Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
ура, тогда беру!!!!
Добавлено спустя 19 часов 14 минут 47 секунд:
блин, выяснил, что у меня на моторе есть еще датчик положения распредвала... похоже что тоже холла,в связи с этим вопрос, может тогда мне нужен Хамелеон 516( работает только с датчиком коленвала (холл) и одним распредвалом (холл).)
И как тогда работает варатор у H1?
Если ставить хамелион, и выясниться что датчик положения распредвала не нужен, он сможет работать только по ДПКВ?
Добавлено спустя 19 часов 14 минут 47 секунд:
блин, выяснил, что у меня на моторе есть еще датчик положения распредвала... похоже что тоже холла,в связи с этим вопрос, может тогда мне нужен Хамелеон 516( работает только с датчиком коленвала (холл) и одним распредвалом (холл).)
И как тогда работает варатор у H1?
Если ставить хамелион, и выясниться что датчик положения распредвала не нужен, он сможет работать только по ДПКВ?
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
Датчик распредвала есть на 90% машин. Двигать его обычно не требуется. Плюс выше положительный опыт описан- так что никаких сомнений.
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
ну чтож, отписываюсь....
самая большая проблема у меня это была доставка...
26 заказал, 28 пришли деньги, 29 уже отправили, с вашей строны все здорово!
а вот емс подкачал... в питер пришло тока 4го числа...д альше сплошное динамо, короче, я понял, что доставлять до дверей им очень не хочется, в итоге, намаявшись и потеряв кучу времени, с горем пополам забрал таки 7го числа... н
В общем, ems не советую....
с проводкой датчика легко разобрался, все подключил по схеме, за исключением красного провода плюса, его запитал временно от аккума а не от замка зажигания...
машин завелся, все вроде нормуль, работает... даже подключился к нему.... в программе не отображаются ни обороты ни угол... перешил на bmv хендай та же картина... поездил - ниче не изменилось...
прошился на трамблер 4, и появились обороты с углом... короче заработало... сделал круг почета вокруг дома, вроде едет, но не скажу что прыти добавилось... это еще нужно понаблюдать, посравнивать, выводы пока преждевременны.
заметил такую бяку... если на нейтралке поддать газку и бросить педаль, то при возвращении к холостым, происходит как бы провал, который тут же подхватывается газомозгом, в результате, небольшой как бы рывок...
как бы мне эту напсть побороть?
я тут еще подготовил файлики осцилограммы и дпкв... следом выложу...
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
чет не понял я как тут добавляют файл...
самая большая проблема у меня это была доставка...
26 заказал, 28 пришли деньги, 29 уже отправили, с вашей строны все здорово!
а вот емс подкачал... в питер пришло тока 4го числа...д альше сплошное динамо, короче, я понял, что доставлять до дверей им очень не хочется, в итоге, намаявшись и потеряв кучу времени, с горем пополам забрал таки 7го числа... н
В общем, ems не советую....
с проводкой датчика легко разобрался, все подключил по схеме, за исключением красного провода плюса, его запитал временно от аккума а не от замка зажигания...
машин завелся, все вроде нормуль, работает... даже подключился к нему.... в программе не отображаются ни обороты ни угол... перешил на bmv хендай та же картина... поездил - ниче не изменилось...
прошился на трамблер 4, и появились обороты с углом... короче заработало... сделал круг почета вокруг дома, вроде едет, но не скажу что прыти добавилось... это еще нужно понаблюдать, посравнивать, выводы пока преждевременны.
заметил такую бяку... если на нейтралке поддать газку и бросить педаль, то при возвращении к холостым, происходит как бы провал, который тут же подхватывается газомозгом, в результате, небольшой как бы рывок...
как бы мне эту напсть побороть?
я тут еще подготовил файлики осцилограммы и дпкв... следом выложу...
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
чет не понял я как тут добавляют файл...
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
нужно перейти из быстрого ответа в стандартный и тогда внизу появится вкладка добавить вложениеalexstil писал(а):чет не понял я как тут добавляют файл...
записи очень интересно посмотреть, прошивка трамблер по сути самая нетребовательная к форме сигнала и тут появляются варианты... выкладывайте же скорее
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
ухты...извиняюсь, ступил, добавляю...
