Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Был у меня выбор между газовой прошивкой или вариатор. Выбрал варик Путь тернист и проблемный чем прошивка, но мы не ищем легких путей Надо создавать себе трудности и преодолевать их
Сегодня приехал Тритон. Программа альфа вариатор ни в какую не хотела устанавливаться через гугл хром. По рекомендации скачал через ехплоер и сразу установилась.
Комп при подключении варика выдал что устройство не работает, при этом установку дров не предлагало. Пришлось самому, принудительно установить дрова
Установил дрова и в программе альфа вариатор сразу появился новый порт. СОМ10. выбрал его и подключиться. Подключилось без проблем.
Немного не понравилось что версия 5,20, но полазив и глянув по новее, увидел что 6.02 не поддерживает 3Д. поэтому не стал обновлять.
Самым первым делом что я сделал, это снес все пропановые углы какие были в нем и установил все по нулям. Этим самым я проверю сам себя, точнее правильность подключения вариатора.
Резать штатный провод ДПКВ как то рука не поднимается, поэтому буду подключаться через переходники. На днях прикуплю 2 разъема и приступлю к инсталу.
Для начала переходник хочу сделать из обычного провода, если будут проблемы, переделаю на экранированный.
По мере продвижения моих опытов буду отписываться
Продолжение следует...
Сегодня приехал Тритон. Программа альфа вариатор ни в какую не хотела устанавливаться через гугл хром. По рекомендации скачал через ехплоер и сразу установилась.
Комп при подключении варика выдал что устройство не работает, при этом установку дров не предлагало. Пришлось самому, принудительно установить дрова
Установил дрова и в программе альфа вариатор сразу появился новый порт. СОМ10. выбрал его и подключиться. Подключилось без проблем.
Немного не понравилось что версия 5,20, но полазив и глянув по новее, увидел что 6.02 не поддерживает 3Д. поэтому не стал обновлять.
Самым первым делом что я сделал, это снес все пропановые углы какие были в нем и установил все по нулям. Этим самым я проверю сам себя, точнее правильность подключения вариатора.
Резать штатный провод ДПКВ как то рука не поднимается, поэтому буду подключаться через переходники. На днях прикуплю 2 разъема и приступлю к инсталу.
Для начала переходник хочу сделать из обычного провода, если будут проблемы, переделаю на экранированный.
По мере продвижения моих опытов буду отписываться
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Сегодня прикупил разъем от ДПКВ
Ответную часть искал, искал и не нашел.
Пришлось выкручиваться по другому Повторитель поворотника от калины/приоры точно с таким разъемом
Завтра буду паять и подключать
Добавлено через 22 часа 48 минут 12 секунд:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Сегодня продолжил.
Первое что сделал, это сделал удлинитель провода ДПКВ.
Подключил этот самый удлинитель на авто
Завел с этим удлинителем для проверки работоспособности + посмотреть есть ли пропуски.
На мое удивление все заработало как нив чем не бывало. Как будто ни каких доп проводов нет
Приступил к подключению варика
На одном из проводке ДПКВ у меня есть минус. проводок зеленый. его резать не стал, а просто подцепил книму черный от Тритона.
Второй провод разрезал. Зеленый от Тритона подключил к проводу от ДПКВ, зелен/белый к проводу, который идет к ЭБУ.
Теперь уже вместе с Тритоном + удлинитель подсоединил к авто
Синий и красный соединил вместе и подключил напрямую к АКБ
Завел авто. Опять ни чего криминального не увидел. Как работало, так и работает.
Подцепился к Тритону
Погазовал на месте и смотрел есть ли пропуски при 0 по всей карте, при 1. Пропусков нет!
Приступил к настройке. Вот такая карта получилась у меня
9 мне показалось много, поэтому спустил до 8(сгладил) + после 3700 спустил до 0.
За время настройки получил вот столько пропусков
Сделал небольшой кружок с такими углами. Чек не выпрыгивал. дерганый или еще каких либо неполадок в работе двиг не заметил.
