Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Капс писал(а):Будут какие-нибудь рекомендации?
Попробуйте поставить между белым и черным небольшой конденсатор - 1-10 нФ, чтоб зафильтровать возможную помеху.
Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Peace »

Подскажите, пожалуйста, нужно подключать только ДПРВ или и ДПРВ и ДПКВ?
Меня это в инструкции немного ввело в замешательство. На V8 4.7 ведь есть оба датчика.
Спасибо
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Подключать только один канал - в разрыв провода ДПКВ.
ЭБУ двигателя находится за расширительным бачком охлаждающей жидкости, довольно удобно отсоединить левый (если смотреть спереди автомобиля) разъем со скобкой черного цвета, распотрошить жгут и припаяться. Сигнал с ДПКВ приходит на 8 контакт. "Землю" вариатора подключать к проводу от 4-го контакта, со 2-го контакта можно взять +12 В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Peace »

Капс писал(а):Подключать только один канал - в разрыв провода ДПКВ.
ЭБУ двигателя находится за расширительным бачком охлаждающей жидкости, довольно удобно отсоединить левый (если смотреть спереди автомобиля) разъем со скобкой черного цвета, распотрошить жгут и припаяться. Сигнал с ДПКВ приходит на 8 контакт. "Землю" вариатора подключать к проводу от 4-го контакта, со 2-го контакта можно взять +12 В.
Спасибо!
А со 2-го +12В постоянные или только при повороте ключа?
Я присмотрел взять +12В со схемы

Добавлено через 23 минуты 9 секунд:
Нажал редактировать но что-то не сохранилось :(

В общем по поводу 8-го сигнал с датчика приходит одновременно на PCM 8-й и на TCM 6-й. Поэтому я у обоих мозгов отрезал приход и после вариатора сделал новую перемычку на мозги PCM и TCM.
Схема 8W-31-8 соединение S119.

Добавлено через 55 минут 12 секунд:
Либо даже лучше на C1 6-ой пин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Peace писал(а): В общем по поводу 8-го сигнал с датчика приходит одновременно на PCM 8-й и на TCM 6-й. Поэтому я у обоих мозгов отрезал приход и после вариатора сделал новую перемычку на мозги PCM и TCM.
Мозг трансмиссии трогать не надь...он на УОЗ никоим образом не влияет, а сигнал с ДПКВ используется лишь для того, чтобы мозг коробки имел представление о том, с какой частотой вращается коленвал движка. Т.е. все равно в какой фазе сигнал придет на фишку ТСМ, хоть на 180 градусов повернутый - не отразится ни на работе трансмиссии, ни, тем более, на работе двигателя.
Аватара пользователя
Peace
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 11:34 am

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Peace »

Спасибо за инфу.
Буду подключать мозг ГБО к лямбдам (при подключении вариатора обнаружил не подключенные проводки ог ГБО и по цветам выяснил их назначение) тогда подрублю датчик к мозгу трансмиссии обратно напрямую.

Добавлено через 9 часов 25 минут 39 секунд:
Желтый провод надо подключать на МАП?
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Господа специалисты, есть ли успехи?..
Продолжаем ездить на прошивке для Power Tech 287, продолжаются и косяки :(
А снимать вариатор уже не хочется, явно лучше с ним двигателю...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Успехов пока нет, работа идет.
Как только так сразу
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Сегодня подключал ноут к Тритону и заметил, что во время рандомно возникающего провала оборотов Альфавариатор не показывает обороты двигателя. Т.е. показывает 0. Через полсек. обороты в окне программы появляются, и работа двигателя выравнивается.
Аватара пользователя
Eduard
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 10:43 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Eduard »

Капс писал(а):Сегодня подключал ноут к Тритону и заметил, что во время рандомно возникающего провала оборотов Альфавариатор не показывает обороты двигателя. Т.е. показывает 0. Через полсек. обороты в окне программы появляются, и работа двигателя выравнивается.
Tak chto eto za nol???????? V 4jom je prichina?????? Kakije misli uvajayemije????
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Приветствую.
DimasBig писал(а):
Как только так сразу

Стоит ждать-то? Или можно восстанавливать штатную проводку?
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Приветствую. Эксплуатировал все это время вариаторы на двух одинаковых машинах. Периодические кратковременные пропуски на обеих. ПО трассе каждые 5-20 км машина дергается, и едет дальше. На холостом ходу аналогично, раз в 3-10 минут провал оборотов до 200, потом выравнивается. Пробовал минус с аккума брать, ничего не меняется. Вчера снял вариаторы, из-за опасения, что цепи грм могут перескочить из-за отключений-включений зажигания во время движения.
Подправьте же уже прошивку! :o
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Хорошо протестим/поправим
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение DimasBig »

Попробуйте, положу пока сюда
Chameleon Magnum318(jeep grand cherok WJ4.7L) 6.06.hex.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: Тритон на Jeep Grand Cherokee V8 WJ 4.7L (не трамблер)

Сообщение Капс »

Скачал, потестирую, отпишусь

Добавлено через 2 дня 10 часов 46 минут 32 секунды:
Проверил - есть новый косяк.
Теперь каждый запуск двигателя сопровождается хлопками, в течение первой секунды работы двигателя есть провал по оборотам, глохнет сразу же после запуска через раз. Независимо от установленного уоз, а также от наличия/отсутствия установки на задержку включения. Скорость движения угла тоже попробовал разную. После того, как заведется, вроде нормально работает. Осциллограммы не снимал, не могу сказать, сдвигается ли уоз вообще или нет. Надеюсь, что да.

Есть вопрос. В названии прошивки написано 318 Magnum - а это другой двигатель, 5.2 литра, ставился на предыдущей модели. Не перепутали чего-нибудь случайно?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»