Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Добрый день. Схожая проблема на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0. Вариатор подключен напрямую к аккумулятору, при подаче напряжения на вариатор - светодиод мигает два раза. При включении зажигания на белом проводе 5В, а на зеленом 0 - машина не заводится.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1

Сообщение Propan »

booster писал(а):Добрый день. Схожая проблема на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0. Вариатор подключен напрямую к аккумулятору, при подаче напряжения на вариатор - светодиод мигает два раза. При включении зажигания на белом проводе 5В, а на зеленом 0 - машина не заводится.
Может тогда и тот же совет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1

Сообщение booster »

Я не так быстро схватываю, поэтому поясните пожалуйста куда применить резистор. В разрыв питания ДПКВ?
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1

Сообщение booster »

Проверил подключение по методике.
3. Замкните белый провод на массу. Напряжение на зеленом проводе должно составить не более 0.9 В.
4. Оторвите белый провод от массы и оставьте в воздухе. Напряжение на зеленом проводе должно составить не менее 10 В.
0.95В
5. Проконтролируйте напряжение на разорванном сигнальном проводе ДПКВ со стороны контроллера двигателя (при включенном зажигании). Оно может составлять +5, 12 или 9 В, в зависимости от типа контроллера.
6. Подключите зеленый провод к разорванному сигнальному проводу ДПКВ, ведущему к контроллеру двигателя. Включите зажигание.
7. Замкните белый провод на корпус. Напряжение на зеленом проводе должно составить не более 0.9 В.
8. Оторвите белый провод от корпуса и оставьте в воздухе. Напряжение на зеленом проводе должно составлять не менее +4.5, 11 или 8 В, в зависимости от типа контроллера.
1.74В

Может проблема где-то в контакте?

Попробовал резистор 2.5кОм на питание датчика - не заводится.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на HUNDAI H-1

Сообщение booster »

booster писал(а):Добрый день. Схожая проблема на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0. Вариатор подключен напрямую к аккумулятору, при подаче напряжения на вариатор - светодиод мигает два раза. При включении зажигания на белом проводе 5В, а на зеленом 0 - машина не заводится.
Перепутал. При включении зажигания на белом проводе 0В, а на зеленом 5В.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Что посоветуете? Как заставить вариатор работать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение DimasBig »

вообще похоже выходной транзистор Б-К переход короткозамкнут. На питание не коротили случаем зеленый феникса ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):Что посоветуете? Как заставить вариатор работать?
Согласно вашим замером могу предположить что у вас сгорел выходной транзистор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Не исключаю, что на зеленый могло попасть 12В. Но разве от этого что-то могло сгореть? В методике проверке написано же, что на нем может быть и 12В
5. Проконтролируйте напряжение на разорванном сигнальном проводе ДПКВ со стороны контроллера двигателя (при включенном зажигании). Оно может составлять +5, 12 или 9 В, в зависимости от типа контроллера.
Какой транзистор надо заменить, как называется?
И на один из первых вопросов вы так и не ответили, куда резистор ставить надо? В разрыв питания датчика?

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Или имелось ввиду на зеленый провод подавать параллельно 12В через резистор ?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
И пойдет ли для этой цели резистор в 2.5кОм?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):Не исключаю, что на зеленый могло попасть 12В. Но разве от этого что-то могло сгореть? В методике проверке написано же, что на нем может быть и 12В
- все дело в величине тока, если ток не ограничен резистором транзистору кирдык
booster писал(а):Какой транзистор надо заменить, как называется?
И на один из первых вопросов вы так и не ответили, куда резистор ставить надо? В разрыв питания датчика?
там стоит ЧИП тран-стор BC817-40
booster писал(а):Или имелось ввиду на зеленый провод подавать параллельно 12В через резистор ?
Это от куда?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Propan писал(а):там стоит ЧИП тран-стор BC817-40
Благодарю, попробуем реанимировать.
booster писал(а):Или имелось ввиду на зеленый провод подавать параллельно 12В через резистор ?
Это от куда?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 918#p11822 от сюда. Пришел к выводу, что подавали 12В все-таки на белый провод через резистор 2кОм. Верно ли мое предположение?
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Ощущение, что запрещенную тему затронул.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):Ощущение, что запрещенную тему затронул.
Если показали, какой транзистор стоит то какой провод, куда подключить секрета нет. Просто решили нарисовать схему один раз для всех.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Вариатор удалось реанимировать! По методике проверки работоспособности 8 первых пунктов совпадают. Машина с вариатором не заводится.
12В через резистор 2.5кОм на зеленый провод ничего не дали. Опять не заводится.
Подал 5В через резистор 1-1.5кОм на белый провод - машина заводится, вариатор на бензине мигает очень редко, на подачу 12В на синий провод никак не реагирует (работа двигателя не меняется, диод молчит). Похоже нужна другая прошивка, собираюсь попробовать TramblerXoll.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):Вариатор удалось реанимировать! По методике проверки работоспособности 8 первых пунктов совпадают. Машина с вариатором не заводится.
12В через резистор 2.5кОм на зеленый провод ничего не дали. Опять не заводится.
Подал 5В через резистор 1-1.5кОм на белый провод - машина заводится, вариатор на бензине мигает очень редко, на подачу 12В на синий провод никак не реагирует (работа двигателя не меняется, диод молчит). Похоже нужна другая прошивка, собираюсь попробовать TramblerXoll.
Снимите осциллограмму ДПКВ с помощью программы АльфаВариатор и добавьте файл сюда.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»