Мониторил пропуски: если в натяг идет на второй скорости, пропусков нет. как только одно колесо оказывается на льду и резко идет набор оборотов, парочку раз были пропуски.
Сегодня вечером буду тестить в полной мере
Ответную часть искал, искал и не нашел.
Пришлось выкручиваться по другому Повторитель поворотника от калины/приоры точно с таким разъемом
Завтра буду паять и подключать
Добавлено через 22 часа 48 минут 12 секунд:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Сегодня продолжил.
Первое что сделал, это сделал удлинитель провода ДПКВ.
Подключил этот самый удлинитель на авто
Завел с этим удлинителем для проверки работоспособности + посмотреть есть ли пропуски.
На мое удивление все заработало как нив чем не бывало. Как будто ни каких доп проводов нет
Приступил к подключению варика
На одном из проводке ДПКВ у меня есть минус. проводок зеленый. его резать не стал, а просто подцепил книму черный от Тритона.
Второй провод разрезал. Зеленый от Тритона подключил к проводу от ДПКВ, зелен/белый к проводу, который идет к ЭБУ.
Теперь уже вместе с Тритоном + удлинитель подсоединил к авто
Синий и красный соединил вместе и подключил напрямую к АКБ
Завел авто. Опять ни чего криминального не увидел. Как работало, так и работает.
Подцепился к Тритону
Погазовал на месте и смотрел есть ли пропуски при 0 по всей карте, при 1. Пропусков нет!
Приступил к настройке. Вот такая карта получилась у меня
9 мне показалось много, поэтому спустил до 8(сгладил) + после 3700 спустил до 0.
За время настройки получил вот столько пропусков
Сделал небольшой кружок с такими углами. Чек не выпрыгивал. дерганый или еще каких либо неполадок в работе двиг не заметил.
Мониторил пропуски: если в натяг идет на второй скорости, пропусков нет. как только одно колесо оказывается на льду и резко идет набор оборотов, парочку раз были пропуски.
Сегодня вечером буду тестить в полной мере
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Отличный репортаж!
ЗЫ: Было бы удобней фотки прям здесь хранить: "Стандартный ответ/добавить вложение...."
А то реклама замучивает при клике по фото.
ЗЫ: Было бы удобней фотки прям здесь хранить: "Стандартный ответ/добавить вложение...."
А то реклама замучивает при клике по фото.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Пишет что размер вложения должен быть не больше 256мб. Фотки с тел, супер-пупер размеров нет, но все равно в рамки не влазиюDimasBig писал(а):Отличный репортаж!
ЗЫ: Было бы удобней фотки прям здесь хранить: "Стандартный ответ/добавить вложение...."
А то реклама замучивает при клике по фото.
я даже скриншот с экрана не могу вставить... размер не устраивает.
Вчера катался тестил карту:
После 1500 обормотов все шикарно, а вот во время трогания с места, можно получить затык. приходится двиг больше расскручивать.
В срочном порядке надо 3Д карту настраивать
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Давид вот не поверишь после года лежания варика в машине на всех холодах и пеклах думаю дай поставлю воткнул и о чудо чеков нет ездил 19 в саратов как раз оттепель была держал самые кретичные обороты 3100-3500 и тишина Вот думаю к чему бы это или от чего ? А про 3д я не заморачиваюсь бензо эбу тоже от нагрузки углы двигает так зачем же два раза работу делать ?
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Я сам не ожидал что с первого раза получится
Обычно пропуски, чеки, не заводится... Подбор версий... А тут припаял 2 провода и заработало... Да еще и самых обычных, не экранированных хотя, есть у меня мнение, что если бы я не скрутил провода как на фото(витая пара), пропуски/шумы были бы обеспечены.
