прошивкой Jeep Grand Cherokee V8 то же самое, хотя и написано, что предназначена и для двигателя Power Tech 287 V8
[test] JeepGrandCherokee V8 (+поддержка отриц угда,+регул-ка скорости сдвига угла,+возможн. вкл. ГАЗ "минусом" )
Сообщаю - корректной работы вариатора нет - наблюдаемая в программе Альфавариатор частота вращения двигателя в два раза больше, чем действительная.
Т.е. на холостом ходу показывает обороты 1280/мин, когда в действительности на тахометре 640, а 3000 об/мин на тахометре соответствуют верхнему пределу частоты вращения в программе - 6000 об/мин.
с прошивкой Jeep Grand Cherokee V8 то же самое, хотя и написано, что предназначена и для двигателя Power Tech 287 V8
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Похоже у Вас вдвое меньше число импульсов на оборот, таких Чероки не было еще у нас.Капс писал(а):хотя и написано, что предназначена и для двигателя Power Tech 287 V8
Должна правильно показать обороты прошивка Хамелион Трамблер V8.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
На какое количество зубцов рассчитана прошивка?..На то, которое на картинке слева или на то, которое справа?
Добавлено через 12 минут 31 секунду:
Не увидел предыдущий ответ. Попробую.
Добавлено через 12 минут 31 секунду:
Не увидел предыдущий ответ. Попробую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Если у Вас правый диск - то прошивка Хамелион Крайслер
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
у меня левый. Все грандчероки V8 c 1999 по 2004 год - с левым диском.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
В прошивке "Трамблер 8 цилиндров" написано 4 импульса на оборот. Глядя на картинку выше, заранее сомневаюсь, что будет показывать правильно. Через минут пятнадцать сообщу.
Добавлено через 38 минут 49 секунд:
На прошивке трамблер 8 цилиндров, как и следовало ожидать - обороты показывает в 4 раза выше
С прошивкой Крайслер для правого диска на холостом ходу оборотов не показывает вообще.
Господа, нужна прошивка под левый диск. Грандов с таким диском на газе много.
Добавлено через 1 час 25 минут 15 секунд:
Файл сигнала с ДПКВ на холостом ходу
Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
В прошивке "Трамблер 8 цилиндров" написано 4 импульса на оборот. Глядя на картинку выше, заранее сомневаюсь, что будет показывать правильно. Через минут пятнадцать сообщу.
Добавлено через 38 минут 49 секунд:
На прошивке трамблер 8 цилиндров, как и следовало ожидать - обороты показывает в 4 раза выше
С прошивкой Крайслер для правого диска на холостом ходу оборотов не показывает вообще.
Господа, нужна прошивка под левый диск. Грандов с таким диском на газе много.
Добавлено через 1 час 25 минут 15 секунд:
Файл сигнала с ДПКВ на холостом ходу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Ок, разберемся
Добавлено через 3 часа 30 минут 27 секунд:
Вообщем получается что существующие прошивки были под движек 5.2 - там 8 импульсов на оборот. На 4.7 V8 получается 16 импульсов на оборот
Добавил в базу альфавариатора прошивку JeepGrandCherokee V8 4.7L - попробуйте.
Добавлено через 3 часа 30 минут 27 секунд:
Вообщем получается что существующие прошивки были под движек 5.2 - там 8 импульсов на оборот. На 4.7 V8 получается 16 импульсов на оборот
Добавил в базу альфавариатора прошивку JeepGrandCherokee V8 4.7L - попробуйте.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Спасибо за оперативность.
С новой прошивкой обороты отображаются правильно. Двигатель запускается хорошо.
Есть один вопрос - угол реального опережения соответствует углу в карте или есть какой-то множитель?
С теми углами, которые были заложены для пропана изначально, двигатель работает крайне нестабильно, на нейтралке не может раскрутиться выше 2000 об/мин. Убавил значения углов наполовину - работает устойчиво, но иногда глохнет при включении "D". Прокатиться и попробовать не удалось пока - снегопад.
Добавлено через 12 часов 46 минут 51 секунду:
Итак, что получилось.
