Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Пару недель назад уставил на автомобиль Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат, вариатор Тритон 618. Сразу прошил его на последнюю прошивку FORD с улучшенной чувствительностью, без 3Д, поддержкой скорости угла. Настройки оставил те-же что и были по умолчанию в вариаторе. Все провода подключил к ЭБУ, длинна проводов около 10-15 см, до блока от места пайки 5см. Во время езды при сбросе газа пару раз заглох на перекрестке, потом на скорости около 110 км в час словил обратный удар, ощущения конечно не очень. Но проблема была конечно связана с тем, что на нагрузке угол надо уменьшать. Установил предпоследнюю прошивку FORD с поддержкой 3Д. Полторы недели изысканий, изучения советов Cobox ни к чему не привели, автомобиль дергался, глох в районе 2000 оборотов. Один раз когда заводил двигатель, стартер остановился. Пару раз "отложил кирпичей" когда делал левый поворот и глох, после этого даже подумал отказаться от идеи вариатора, т.к. в случае его отказа можно оказаться в сложной дорожной ситуации (например при обгоне). Но в конце концов решил попробовать установить последнюю стандартную прошивку (test) и к моему удивлению машина поехала, все дерганья пропали, глохнуть тоже перестал. На трассе еще не пробовал, но поскольку использую 3Д и на максимальных нагрузках УОЗ 1-2 градуса, думаю все должно быть хорошо. Так и не понял, в чем проблема предпоследней версии прошивки FORD с поддержкой 3Д карт. Может у кого есть отзывы, наработки по настройке Тритон 618 на форд маверик, форд экскейп с двигателем 3литра на автомате? Какая прошивка лучше подходит, какой угол на каких оборотах выставили?

Добавлено через 25 минут 16 секунд:
Сейчас использую вот такую карту, может есть у кого какие замечания по ней?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Это странно, Фордовская система синхронизации 36-1 зуб. Стандартная прошивка Триттона поддерживает диски 60-2 и 36-2.
Чтоб не гадать считайте дпкв альфавариатором и файлик положите сюда посмотрим на картинку зубов.
Бывает всякое: например у Субары своя хитрая синхронизация, но в одно время они ставили стандартную 60-2.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Да, стало понятно почему едет, потому что вариатор не работает, обороты определяет не верно. Тем не менее ДПКВ считал. Буду дальше бороться, не знаю почему не хочет работать ,попробую углы очень маленькие.(((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Важно правильно подключить землю - на какой либо из штатных датчиков
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Подключил к земле ЭБУ, три черных провода, к ней подключен экран ДПКВ.

Добавлено через 1 час 17 минут 35 секунд:
Проверил еще раз землю, все верно, к этому проводу идет экран ДПКВ и земля резистора ДМРВ. Если установить угол в ноль во всем диапазоне и все будет хорошо значит подключено верно? Еще выскакивают ошибки 351,352,353,354,355,356.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Если так то нормально чёрный подключен.
Иногда ещё влияет полярность. Можно попробовать поменять местами и входы и выходы.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Я соблюдал полярность когда подключал, хотя конечно могу перекинуть полярность ради эксперимента, думаю это будет проще сделать уже на самом вариаторе. А можете посмотреть данные считанные мною с ДПКВ, там все нормально?
Сейчас обратно залил последнюю прошивку 6.21,попробую снова на ней, потому как автомобиль на ней хотя бы ехал. Хотя конечно у нее нет 3Д карты а без нее толком не настроить УОЗ.

Добавлено через 31 минуту 55 секунд:
6.21 на моем автомобиле работает, на 6.01 с трудом метров 100 удается проехать. Но на 6.21 нет 3Д, возможно ли адаптировать прошивку под мой автомобиль чтобы был режим 3Д?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Andrey74 писал(а):А можете посмотреть данные считанные мною с ДПКВ, там все нормально?
Нормально. сейчас можно и вам самому посмотреть, в последнем альфавариаторе появился пунки в меню "Показать ДПКВ"
дпкв.png
Andrey74 писал(а):Но на 6.21 нет 3Д, возможно ли адаптировать прошивку под мой автомобиль чтобы был режим 3Д?
К сожалению нет, из-за особенностей микроконтроллера вариатора.
Обычно прошивку с повышенной чувствительностью требуется при маленькой амплитуде с датчика. Можно попробовать очистить датчик, вдруг там стружка налипла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Все понял, печально( А 5.53 поддерживает 3Д? И может какие резисторы убрать можно в самом вариаторе чтобы увеличить его чувствительность?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Andrey74 писал(а): 5.53 поддерживает 3Д
да
Andrey74 писал(а):И может какие резисторы убрать можно в самом вариаторе чтобы увеличить его чувствительность?
используется компаратор внутри микросхемы , нет такого "волшебного" резистора
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

а что то на входе Тритона с операционным усилителем можно "нагородить"?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

можно в принципе
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Какая амплитуда сигнала будет достаточной для стабильной работы Тритона?
5 вольт? Для начала сделаю усилитель с коэффициентом усиления 2, посмотрим что получится.

Добавлено через 22 минуты 24 секунды:
Наткнулся вот на такое подключение ОУ для индукционного датчика, интересно, будет работать?

Добавлено через 18 минут 52 секунды:
еще вот такую нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Andrey74 писал(а):Какая амплитуда сигнала будет достаточной для стабильной работы Тритона?
порог переключения встроенного компаратора на пуске около 0.3 В ,
после 500 оборотов в прошивках с 3д около 0.9 В,
в прошивках у увеличенной чувствительностью без 3д около 0.5 В.
Первая схема похожа на реальную, но странно резисторы смещение задают( R 16, 17, 18). Обычно они должны задавать полпитания, а тут нет питания совсем.
Вторая схема операционник не распространенный.

Добавлено через 19 минут 9 секунд:
Вот обычная схема
Схема входДПКВ.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Спасибо! Попробую тогда сегодня версию 5.53, если работать не будет, то дело явно в усилении, спаяю это схему и опробую.
Схемы один в один мне только кажется))))
И еще вопрос, поскольку после схемы будет "нормальный" прямоугольник, на какой вывод процессора заводить выход с операционника?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»