Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Здравствуйте.
Заказал Тритон. Какая прошивка из базы подойдет для двигателя Jeep Grand Cherokee WJ?
двигатель V8, катушки зажигания индивидуальные, на каждой свече.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Капс писал(а):Какая прошивка из базы
Хамелион Jeep Grand Cherokee V8. Предварительно перевести Тритон в Хамелион прошивкой Тритон->Хамелион.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

Ок, спасибо, попробую.

Добавлено через 1 день 19 часов 42 минуты 52 секунды:
Посмотрел схему подключения - в ней не задействован датчик распредвала.
А, помнится мне, на таких движках при неправильной установке цепи грм ошибка по рассогласованию фаз ДПКВ и ДПРВ все-таки выскакивает.

Я это к чему спрашиваю - заранее выясняю - может, сразу и в провод от датчика распредвала врезку сделать?
Или у меня все же паранойя, и все и так работать будет?
Спасибо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Распредвал в данной прошивке не задействован т.к. до сих пор проблем не было.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

Установил вариатор. Перепрошил в Хамелеон. Загрузил прошивку
[test] JeepGrandCherokee V8 (+поддержка отриц угда,+регул-ка скорости сдвига угла,+возможн. вкл. ГАЗ "минусом" )

Сообщаю - корректной работы вариатора нет - наблюдаемая в программе Альфавариатор частота вращения двигателя в два раза больше, чем действительная.
Т.е. на холостом ходу показывает обороты 1280/мин, когда в действительности на тахометре 640, а 3000 об/мин на тахометре соответствуют верхнему пределу частоты вращения в программе - 6000 об/мин.

с прошивкой Jeep Grand Cherokee V8 то же самое, хотя и написано, что предназначена и для двигателя Power Tech 287 V8
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Капс писал(а):хотя и написано, что предназначена и для двигателя Power Tech 287 V8
Похоже у Вас вдвое меньше число импульсов на оборот, таких Чероки не было еще у нас.
Должна правильно показать обороты прошивка Хамелион Трамблер V8.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

На какое количество зубцов рассчитана прошивка?..На то, которое на картинке слева или на то, которое справа?

Добавлено через 12 минут 31 секунду:
Не увидел предыдущий ответ. Попробую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Если у Вас правый диск - то прошивка Хамелион Крайслер
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

у меня левый. Все грандчероки V8 c 1999 по 2004 год - с левым диском.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
В прошивке "Трамблер 8 цилиндров" написано 4 импульса на оборот. Глядя на картинку выше, заранее сомневаюсь, что будет показывать правильно. Через минут пятнадцать сообщу.

Добавлено через 38 минут 49 секунд:
На прошивке трамблер 8 цилиндров, как и следовало ожидать - обороты показывает в 4 раза выше
С прошивкой Крайслер для правого диска на холостом ходу оборотов не показывает вообще.
Господа, нужна прошивка под левый диск. Грандов с таким диском на газе много.

Добавлено через 1 час 25 минут 15 секунд:
Файл сигнала с ДПКВ на холостом ходу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Ок, разберемся

Добавлено через 3 часа 30 минут 27 секунд:
Вообщем получается что существующие прошивки были под движек 5.2 - там 8 импульсов на оборот. На 4.7 V8 получается 16 импульсов на оборот
Добавил в базу альфавариатора прошивку JeepGrandCherokee V8 4.7L - попробуйте.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

Спасибо за оперативность.
С новой прошивкой обороты отображаются правильно. Двигатель запускается хорошо.

Есть один вопрос - угол реального опережения соответствует углу в карте или есть какой-то множитель?

С теми углами, которые были заложены для пропана изначально, двигатель работает крайне нестабильно, на нейтралке не может раскрутиться выше 2000 об/мин. Убавил значения углов наполовину - работает устойчиво, но иногда глохнет при включении "D". Прокатиться и попробовать не удалось пока - снегопад.

Добавлено через 12 часов 46 минут 51 секунду:
Итак, что получилось.
При коррекции "0" на бензине работает хорошо. При +2 град работает неустойчиво во всем диапазоне оборотов, ошибка "множественные пропуски воспламенения"

На газе попробовал сделать прямую +3 град - от холостого хода до 1400 об/мин - сильно плавают обороты двигателя, на холостом ходу автоматически переходит на бензин. В программе настройки Диджитроника показывает провалы оборотов до 120 об/мин. Хотя на самом деле стрелка тахометра не опускается ниже 500 об/мин. Сигнал оборотов в Диджитронике, если не изменяет память, приходит с катушки зажигания первого цилиндра.

После 1500 об/мин при +3 на газе работает нормально. Попытка выставить +6 град на средних оборотах приводит к тряске двигателя, выстрелам и ошибке "множественные пропуски воспламенения".

Сегодня еще покатаюсь и сообщу о результатах.

Вариатор подключен согласно рекомендациям, черный провод - к массе датчиков (контакт 4 на картинке), плюс взят с главного реле. Соединения проводов пропаяны оловом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Капс писал(а):Есть один вопрос - угол реального опережения соответствует углу в карте или есть какой-то множитель?
соответсвует.
Насчет проблем: выставьте в диапазоне 600-1100 в карте 0 градусов и покрутите скорость сдвига угла, если она маленькая такие симптомы возможны.
Еще плиз считайте дпкв новой прошивкой.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

DimasBig писал(а): выставьте в диапазоне 600-1100 в карте 0 градусов
Выставил. В течение дня много ездил именно с такими параметрами и максимальным сдвигом угла 5 град на 2500 об/мин - периодический Check Engine, ошибки 0300, 0305, 0308 - пропуски воспламенения. Скорость сдвига крутил, разницы не заметил.

Сделал три попытки считать ДПКВ с новой прошивкой, каждый раз при этом двигатель останавливается и зажигается Check Engine, ошибка 0320 - неисправность цепи зажигания/дачтика частоты вращения. После этого не заводится, пока не отсоединишь оба разъема от вариатора. Альфавариатор, правда, успевает создать файл. Файлы сравнил между собой, текст внутри одинаковый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Осцилла ровная:
дпкв.jpg
На бензине что будет с опережением ?

Добавлено через 47 минут 6 секунд:
Нюанс в прошивке есть - исправляем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 (не трамблер)

Сообщение Капс »

DimasBig писал(а):На бензине что будет с опережением ?
Не понял вопроса. С какими настройками попробовать?

Уже писал, что при +2 градуса на бензине не работает нормально ни на каких оборотах - при полностью открытом дросселе не раскручивается выше средних оборотов, двигатель стреляет, чихает, провалы в работе, чек Р0300.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»