При коррекции "0" на бензине работает хорошо. При +2 град работает неустойчиво во всем диапазоне оборотов, ошибка "множественные пропуски воспламенения"
На газе попробовал сделать прямую +3 град - от холостого хода до 1400 об/мин - сильно плавают обороты двигателя, на холостом ходу автоматически переходит на бензин. В программе настройки Диджитроника показывает провалы оборотов до 120 об/мин. Хотя на самом деле стрелка тахометра не опускается ниже 500 об/мин. Сигнал оборотов в Диджитронике, если не изменяет память, приходит с катушки зажигания первого цилиндра.
После 1500 об/мин при +3 на газе работает нормально. Попытка выставить +6 град на средних оборотах приводит к тряске двигателя, выстрелам и ошибке "множественные пропуски воспламенения".
Сегодня еще покатаюсь и сообщу о результатах.
Вариатор подключен согласно рекомендациям, черный провод - к массе датчиков (контакт 4 на картинке), плюс взят с главного реле. Соединения проводов пропаяны оловом.
С новой прошивкой обороты отображаются правильно. Двигатель запускается хорошо.
Есть один вопрос - угол реального опережения соответствует углу в карте или есть какой-то множитель?
С теми углами, которые были заложены для пропана изначально, двигатель работает крайне нестабильно, на нейтралке не может раскрутиться выше 2000 об/мин. Убавил значения углов наполовину - работает устойчиво, но иногда глохнет при включении "D". Прокатиться и попробовать не удалось пока - снегопад.
Добавлено через 12 часов 46 минут 51 секунду:
Итак, что получилось.
При коррекции "0" на бензине работает хорошо. При +2 град работает неустойчиво во всем диапазоне оборотов, ошибка "множественные пропуски воспламенения"
На газе попробовал сделать прямую +3 град - от холостого хода до 1400 об/мин - сильно плавают обороты двигателя, на холостом ходу автоматически переходит на бензин. В программе настройки Диджитроника показывает провалы оборотов до 120 об/мин. Хотя на самом деле стрелка тахометра не опускается ниже 500 об/мин. Сигнал оборотов в Диджитронике, если не изменяет память, приходит с катушки зажигания первого цилиндра.
После 1500 об/мин при +3 на газе работает нормально. Попытка выставить +6 град на средних оборотах приводит к тряске двигателя, выстрелам и ошибке "множественные пропуски воспламенения".
Сегодня еще покатаюсь и сообщу о результатах.
Вариатор подключен согласно рекомендациям, черный провод - к массе датчиков (контакт 4 на картинке), плюс взят с главного реле. Соединения проводов пропаяны оловом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
соответсвует.Капс писал(а):Есть один вопрос - угол реального опережения соответствует углу в карте или есть какой-то множитель?
Насчет проблем: выставьте в диапазоне 600-1100 в карте 0 градусов и покрутите скорость сдвига угла, если она маленькая такие симптомы возможны.
Еще плиз считайте дпкв новой прошивкой.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Выставил. В течение дня много ездил именно с такими параметрами и максимальным сдвигом угла 5 град на 2500 об/мин - периодический Check Engine, ошибки 0300, 0305, 0308 - пропуски воспламенения. Скорость сдвига крутил, разницы не заметил.DimasBig писал(а): выставьте в диапазоне 600-1100 в карте 0 градусов
Сделал три попытки считать ДПКВ с новой прошивкой, каждый раз при этом двигатель останавливается и зажигается Check Engine, ошибка 0320 - неисправность цепи зажигания/дачтика частоты вращения. После этого не заводится, пока не отсоединишь оба разъема от вариатора. Альфавариатор, правда, успевает создать файл. Файлы сравнил между собой, текст внутри одинаковый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Осцилла ровная:
Добавлено через 47 минут 6 секунд:
Нюанс в прошивке есть - исправляем
На бензине что будет с опережением ?Добавлено через 47 минут 6 секунд:
Нюанс в прошивке есть - исправляем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)
Не понял вопроса. С какими настройками попробовать?DimasBig писал(а):На бензине что будет с опережением ?
Уже писал, что при +2 градуса на бензине не работает нормально ни на каких оборотах - при полностью открытом дросселе не раскручивается выше средних оборотов, двигатель стреляет, чихает, провалы в работе, чек Р0300.