Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан

Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан

Сообщение Давид »

Был у меня выбор между газовой прошивкой или вариатор. Выбрал варик :) Путь тернист и проблемный чем прошивка, но мы не ищем легких путей 8-) Надо создавать себе трудности и преодолевать их :lol:
Сегодня приехал Тритон. Программа альфа вариатор ни в какую не хотела устанавливаться через гугл хром. По рекомендации скачал через ехплоер и сразу установилась.
Комп при подключении варика выдал что устройство не работает, при этом установку дров не предлагало. Пришлось самому, принудительно установить дрова :)
Установил дрова и в программе альфа вариатор сразу появился новый порт. СОМ10. выбрал его и подключиться. Подключилось без проблем.
Немного не понравилось что версия 5,20, но полазив и глянув по новее, увидел что 6.02 не поддерживает 3Д. поэтому не стал обновлять.
Самым первым делом что я сделал, это снес все пропановые углы какие были в нем и установил все по нулям. Этим самым я проверю сам себя, точнее правильность подключения вариатора.
Резать штатный провод ДПКВ как то рука не поднимается, поэтому буду подключаться через переходники. На днях прикуплю 2 разъема и приступлю к инсталу.
Для начала переходник хочу сделать из обычного провода, если будут проблемы, переделаю на экранированный.

По мере продвижения моих опытов буду отписываться :)
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Давид »

Сегодня прикупил разъем от ДПКВ
Изображение
Ответную часть искал, искал и не нашел.
Пришлось выкручиваться по другому :) Повторитель поворотника от калины/приоры точно с таким разъемом
Изображение Изображение

Завтра буду паять и подключать :)

Добавлено через 22 часа 48 минут 12 секунд:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Сегодня продолжил.
Первое что сделал, это сделал удлинитель провода ДПКВ.
Изображение
Подключил этот самый удлинитель на авто
Изображение Изображение

Завел с этим удлинителем для проверки работоспособности + посмотреть есть ли пропуски.
На мое удивление все заработало как нив чем не бывало. Как будто ни каких доп проводов нет :)

Приступил к подключению варика
На одном из проводке ДПКВ у меня есть минус. проводок зеленый. его резать не стал, а просто подцепил книму черный от Тритона.
Второй провод разрезал. Зеленый от Тритона подключил к проводу от ДПКВ, зелен/белый к проводу, который идет к ЭБУ.
Изображение Изображение

Теперь уже вместе с Тритоном + удлинитель подсоединил к авто
Изображение Изображение Изображение

Синий и красный соединил вместе и подключил напрямую к АКБ

Завел авто. Опять ни чего криминального не увидел. Как работало, так и работает.

Подцепился к Тритону
Изображение Изображение

Погазовал на месте и смотрел есть ли пропуски при 0 по всей карте, при 1. Пропусков нет!

Приступил к настройке. Вот такая карта получилась у меня
Изображение

9 мне показалось много, поэтому спустил до 8(сгладил) + после 3700 спустил до 0.
Изображение

За время настройки получил вот столько пропусков :)
Изображение

Сделал небольшой кружок с такими углами. Чек не выпрыгивал. дерганый или еще каких либо неполадок в работе двиг не заметил.
Мониторил пропуски: если в натяг идет на второй скорости, пропусков нет. как только одно колесо оказывается на льду и резко идет набор оборотов, парочку раз были пропуски.
Сегодня вечером буду тестить в полной мере :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение DimasBig »

Отличный репортаж!
ЗЫ: Было бы удобней фотки прям здесь хранить: "Стандартный ответ/добавить вложение...."
А то реклама замучивает при клике по фото.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Давид »

DimasBig писал(а):Отличный репортаж!
ЗЫ: Было бы удобней фотки прям здесь хранить: "Стандартный ответ/добавить вложение...."
А то реклама замучивает при клике по фото.
Пишет что размер вложения должен быть не больше 256мб. Фотки с тел, супер-пупер размеров нет, но все равно в рамки не влазию :(
я даже скриншот с экрана не могу вставить... размер не устраивает.


Вчера катался тестил карту:
После 1500 обормотов все шикарно, а вот во время трогания с места, можно получить затык. приходится двиг больше расскручивать.
В срочном порядке надо 3Д карту настраивать :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Boris2171 »

Давид вот не поверишь после года лежания варика в машине на всех холодах и пеклах думаю дай поставлю воткнул и о чудо чеков нет ездил 19 в саратов как раз оттепель была держал самые кретичные обороты 3100-3500 и тишина Вот думаю к чему бы это или от чего ? А про 3д я не заморачиваюсь бензо эбу тоже от нагрузки углы двигает так зачем же два раза работу делать ?
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Давид »

Я сам не ожидал что с первого раза получится :)
Обычно пропуски, чеки, не заводится... Подбор версий... А тут припаял 2 провода и заработало... Да еще и самых обычных, не экранированных :D хотя, есть у меня мнение, что если бы я не скрутил провода как на фото(витая пара), пропуски/шумы были бы обеспечены.

