Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
а вы посмотрите на диск распредвала ваз там одна большая прорезь
1 импульс по нему соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия
для использования фазированного впрыска и все
все фазы впрыска регулируются по коленвалу
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
во во и я про тоже
1 импульс по нему соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия
для использования фазированного впрыска и все
все фазы впрыска регулируются по коленвалу
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
во во и я про тоже
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Не совсем так. Середина прорези находится за 20 зубов до ВМТ такта сжатия 1 цилиндра (чтобы успеть произвести опрос датчика фаз и расчеты углового момента впрыска для 1 цилиндра). Т.е., мозг за 20 зубов до ВМТ тупо смотрит, есть ли низкий уровень на ДФ. Если есть, то льет в 1й цилиндр, если нет, то в 4й, если опять нет, то переходит в попарно-параллельный режим и зажигает чек.mihail1 писал(а):1 импульс по нему соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
в книжке посмотрел
опечатка значит
опечатка значит
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- vadya
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 7:57 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Могу выставить разные значение в 2d и 3в картах на одних и тех же оборотах. Вопрос при каком случае какая карта используется? Думается что выбором Универсального входа:
map сенсор - работает с 3d картой
датчика хола - работает 2d картой.
Извините за глупый вопрос, но в описание такого не нашел.
map сенсор - работает с 3d картой
датчика хола - работает 2d картой.
Извините за глупый вопрос, но в описание такого не нашел.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
vadya да правильно, за уточнением: все что не МАР сенсор- работает с 2д
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
ув.Cobox, Есть ли возможность посмотреть табличные углы зажигания в прошивках Ваших машин? Интересует диапазон малых нагрузок (до 40-50 кПа по МАПу) от 2300 до 3700 об/мин. Есть у меня подозрение что Тритон неверно выдает импульсы при высоких УОЗ порядка 40 гр... У себя в 3D карте я этот диапазон занулил и пропуски перестали детектиться.
- Cobox
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 12:48 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Сегодня поздно уже, завтра или после завтра выложу УОЗ моего штатного ЭБУ, если Вам это поможет, то мне это не составит большого труда сделать.dimakis писал(а):ув.Cobox, Есть ли возможность посмотреть табличные углы зажигания в прошивках Ваших машин? Интересует диапазон малых нагрузок (до 40-50 кПа по МАПу) от 2300 до 3700 об/мин. Есть у меня подозрение что Тритон неверно выдает импульсы при высоких УОЗ порядка 40 гр... У себя в 3D карте я этот диапазон занулил и пропуски перестали детектиться.
Добавлено через 3 дня 23 часа 50 секунд:
Как и обещал, правда с задержкой (были проблемы с интернетом), выкладываю штатный УОЗ своего мотора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Вариатор ведь не знает реальный угол на самом деле, он сдвигает точку отсчетаdimakis писал(а):Есть у меня подозрение что Тритон неверно выдает импульсы при высоких УОЗ порядка 40 гр...
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
На нешитой лачетти от этой карты можно смело 10 градусов отнять и получится реальный угол, который в движении реализуется. Там миллион динамических коррекций уоз.
Да это даже видно по скринам на первой странице. В карте 22 на 100кпа, а в логе 11.
Да это даже видно по скринам на первой странице. В карте 22 на 100кпа, а в логе 11.
- Cobox
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 12:48 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Вы заблуждаетесь. Ваша ошибка заключается в том, что у вариатора понятие "нагрузка" - это чистые показания МАР датчика, а в штатной карте УОЗ это функция двух параметров f(МАР,обороты). Вы сравниваете не сравнимые вещи: показания МАР датчика и f(МАР,обороты).
- Серж_vlz
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 5:46 pm
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Здравствуйте!Не подскажете какой прогой снимали штатные углы?Cobox писал(а):Сегодня поздно уже, завтра или после завтра выложу УОЗ моего штатного ЭБУ, если Вам это поможет, то мне это не составит большого труда сделать.
- sanjk
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:48 am
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
если кто-то сведёт в таблицу как у Coboxa значения чтобы построить 3д карту, могу выложить свои ексель файлы по сивик 1,8 . снято родным HDS
Интересно разобраться , с тем , что у меня просто при кат-оффе, угол стаёт отрицательным, т.е. не опережение, а уже запаздывание на 10 градусов. И при выходе с кат-офф двигатель глохнет , если в Тритоне стоят хоть какие-то значения в любых полях до 1200 об\мин.
Поэтому сейчас на оборотах до 1200 вариатор не используется
Интересно разобраться , с тем , что у меня просто при кат-оффе, угол стаёт отрицательным, т.е. не опережение, а уже запаздывание на 10 градусов. И при выходе с кат-офф двигатель глохнет , если в Тритоне стоят хоть какие-то значения в любых полях до 1200 об\мин.
Поэтому сейчас на оборотах до 1200 вариатор не используется
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
Его ниже 1200 лучше вообще не использовать, потому как можно извратить алгоритм входа в режим холостого хода.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Наработки ув.Cobox по настройке вариатора с 3д картой
+1 с электронной заслонкой именно такVint46 писал(а):Его ниже 1200 лучше вообще не использовать, потому как можно извратить алгоритм входа в режим холостого хода.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm