Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Andrey74 писал(а):Схемы один в один мне только кажется))))
ой и точно, смотрел на обозначения а не на буквы :lol:
Andrey74 писал(а):И еще вопрос, поскольку после схемы будет "нормальный" прямоугольник, на какой вывод процессора заводить выход с операционника?
На тот же что и сейчас подается - на 1. Иначе существующие прошивки ведь не заработают.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Ну я все понял, необходимая информация есть, буду пробовать, испытывать, результаты сообщу.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Собрал я усилитель-формирователь по последней схеме на первой странице. Не работает. Моделировал в протеусе, тоже не работает. Это только для больших уровней сигнала, на 1-2 вольтах на выходе ничего нет. Заказал MAX9924UAUB+, специализированная микросхема для работы с индуктивными датчиками, в том числе датчиками положения коленчатого вала автомобилей. Буду пробовать делать формирователь на ней т.к. если Тритону не хватает чувствительности летом при нормальной работе двигателя, то зимой в -25 он вероятно не "почует" сигнал с ДПКВ при заводке автомобиля, когда коленчатый вал прокручивается очень медленно. Не понятно, почему производители вариаторов не используют аналогичные микросхемы либо формирователи которые стоят в ЭБУ, тот же TA8025F либо аналоги, либо схема на компараторах.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

но прошивка без 3д у вас ведь работает ?
особо не стоит гоняться за 3д мое мнение.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Без 3д похоже и смысла нет в вариаторе, 3-4 градуса в узком диапазоне оборотов. И с этой прошивкой всё равно двигатель иногда глохнет, гораздо реже чем 3д, но поймите, поворот налево, обгон, можно просто убиться из за заглошего в один прекрасный момент двигателя. Коробочке с Атмега доверяем жизнь. Вообще не понимаю, как народ двигатели зимой с вариатором умудряется заводить. Я уже нашел мс 8025g из ЭБУ январь, попробую с ней, думаю с ней должно быть все хорошо. О результатах сообщу. Так же заказал мс МАХ указанную в предыдущем моем сообщении, может и ее испробую.

Добавлено через 15 часов 20 минут 26 секунд:
Припаял я ТА8025, получилось вот так, буду пробовать на автомобиле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Andrey74 писал(а):Я уже нашел мс 8025g из ЭБУ январь, попробую с ней, думаю с ней должно быть все хорошо.
Как то давно разбирался я с этой микросхемой, насколько помню она дает нормальный только один фронт, вариатору же нужны оба фронта.
Так что интересно что получится у вас.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Вот что она выдает (нижний рисунок), будет работать?
Или можно скорректировать ПО вариатора так, чтобы он работал с ней? Ведь штатные ЭБУ автомобилей работают с ней!
Просто использование этой микросхемы я считаю более правильным подходом.

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
Так работает MAX9924UAUB, Vbias можно выставить, либо сделать адаптивным( верхний рисунок). Эта микросхема пойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Попробуйте, вполне возможно что и будет работать.
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Либо как вариант повесить Ст микросхемы ТА8025 на землю, тогда фронт будет на уровне 30мв+ задержка 10-20мкс (Tdelay1). Так пойдет?
Я просто не знаю алгоритм работы процессора вариатора, как производится обработка сигнала датчика ДПКВ, поэтому точно и не знаю что ему лучше подать на вход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Разница между работой ЭБУ и вариатора следующая:
в эбу прерывание от дпкв идет только по отрицательному фронту,
в вариаторе тритон и по положительнрому и по отрицательному.
Как конкретно оно себя поведет я не могу спрогнозировать, поэтому мне и интересно
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Про отрицательный фронт уже догадался, а подправить софт вариатора сложно под мой случай? Т.е. работа с отрицательным фронтом?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Попробуйте сначала все таки )
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

Ожидал этот ответ)))))). Хорошо, попробую.
Напишете софт под мой случай и начнете выпускать новую версию Тритон 818 с усилителем формирователем. :wink:

Добавлено через 1 час 14 минут 3 секунды:
В общем без желания и помощи разработчика опробовать такое схемотехническое решение ничего сделать не удастся. Автомобиль не заводится, осциллограммы работы ТА8025 ниже. Надеюсь разработчику все таки будет интересно попробовать.
Микросхема работает по спаду, четко определяя середину синусоиды, даже если имеется смещение по постоянному напряжению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение DimasBig »

Не вижу причин почему авто не должно заводиться с существующей прошивкой при правильном подключении и монтаже
Осциллом на авто разве нельзя посмотреть?
Andrey74 писал(а):В общем без желания и помощи разработчика опробовать такое схемотехническое решение ничего сделать не удастся
.
какая помощь нужна?
Аватара пользователя
Andrey74
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 1:10 pm

Re: Ford Maverick 2004, V6, 3л, автомат.

Сообщение Andrey74 »

DimasBig писал(а):в вариаторе тритон и по положительнрому и по отрицательному.
Как конкретно оно себя поведет я не могу спрогнозировать
Я так понял причина в этом, но раз говорите должна заводится, проверю тогда осциллографом на автомобиле.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»