Попробуйте поставить между белым и черным небольшой конденсатор - 1-10 нФ, чтоб зафильтровать возможную помеху.Капс писал(а):Будут какие-нибудь рекомендации?
Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
- Peace
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Подскажите, пожалуйста, нужно подключать только ДПРВ или и ДПРВ и ДПКВ?
Меня это в инструкции немного ввело в замешательство. На V8 4.7 ведь есть оба датчика.
Спасибо
Меня это в инструкции немного ввело в замешательство. На V8 4.7 ведь есть оба датчика.
Спасибо
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Подключать только один канал - в разрыв провода ДПКВ.
ЭБУ двигателя находится за расширительным бачком охлаждающей жидкости, довольно удобно отсоединить левый (если смотреть спереди автомобиля) разъем со скобкой черного цвета, распотрошить жгут и припаяться. Сигнал с ДПКВ приходит на 8 контакт. "Землю" вариатора подключать к проводу от 4-го контакта, со 2-го контакта можно взять +12 В.
ЭБУ двигателя находится за расширительным бачком охлаждающей жидкости, довольно удобно отсоединить левый (если смотреть спереди автомобиля) разъем со скобкой черного цвета, распотрошить жгут и припаяться. Сигнал с ДПКВ приходит на 8 контакт. "Землю" вариатора подключать к проводу от 4-го контакта, со 2-го контакта можно взять +12 В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Peace
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Спасибо!Капс писал(а):Подключать только один канал - в разрыв провода ДПКВ.
ЭБУ двигателя находится за расширительным бачком охлаждающей жидкости, довольно удобно отсоединить левый (если смотреть спереди автомобиля) разъем со скобкой черного цвета, распотрошить жгут и припаяться. Сигнал с ДПКВ приходит на 8 контакт. "Землю" вариатора подключать к проводу от 4-го контакта, со 2-го контакта можно взять +12 В.
А со 2-го +12В постоянные или только при повороте ключа?
Я присмотрел взять +12В со схемы
Добавлено через 23 минуты 9 секунд:
Нажал редактировать но что-то не сохранилось
В общем по поводу 8-го сигнал с датчика приходит одновременно на PCM 8-й и на TCM 6-й. Поэтому я у обоих мозгов отрезал приход и после вариатора сделал новую перемычку на мозги PCM и TCM.
Схема 8W-31-8 соединение S119.
Добавлено через 55 минут 12 секунд:
Либо даже лучше на C1 6-ой пин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Мозг трансмиссии трогать не надь...он на УОЗ никоим образом не влияет, а сигнал с ДПКВ используется лишь для того, чтобы мозг коробки имел представление о том, с какой частотой вращается коленвал движка. Т.е. все равно в какой фазе сигнал придет на фишку ТСМ, хоть на 180 градусов повернутый - не отразится ни на работе трансмиссии, ни, тем более, на работе двигателя.Peace писал(а): В общем по поводу 8-го сигнал с датчика приходит одновременно на PCM 8-й и на TCM 6-й. Поэтому я у обоих мозгов отрезал приход и после вариатора сделал новую перемычку на мозги PCM и TCM.
- Peace
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Спасибо за инфу.
Буду подключать мозг ГБО к лямбдам (при подключении вариатора обнаружил не подключенные проводки ог ГБО и по цветам выяснил их назначение) тогда подрублю датчик к мозгу трансмиссии обратно напрямую.
Добавлено через 9 часов 25 минут 39 секунд:
Желтый провод надо подключать на МАП?
Буду подключать мозг ГБО к лямбдам (при подключении вариатора обнаружил не подключенные проводки ог ГБО и по цветам выяснил их назначение) тогда подрублю датчик к мозгу трансмиссии обратно напрямую.
Добавлено через 9 часов 25 минут 39 секунд:
Желтый провод надо подключать на МАП?
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Господа специалисты, есть ли успехи?..
Продолжаем ездить на прошивке для Power Tech 287, продолжаются и косяки
А снимать вариатор уже не хочется, явно лучше с ним двигателю...
Продолжаем ездить на прошивке для Power Tech 287, продолжаются и косяки
А снимать вариатор уже не хочется, явно лучше с ним двигателю...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Успехов пока нет, работа идет.
Как только так сразу
Как только так сразу
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Сегодня подключал ноут к Тритону и заметил, что во время рандомно возникающего провала оборотов Альфавариатор не показывает обороты двигателя. Т.е. показывает 0. Через полсек. обороты в окне программы появляются, и работа двигателя выравнивается.
- Eduard
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 10:43 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Tak chto eto za nol???????? V 4jom je prichina?????? Kakije misli uvajayemije????Капс писал(а):Сегодня подключал ноут к Тритону и заметил, что во время рандомно возникающего провала оборотов Альфавариатор не показывает обороты двигателя. Т.е. показывает 0. Через полсек. обороты в окне программы появляются, и работа двигателя выравнивается.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Приветствую.
Стоит ждать-то? Или можно восстанавливать штатную проводку?
DimasBig писал(а):
Как только так сразу
Стоит ждать-то? Или можно восстанавливать штатную проводку?
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Приветствую. Эксплуатировал все это время вариаторы на двух одинаковых машинах. Периодические кратковременные пропуски на обеих. ПО трассе каждые 5-20 км машина дергается, и едет дальше. На холостом ходу аналогично, раз в 3-10 минут провал оборотов до 200, потом выравнивается. Пробовал минус с аккума брать, ничего не меняется. Вчера снял вариаторы, из-за опасения, что цепи грм могут перескочить из-за отключений-включений зажигания во время движения.
Подправьте же уже прошивку!
Подправьте же уже прошивку!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Попробуйте, положу пока сюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Капс
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm
Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)
Скачал, потестирую, отпишусь
Добавлено через 2 дня 10 часов 46 минут 32 секунды:
Проверил - есть новый косяк.
Теперь каждый запуск двигателя сопровождается хлопками, в течение первой секунды работы двигателя есть провал по оборотам, глохнет сразу же после запуска через раз. Независимо от установленного уоз, а также от наличия/отсутствия установки на задержку включения. Скорость движения угла тоже попробовал разную. После того, как заведется, вроде нормально работает. Осциллограммы не снимал, не могу сказать, сдвигается ли уоз вообще или нет. Надеюсь, что да.
Есть вопрос. В названии прошивки написано 318 Magnum - а это другой двигатель, 5.2 литра, ставился на предыдущей модели. Не перепутали чего-нибудь случайно?
Добавлено через 2 дня 10 часов 46 минут 32 секунды:
Проверил - есть новый косяк.
Теперь каждый запуск двигателя сопровождается хлопками, в течение первой секунды работы двигателя есть провал по оборотам, глохнет сразу же после запуска через раз. Независимо от установленного уоз, а также от наличия/отсутствия установки на задержку включения. Скорость движения угла тоже попробовал разную. После того, как заведется, вроде нормально работает. Осциллограммы не снимал, не могу сказать, сдвигается ли уоз вообще или нет. Надеюсь, что да.
Есть вопрос. В названии прошивки написано 318 Magnum - а это другой двигатель, 5.2 литра, ставился на предыдущей модели. Не перепутали чего-нибудь случайно?