правда я не понял, как их просмотреть можно, по мне, так они пустые...
если че не так сделал, подскажите пожалуйста где ошибка... переделаю...
правда я не понял, как их просмотреть можно, по мне, так они пустые...
если че не так сделал, подскажите пожалуйста где ошибка... переделаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
сигнал нормальный, все четко
насчет холостых: можно подвигать уголок вверх вниз, посмотреть что машинке будет больше нравитьсяУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
тока что поездил... не заметил пока изменений ни в худшую ни в лучшубю сторону... расход по борткомпу на "эталонную" поездку не изменился... переключил в положение метан, субъективно тоже ничего не заметил, разве что мотор шумнее стал...
В общем то на динамику я и раньше не жаловался, в общем буду наблюдать пока...
хотел спросить, кривые угла - это тщательно подобранная и выработанная статистика, или для каждого она индивидуальна? На других вариаторах слышал вообще угол один на всем диапазоне... из каких критериев лучше исходить при подборе угла относительно диапазона оборотов? какие максимально допустимые углы можно ставить?
у меня пропан, ловато изи фаст 4е поколение. Есть ли смысл править карту в газомозге, или просто провести самонастройку? Спасибо за ответы...
В общем то на динамику я и раньше не жаловался, в общем буду наблюдать пока...
хотел спросить, кривые угла - это тщательно подобранная и выработанная статистика, или для каждого она индивидуальна? На других вариаторах слышал вообще угол один на всем диапазоне... из каких критериев лучше исходить при подборе угла относительно диапазона оборотов? какие максимально допустимые углы можно ставить?
у меня пропан, ловато изи фаст 4е поколение. Есть ли смысл править карту в газомозге, или просто провести самонастройку? Спасибо за ответы...
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
те карты,что в состоянии поставки это нечто усредненное, для пропана можно попробовать приподнять до 9 гралусов на 2000 оборотах.alexstil писал(а): кривые угла - это тщательно подобранная и выработанная статистика, или для каждого она индивидуальна?
это неправильно по моему, на больших оборотах бензин и газ горят примерно одинаково, карту к 5000 к 0 надо опускатьalexstil писал(а): На других вариаторах слышал вообще угол один на всем диапазоне.
если у вас настройки газа были оптимальными, то можно ничего и не трогать в принципе.alexstil писал(а):Есть ли смысл править карту в газомозге, или просто провести самонастройку?
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
Сегодня прехал км 200.
первые осторожные предварительные выводы:
Изменения в работе двигателя есть. Про динамику говорить сложно и рано, но хуже точно не стало. Впрочем, по ощущениям, на трассе появилась некая "легкость", машинка какбы не в натяг идет. Но это субъективно, т.к сегодня в Питере довольно сильный порывистый ветер.
Мотор стал однозначно шумнее, особенно на разгоне и на высоких 3-4тыс оборотах. Причем, если ехать долго с одной скоростью, на 3000-3500 оборотов, то шум мотора уходит (наверно датчик детонации правит угол?) в целом это не напрягает, просто хотелось бы знать, насколько это нормально и не повредит ли двигателю.
Углы поставил от 6 на хх, к 2000 плавно 9, до 4000, и потом горка вниз до нуля на 5000
Из объективных улучшений: раньше на прогетом двигателе на хх борт комп показывал расход 1,1-1,2 литра в час. Сейчас показывает 1-1,1л в час.
По общему расходу сказать пока трудно, так как топил сегодня почти всю дорогу 130-150.
первые осторожные предварительные выводы:
Изменения в работе двигателя есть. Про динамику говорить сложно и рано, но хуже точно не стало. Впрочем, по ощущениям, на трассе появилась некая "легкость", машинка какбы не в натяг идет. Но это субъективно, т.к сегодня в Питере довольно сильный порывистый ветер.
Мотор стал однозначно шумнее, особенно на разгоне и на высоких 3-4тыс оборотах. Причем, если ехать долго с одной скоростью, на 3000-3500 оборотов, то шум мотора уходит (наверно датчик детонации правит угол?) в целом это не напрягает, просто хотелось бы знать, насколько это нормально и не повредит ли двигателю.
