Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с.
- АлексейБ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:00
Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с.
Привет всем!!! Помогите пожалуйста с проблемой. Уменя ФФ2 100 л.с.. Недавно стал счастливым обладателем Тритон 618, после его установки очень часто 1 - 3 раза в день автомобиль глохнет, причём как на хх так и на скорости (не очень приятно), иногда заводится сразу после этого, иногда пока не отключишь и снова не подключишь Тритон, причём когда авто не заводится постоянно горит зелёный светодиод на варике. Подключал по схеме, единственное с "+" ДПКВ не уверен и питание взял от АКБ, а "-" от экрана датчика детонации. Может я как-то не так подключил?
До установки Тритона авто самопроизвольно не глох!!!!!!!
До установки Тритона авто самопроизвольно не глох!!!!!!!
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Добрый день
Прозвоните свечи мультиметром на обрыв (сопротивление должно быть 2-10 кОм), проконтролируйте зазор.
+ дпкв для тритона в 99% случаев не важен, алгоритм сам автоопределяет полярностьАлексейБ писал(а): Подключал по схеме, единственное с "+" ДПКВ не уверен
нормально вроде быАлексейБ писал(а):а "-" от экрана датчика детонации.
не должен гореть если нет оборотов! похоже как подвисает проц.АлексейБ писал(а):когда авто не заводится постоянно горит зелёный светодиод на варике.
Прозвоните свечи мультиметром на обрыв (сопротивление должно быть 2-10 кОм), проконтролируйте зазор.
- АлексейБ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:00
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Сопротивление свечей примерно 4,5 кОм, зазор 1 мм. Ездил 1 день с перемычкой проблем нет, после установки вариатора опять заглох. Может глючный вариатор мне попался???
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Может быть кварц шалит, но землю неплохо бы попробовать поменять прежде.
- АлексейБ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:00
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Менял землю на общую ECU ДВС, на лямбда зонд (на последнем земля пропадает после прогрева), не помогло, также стал замечать сильные рывки при движении, тахометр падает на "0", загорается АКБ, это примерно за 1 сек. Такие рывки происходят примерно 3 - 4 раза за 15 - 20 км. Такое ощущение что пропадают обороты КВ.
- Dmitry1978
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 22:26
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Ситуация 1 в 1
Пол года отработал
после начались проблемы описанные в теме
Сегодня решил взяться снова за него
прошил новой прошивкой с 2 раза, с 1 раза тритон завис
После перепаял землю на ГЕМ, но это не помогло
так же глохнет на холостых и иногда в движении
причём если заглох на холостых, то пока не переподключишь тритон, машина не заводится ( светодиод не горит).
Когда перетыкаешь его, то он мигает зелёным пока не заведёшь, тогда через 3 секунды переключается на газ. работает некоторое время и в произвольный момент может снова заглохнуть.
С заглушкой езжу нормально.
Просьба помочь в решении вопроса.
Пол года отработал
после начались проблемы описанные в теме
Сегодня решил взяться снова за него
прошил новой прошивкой с 2 раза, с 1 раза тритон завис
После перепаял землю на ГЕМ, но это не помогло
так же глохнет на холостых и иногда в движении
причём если заглох на холостых, то пока не переподключишь тритон, машина не заводится ( светодиод не горит).
Когда перетыкаешь его, то он мигает зелёным пока не заведёшь, тогда через 3 секунды переключается на газ. работает некоторое время и в произвольный момент может снова заглохнуть.
С заглушкой езжу нормально.
Просьба помочь в решении вопроса.
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Dmitry1978 попробуйте выставить в газовой карте нули, что то изменится?
- Dmitry1978
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 22:26
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
первым делом это настроил
до 1200 оборотов у меня стоят 0.01 как на бензине
ХХ показывает 640-680 оборотов
до 1200 оборотов у меня стоят 0.01 как на бензине
ХХ показывает 640-680 оборотов
- Dmitry1978
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 22:26
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Поставил все 0.01 как на бензине до конца карты
скопировал в 3D карту
всё равно глохнет при этом подключён ноут и програмка зависает
При попытке переподключить компьютер он не определяет Тритон. индикации ни какой на Тритоне нет.
После того как Тритон переткнуть он начинает опознаваться в программе и мигать зелёным.
скопировал в 3D карту
всё равно глохнет при этом подключён ноут и програмка зависает
При попытке переподключить компьютер он не определяет Тритон. индикации ни какой на Тритоне нет.
После того как Тритон переткнуть он начинает опознаваться в программе и мигать зелёным.
- АлексейБ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:00
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Сегодня установил другой вариатор (новый) прошил прошивкой 6,01 на старом стояла 5,53, настройки не менял, при подключённом ноуте в р-не 2500 - 3000 об/мин начинает моргать АКБ появляются рывки, а/м глохнет и больше не заводится, на варике диод не моргает, после снятия разъёма начинает моргать диод и а/м заводится. С отключенным ноутом проблем нет, проехал 10 км. Катаюсь дальше.
Добавлено через 23 часа 12 минут 33 секунды:
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с.
Сегодня проехал 40 км. остановился на заправке и началось при разгоне в р-не 2000 - 2500 об/ мин. сильные рыки загорается АКБ, бросаешь газ ДВС работает нормально, при повторном разгоне тоже самое, остановился и заглушил/завёл опять рывки так проехал 2 -3 км, и всё нормализовалось.
Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с.
Совсем забыл в момент когда авто дёргается и загорается АКБ в программе альфа вариатор обороты КВ на "0" не проваливаются, а в реалтайме ECU ДВС обороты падают на "0". То есть тритон обороты видит а выхода с него нет и это происходит примерно от 2000 - 3000 об/мин.
Добавлено через 23 часа 12 минут 33 секунды:
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с.
Сегодня проехал 40 км. остановился на заправке и началось при разгоне в р-не 2000 - 2500 об/ мин. сильные рыки загорается АКБ, бросаешь газ ДВС работает нормально, при повторном разгоне тоже самое, остановился и заглушил/завёл опять рывки так проехал 2 -3 км, и всё нормализовалось.
Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с.
Совсем забыл в момент когда авто дёргается и загорается АКБ в программе альфа вариатор обороты КВ на "0" не проваливаются, а в реалтайме ECU ДВС обороты падают на "0". То есть тритон обороты видит а выхода с него нет и это происходит примерно от 2000 - 3000 об/мин.
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
АлексейБ рывки при нуле в карте вы проверили7
- АлексейБ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:00
Re: Проблемы с вариатором Тритон 618 на Форд фокус 2 100 л.с
Рывки при нуле не проверял, пока нет такой возможности, но меня больше волнует то, что авто глохнет и больше не заводится пока не откл./подкл. вариатор, при этом диод на нём (новом) вообще никак не горит, после переподключения начинает моргать зелёным. Разве такое может быть при каких либо настройках вариатора? Это уже второй вариатор на котором авто глохнет и не заводится пока не переключищь, на на первом вариаторе постоянно горел зелёный диод даже гокда авто глох (замечал 2 раза). Может есть причина по которой они могут вырубаться???