Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 10:45 pm
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
Я и не требую чинить мой двигатель, а прошу исправить ошибки в Вашей же программе!!!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
Еще раз повторяю:
-индикация оборотов в вариаторе предназначена чтоб видеть в какую ячейку карты коррекции записывать угол зажигания, и соответственно влияет только на то из какой ячейки карты берется угол на данных оборотах.
-дискрета представления оборотов на индикации 40 единиц, т.е. 640, 680,720 и т.д.
Т.е. даже если бы ваш тахометр был метрологически поверен совместить показания все равно не получится с точностью 10 единиц даже.
Если же учитывать вполне вероятною погрешность тахометра и дискретность представления оборотов вариатора то все нормально.
ЗЫ: касательно самой вашей проблемы то какие углы выставлены в диапазоне 600-1100? На автомате настоятельно рекомендую ставить 0.
-индикация оборотов в вариаторе предназначена чтоб видеть в какую ячейку карты коррекции записывать угол зажигания, и соответственно влияет только на то из какой ячейки карты берется угол на данных оборотах.
-дискрета представления оборотов на индикации 40 единиц, т.е. 640, 680,720 и т.д.
Т.е. даже если бы ваш тахометр был метрологически поверен совместить показания все равно не получится с точностью 10 единиц даже.
Если же учитывать вполне вероятною погрешность тахометра и дискретность представления оборотов вариатора то все нормально.
ЗЫ: касательно самой вашей проблемы то какие углы выставлены в диапазоне 600-1100? На автомате настоятельно рекомендую ставить 0.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 10:45 pm
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
углы стоят из последней версии прошивки в этой теме. Если до 1100 поставить угол "0", то изменения угла должно получиться еще более резким?
Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Относительно "дискреты единиц", если холостые обороты двигателя, например, будут колебаться 675-685, то вариатор будет показывать скачки от 640 до 720?
Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Относительно "дискреты единиц", если холостые обороты двигателя, например, будут колебаться 675-685, то вариатор будет показывать скачки от 640 до 720?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:40 am
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
Может быть производителю имеет смысл принять волевое решение забивать по умолчанию в серийные вариаторы нулевые углы?углы стоят из последней версии прошивки
Чтобы не возникало подобных вопросов/ответов и не приходилось раз за разом объяснять, что вариатор это только инструмент, а за ВСЕ параметры его настройки должен принимать на себя полную ответственность установщик/настройщик.
Это было бы разумно и справедливо, на мой взгляд.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
да, и вдобовак при переходе с хх штатный ЭБУ на самом деле еще резче угол поднимает.Морозко писал(а):Если до 1100 поставить угол "0", то изменения угла должно получиться еще более резким?
640 - 680 скорее, точно счас не скажуМорозко писал(а):Относительно "дискреты единиц", если холостые обороты двигателя, например, будут колебаться 675-685, то вариатор будет показывать скачки от 640 до 720?
подумаем , спсVAE писал(а):принять волевое решение забивать по умолчанию в серийные вариаторы нулевые угл
- troeca
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 8:52 pm
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
Ну что, удалось кому-нибудь эту чудо-балалайку стабильно завести в работу на SR?
Обороты, да, отображала не стабильно, но и не было стабильного сигнала через нее от трамблера до ЭБУ, были пропуски сигнала, из-за этого были потери синхронизации сигнала блоком ЭБУ и глохла.
Вообще, подозреваю, что изначально неверно начато изучение принципа работы на данной серии моторов.
Имеем трамблер с оптикой на вот таком типе отсчета:
https://cloud.mail.ru/public/5RZN/hqSuKk4Zh
По идее вращая трамблер при настройке базового УОЗ мы смещаем оба типа меток: и по внутреннему кругу и по наружному одновременно, как результат беспроблемный сдвиг УОЗ без сбоев, как итог, есть подозрение, что двигать надо не часть сигнала 3-1, а либо пробовать смещать сигнал наружной части диска, либо для стопудового варианта смещать оба сигнала, т.к. ЭБУ может брать внутренний круг за начало отсчета ( например широкую прорезь, а остальные для контроля).
Обороты, да, отображала не стабильно, но и не было стабильного сигнала через нее от трамблера до ЭБУ, были пропуски сигнала, из-за этого были потери синхронизации сигнала блоком ЭБУ и глохла.
Вообще, подозреваю, что изначально неверно начато изучение принципа работы на данной серии моторов.
Имеем трамблер с оптикой на вот таком типе отсчета:
https://cloud.mail.ru/public/5RZN/hqSuKk4Zh
По идее вращая трамблер при настройке базового УОЗ мы смещаем оба типа меток: и по внутреннему кругу и по наружному одновременно, как результат беспроблемный сдвиг УОЗ без сбоев, как итог, есть подозрение, что двигать надо не часть сигнала 3-1, а либо пробовать смещать сигнал наружной части диска, либо для стопудового варианта смещать оба сигнала, т.к. ЭБУ может брать внутренний круг за начало отсчета ( например широкую прорезь, а остальные для контроля).
Nissan Almera N16 2004 SR20VE МКПП / Lovato Smart + MAP
- antosxz
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 6:28 pm
Re: Проблема с установкой тритона на Nissan SR20
Здравствуйте! Получиться ли на sr20det установить вариатор?