Сегодня решил найти постоянное место жительство вариатору в авто(вчера вариатор катался на бачке омывайки ) + заодно по человечески проложит, подключить. Вышел на улицу, мин 10 поковырялся и замерз... т.к. не чего толком за это время не успел сделать, было решено снять вообще вариатор и ждать потепления. Вечером катался без варика... То ли реально машина стала тупе без него, то ли я х.з...
Завтра,точнее уже сегодня буду опять ставить. Пусть на соплях, но стоит. Привык я кажись к нему
По поводу 3Д: Согласен что ЭБУ двигает!
но есть места, где двигать или вовсе не надо, или надо совсем чуть-чуть. а обычная 2д карата подвинет ровно на столько, какая цифра стоит у тебя в карте, хотя по мере роста нагрузки УОЗ надо уменьшать.
Простой пример: рассмотри одну точку 1425 об на моей карте. там стоит +8 (0,04 программа сама добавила). При нагрузке 20% этот угол пусть будет идеальный, при 50% будет допустимый, а вот при 80% и выше, возможно, что будет уже критическим... получим рык мотора и 0 эффекта
есть конечно вариант в обычной карте заместо 8 сделать 7, но при этом мы потеряем среднюю нагрузку... при 50% 7 град может быть не достаточный для полной отдачи мотора... одним словом, в 2Д одни компромиссы. одно лучше, др хуже.
Вот тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029 все офигительно расписано по поводу 2Д и 3Д
Добавлено через 23 часа 15 минут 1 секунду:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Сегодня опять установил вариатор. без него че-то не так едет машина
Чтобы уйти от затыков при трогании с места, решил до 900 об углы вообще не двиг. выставил по 0 + сгладил саму карту. не знаю почему, просто так захотелось. иначе было бы до 900 0гр, потом резкий скачек до 8.
Добавлено через 13 минут 33 секунды:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
с такой картой ХХ очень часто и надолго зависает на 1000. особенно после торможение двиг с послед остановкой. прогазовка, доп нагрузка(подогрев сидений, подогрев зеркал) обороты не скидывает. может и минуту на 1000 держаться, может и дольше. через некоторое время устаканивается на своих 850
также появился очень не приятный момент. с 2500 до 3000 иногда проявляется "отсечка". сегодня 4 раза словил. один раз на второй скорости, 3 раза на 3-ей. выглядит это так: растут обороты, доходят в этот промежуток, резкий обрыв(как будто смесь перекрыли или искра пропала) и опять обороты пошли в гору. искусственно создать и понять от чего это происходит не смог...
с первой картой такого не припомню.
Добавлено через 14 часов 36 минут 33 секунды:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
продолжил 0гр до 1000 об, на 1125 выставил 3гр, на 1270-6.
все равно обороты ХХ зависают на 950-1000
как победить?
Обычно пропуски, чеки, не заводится... Подбор версий... А тут припаял 2 провода и заработало... Да еще и самых обычных, не экранированных хотя, есть у меня мнение, что если бы я не скрутил провода как на фото(витая пара), пропуски/шумы были бы обеспечены.
Сегодня решил найти постоянное место жительство вариатору в авто(вчера вариатор катался на бачке омывайки ) + заодно по человечески проложит, подключить. Вышел на улицу, мин 10 поковырялся и замерз... т.к. не чего толком за это время не успел сделать, было решено снять вообще вариатор и ждать потепления. Вечером катался без варика... То ли реально машина стала тупе без него, то ли я х.з...
Завтра,точнее уже сегодня буду опять ставить. Пусть на соплях, но стоит. Привык я кажись к нему
По поводу 3Д: Согласен что ЭБУ двигает!
но есть места, где двигать или вовсе не надо, или надо совсем чуть-чуть. а обычная 2д карата подвинет ровно на столько, какая цифра стоит у тебя в карте, хотя по мере роста нагрузки УОЗ надо уменьшать.