Углы поставил от 6 на хх, к 2000 плавно 9, до 4000, и потом горка вниз до нуля на 5000
Из объективных улучшений: раньше на прогетом двигателе на хх борт комп показывал расход 1,1-1,2 литра в час. Сейчас показывает 1-1,1л в час.
По общему расходу сказать пока трудно, так как топил сегодня почти всю дорогу 130-150.
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
и то хорошоalexstil писал(а):Про динамику говорить сложно и рано, но хуже точно не стало
А на 6 градусах было менее шумно? Вполне может быть что 9 уже и лишко. В этом деле движки даже одного типа по разному себя ведут, так что тонкая настройка индивидуальна.alexstil писал(а):Мотор стал однозначно шумнее, особенно на разгоне и на высоких 3-4тыс оборотах.
Может быть вполне. Хотя на газу и не должно быть детонации, но обычно схемы обработки детонации "принимают" шум двигателя за детонацию.alexstil писал(а): (наверно датчик детонации правит угол?)
На холостом ходу изменение расхода смотреть особого смысла не имеет, так как обычно в бензомозгаз реализован ПИ регулятор угла зажигания от оборотов. Т.е углом обеспечивают быструю регулировку оборотов. Поэтому не факт, что угол на холостом ходу реальный поднялся на 6 градусов.alexstil писал(а):раньше на прогетом двигателе на хх борт комп показывал расход 1,1-1,2 литра в час. Сейчас показывает 1-1,1л в час.
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
сегодня наконецто смог более менее объективно оценить динамику... она однозначно выросла, раньше, если прижать педальку, машина больше ревела чем ехала, теперь чуствуется отдача, но ревет правда сильнее... особенно почему-то увеличилась мощность на не до конца прогретом двигателе... (думаю бензомозг компенсирует непрогретость больше дозой топлива). На кольце быстрее набирает скорость после 110...
Про экономию топлива говорить пока рано, и не объективно, так как я то и дело притапливаю... но по компу точно не увеличился...
В общем, я ОЧЕНЬ доволен!!! Спасибо вам огромное!
Про экономию топлива говорить пока рано, и не объективно, так как я то и дело притапливаю... но по компу точно не увеличился...
В общем, я ОЧЕНЬ доволен!!! Спасибо вам огромное!
- alexstil
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:30
Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1
вот прошло некоторое время, небольшой отчетец...
на расход вариатор существенно не повлиял, но вот приемистось с низов получше стала.
Что повляло на расход, так это удаление катализаторов, и установка на место первого нового универсального, с 17-19 упал до 15-16.
Есть правда ложка дегтя в этой истории... с недавних пор начало мне машину подергивать, потдтраивать, долго не мог понять из за чего, проблема была плавающей. Исключил все, пока разбирался, прикончились каты (ну да ладно, к 200тыс мож и срок у них подошел...). Оказалось все банально... плохой контакт на разъеме, который идет к вариатору. Ребят, ну это просто подстава...ну никак не ожидал. Все провода в разъемах обжаты, а зеленый с белым (те самые, что с датчика) болтаются на "соплях" и не обжаты. естественно, что заглушка вместо вариатора проблему не решала...
В общем, будь те внимательны, проверьте контакты у себя...
на расход вариатор существенно не повлиял, но вот приемистось с низов получше стала.
Что повляло на расход, так это удаление катализаторов, и установка на место первого нового универсального, с 17-19 упал до 15-16.
Есть правда ложка дегтя в этой истории... с недавних пор начало мне машину подергивать, потдтраивать, долго не мог понять из за чего, проблема была плавающей. Исключил все, пока разбирался, прикончились каты (ну да ладно, к 200тыс мож и срок у них подошел...). Оказалось все банально... плохой контакт на разъеме, который идет к вариатору. Ребят, ну это просто подстава...ну никак не ожидал. Все провода в разъемах обжаты, а зеленый с белым (те самые, что с датчика) болтаются на "соплях" и не обжаты. естественно, что заглушка вместо вариатора проблему не решала...
В общем, будь те внимательны, проверьте контакты у себя...