Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):viewtopic.php?f=33&t=2256&p=16093&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC#p16093
карты выкладывал по ссылке выше.
Одну форсунку подкручивал. Провал заметил уже после регулировки.
Время работы газовых форсунок на холостом ходу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Время работы газовых форсунок на холостом ходу?
4.5мс, в положении D 5.4мс.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Еще файлы.
Напомню проблему:
Заметил, что при интенсивном разгоне машина на оборотах в 3800-4000 задумывается на секунду, потом резкий подхват и продолжается ровный разгон.
Замечено только на газу.
Digitronic dgi four+digitronic 3Om

Добавлено спустя 1 день 19 часов 37 минут 10 секунд:
7.osc можно не смотреть, ошибочный файл.
А в 6.osc похоже, что после 3800 форсунки вообще не закрываются.

Добавлено спустя 1 день 20 часов 37 минут 19 секунд:
Как быть, что посоветуете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение DimasBig »

booster писал(а):Заметил, что при интенсивном разгоне машина на оборотах в 3800-4000 задумывается на секунду, потом резкий подхват и продолжается ровный разгон....
.....А в 6.osc похоже, что после 3800 форсунки вообще не закрываются.
Чем эти файлы смотреть?
но исходя из ваших слов рассверливать нужно , бедная смесь. Скважности (производительности) форсов не хватает
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Чем эти файлы смотреть?
Эти файлы смотреть программой Дигитроник
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

DimasBig писал(а):но исходя из ваших слов рассверливать нужно , бедная смесь. Скважности (производительности) форсов не хватает
а дижитроник 3Ом потянут на холостых меньше чем 4.5мс?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):а дижитроник 3Ом потянут на холостых меньше чем 4.5мс?
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

Смотрел штуцеры, сверло 2.5мм входит со свистом, даже болтается, т.е. там как минимум 2.6мм при мощности двигателя в 100кВт. :?

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 15 секунд:
На поверку сверло 2.6 уже не прошло. Рассверлил им, буду смотреть.

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Установка инжектора должна обеспечивать вертикальное (выходным штуцером вниз) расположение форсунок с максимальным отклонением от вертикали не более 45 град. в любую сторону.
Обратил внимание, что форсунки у меня лежат горизонтально, т.е. штуцеры лежат параллельно оси движения автомобиля. На что это может влиять?
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение texnar »

Всем привет.Если форсунки лежат на работу это не влияет они просто быстрей будут забиваться газолином.Когда они штуцером в низ газолин весь уходит в двигатель а когда лежат форсунки горизонтально газолин собирается в форсунках.Об этом уже писали на форуме.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

texnar, спасиб за ответ :)

Всю кривую газовую сдвинул вниз, пока ехал на работу толчок на 3800 ощущался, но мягче, вечером подстроил еще раз, в основном поубавил подачу на верхах - баг исчез. Думаю, что это особенности работы бензомозга, после 3800 начинает заливать, с чем газовые форсунки не справлялись.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение DimasBig »

booster писал(а): Думаю, что это особенности работы бензомозга, после 3800 начинает заливать, с чем газовые форсунки не справлялись.


Могет газовые форсунки и справлялись, но на бензине в мощностных режимах альфу обычно 0.84-0.90 делают (максимум мощности) для газа же это уже лишко , не горит
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

А каков должен быть подъем штока в форсунках?

Добавлено спустя 12 часов 51 минуту 24 секунды:
В моих одна форсунка оказалась почти 1мм, в остальных около 0.8мм. Когда выставил все на 0.45 коэфициент взлетел, начинался от 2 и заканчивался 2.4. На холостом ходу время газовых форсунок было около 9мс, машина работала на ХХ нестабильно. Отрегулировал на 0.6мм все более-менее пришло в норму. Только глючок наметился - на ХХ подтраивает первые 30минут езды, появились мысли о возможной необходимости замены форсунок, пробег уже порядка 60тысяч и все это время они работали в горизонтальном положении. Напомню форсунки дижитроник 3Ом, диаметр жиклеров 2.6, мощность двигателя 100кВт.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):Только глючок наметился - на ХХ подтраивает первые 30минут езды, появились мысли о возможной необходимости замены форсунок,
нужно разобрать, помыть, посмотреть выработку, потом принимать решение.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
booster
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 7:08 pm

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение booster »

А все-таки 0.8мм - нормальное значение подъема?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор Феникс 611 на Хундай Соната 1999 двигатель 2.0

Сообщение Propan »

booster писал(а):А все-таки 0.8мм - нормальное значение подъема?
очень много, нормально 0.4-0.6
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»