Простой пример: рассмотри одну точку 1425 об на моей карте. там стоит +8 (0,04 программа сама добавила). При нагрузке 20% этот угол пусть будет идеальный, при 50% будет допустимый, а вот при 80% и выше, возможно, что будет уже критическим... получим рык мотора и 0 эффекта
есть конечно вариант в обычной карте заместо 8 сделать 7, но при этом мы потеряем среднюю нагрузку... при 50% 7 град может быть не достаточный для полной отдачи мотора... одним словом, в 2Д одни компромиссы. одно лучше, др хуже.
Вот тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029 все офигительно расписано по поводу 2Д и 3Д
Добавлено через 23 часа 15 минут 1 секунду:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Сегодня опять установил вариатор. без него че-то не так едет машина
Чтобы уйти от затыков при трогании с места, решил до 900 об углы вообще не двиг. выставил по 0 + сгладил саму карту. не знаю почему, просто так захотелось. иначе было бы до 900 0гр, потом резкий скачек до 8.
Добавлено через 13 минут 33 секунды:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
с такой картой ХХ очень часто и надолго зависает на 1000. особенно после торможение двиг с послед остановкой. прогазовка, доп нагрузка(подогрев сидений, подогрев зеркал) обороты не скидывает. может и минуту на 1000 держаться, может и дольше. через некоторое время устаканивается на своих 850
также появился очень не приятный момент. с 2500 до 3000 иногда проявляется "отсечка". сегодня 4 раза словил. один раз на второй скорости, 3 раза на 3-ей. выглядит это так: растут обороты, доходят в этот промежуток, резкий обрыв(как будто смесь перекрыли или искра пропала) и опять обороты пошли в гору. искусственно создать и понять от чего это происходит не смог...
с первой картой такого не припомню.
Добавлено через 14 часов 36 минут 33 секунды:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
продолжил 0гр до 1000 об, на 1125 выставил 3гр, на 1270-6.
все равно обороты ХХ зависают на 950-1000
как победить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
надо до 1270 включительно 0 забивать чтоб не было зависаний.Давид писал(а):продолжил 0гр до 1000 об, на 1125 выставил 3гр, на 1270-6. все равно обороты ХХ зависают на 950-1000
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
DimasBig, есть экранированный провод 2*0,5.
Если по одному проводу пустить импульс от ДПКВ до вариатора, по второму проводу от вариатора до разъема на провод в ЭБУ, а на экран посадить минус ДПКВ и запустить на варик. Работать будет?
наверняка не чего не понятно, поэтому набросал картину
Если по одному проводу пустить импульс от ДПКВ до вариатора, по второму проводу от вариатора до разъема на провод в ЭБУ, а на экран посадить минус ДПКВ и запустить на варик. Работать будет?
наверняка не чего не понятно, поэтому набросал картину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Я резал прям у ЭБУ там экран кончается и всё работает И варик в салоне он и мороза и влаги боится
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Будет, но выходной вариатора НЕ НАДО в экран прятать, т.к. он выходной и будет только наводить на входной помеху.Давид писал(а):Если по одному проводу пустить импульс от ДПКВ до вариатора, по второму проводу от вариатора до разъема на провод в ЭБУ, а на экран посадить минус ДПКВ и запустить на варик. Работать будет?
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Я понимаю что так надо и так правильно, но не поднимается у меня рука резать штатные проводаBoris2171 писал(а):Я резал прям у ЭБУ там экран кончается и всё работает И варик в салоне он и мороза и влаги боится
не чего не понялDimasBig писал(а):Будет, но выходной вариатора НЕ НАДО в экран прятать, т.к. он выходной и будет только наводить на входной помеху.
точнее понял что входной и выходной под одним экраном не нужно проводить, но тогда как лучше?
я просто сегодня прикупил экранированный кабель. хотел сделать один кабель вход и один выход, но не ожидал что он окажется такой толстый. поэтому хочу как нибудь "уместить" вход и выход в одном кабеле
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
выходной вариатора пустите отдельно- не нужен ему экран!
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка
Понял. А минусовой который на датчике(на котором сейчас у меня черный варика), можно использовать в качестве экрана для входного ?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))