Сегодня решил найти постоянное место жительство вариатору в авто(вчера вариатор катался на бачке омывайки :D ) + заодно по человечески проложит, подключить. Вышел на улицу, мин 10 поковырялся и замерз... т.к. не чего толком за это время не успел сделать, было решено снять вообще вариатор и ждать потепления. Вечером катался без варика... То ли реально машина стала тупе без него, то ли я х.з...

Завтра,точнее уже сегодня буду опять ставить. Пусть на соплях, но стоит. Привык я кажись к нему :?

По поводу 3Д: Согласен что ЭБУ двигает!
но есть места, где двигать или вовсе не надо, или надо совсем чуть-чуть. а обычная 2д карата подвинет ровно на столько, какая цифра стоит у тебя в карте, хотя по мере роста нагрузки УОЗ надо уменьшать.
Простой пример: рассмотри одну точку 1425 об на моей карте. там стоит +8 (0,04 программа сама добавила). При нагрузке 20% этот угол пусть будет идеальный, при 50% будет допустимый, а вот при 80% и выше, возможно, что будет уже критическим... получим рык мотора и 0 эффекта
есть конечно вариант в обычной карте заместо 8 сделать 7, но при этом мы потеряем среднюю нагрузку... при 50% 7 град может быть не достаточный для полной отдачи мотора... одним словом, в 2Д одни компромиссы. одно лучше, др хуже.
Вот тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9029 все офигительно расписано по поводу 2Д и 3Д

Добавлено через 23 часа 15 минут 1 секунду:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
Сегодня опять установил вариатор. без него че-то не так едет машина :)
Чтобы уйти от затыков при трогании с места, решил до 900 об углы вообще не двиг. выставил по 0 + сгладил саму карту. не знаю почему, просто так захотелось. иначе было бы до 900 0гр, потом резкий скачек до 8.

Добавлено через 13 минут 33 секунды:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
с такой картой ХХ очень часто и надолго зависает на 1000. особенно после торможение двиг с послед остановкой. прогазовка, доп нагрузка(подогрев сидений, подогрев зеркал) обороты не скидывает. может и минуту на 1000 держаться, может и дольше. через некоторое время устаканивается на своих 850

также появился очень не приятный момент. с 2500 до 3000 иногда проявляется "отсечка". сегодня 4 раза словил. один раз на второй скорости, 3 раза на 3-ей. выглядит это так: растут обороты, доходят в этот промежуток, резкий обрыв(как будто смесь перекрыли или искра пропала) и опять обороты пошли в гору. искусственно создать и понять от чего это происходит не смог...
с первой картой такого не припомню.

Добавлено через 14 часов 36 минут 33 секунды:
Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5кан
продолжил 0гр до 1000 об, на 1125 выставил 3гр, на 1270-6.
все равно обороты ХХ зависают на 950-1000 :(

как победить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение DimasBig »

Давид писал(а):продолжил 0гр до 1000 об, на 1125 выставил 3гр, на 1270-6. все равно обороты ХХ зависают на 950-1000
надо до 1270 включительно 0 забивать чтоб не было зависаний.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Давид »

DimasBig, есть экранированный провод 2*0,5.
Если по одному проводу пустить импульс от ДПКВ до вариатора, по второму проводу от вариатора до разъема на провод в ЭБУ, а на экран посадить минус ДПКВ и запустить на варик. Работать будет?
наверняка не чего не понятно, поэтому набросал картину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Boris2171 »

Я резал прям у ЭБУ там экран кончается и всё работает И варик в салоне он и мороза и влаги боится
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение DimasBig »

Давид писал(а):Если по одному проводу пустить импульс от ДПКВ до вариатора, по второму проводу от вариатора до разъема на провод в ЭБУ, а на экран посадить минус ДПКВ и запустить на варик. Работать будет?
Будет, но выходной вариатора НЕ НАДО в экран прятать, т.к. он выходной и будет только наводить на входной помеху.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Давид »

Boris2171 писал(а):Я резал прям у ЭБУ там экран кончается и всё работает И варик в салоне он и мороза и влаги боится
Я понимаю что так надо и так правильно, но не поднимается у меня рука резать штатные провода :nea:
DimasBig писал(а):Будет, но выходной вариатора НЕ НАДО в экран прятать, т.к. он выходной и будет только наводить на входной помеху.
не чего не понял :shock:
точнее понял что входной и выходной под одним экраном не нужно проводить, но тогда как лучше?

я просто сегодня прикупил экранированный кабель. хотел сделать один кабель вход и один выход, но не ожидал что он окажется такой толстый. поэтому хочу как нибудь "уместить" вход и выход в одном кабеле :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение DimasBig »

выходной вариатора пустите отдельно- не нужен ему экран!
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Поключение + настройка Тритон 618 на Лада Гранта М74.5ка

Сообщение Давид »

Понял. А минусовой который на датчике(на котором сейчас у меня черный варика), можно использовать в качестве экрана для входного ?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»