Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

По итогам 1200км пробега по трассе и немного по городу(ставили у Вас вечером 15-го числа) выяснилось, что появляются ошибки P0300 как при угле 10 так и при 6 или 7 (забыл сколько точно) смесь сделал богаче - ошибки так же появляются. Ошибки выскакиавают при оборотах свыше 3000.
Что посоветуете? или какие диагностические действия предпринять для более точного анализа.
Машина стала бежать резвее.
С Уважением, Ян.

Добавлено спустя 14 часов 35 минут 26 секунд:
При смещении угла на 10 градусов(переключатель на Метан) ошибка проявляется почти сразу когда АКПП переходит с 5 на 3 передачи(при обгоне) и обороты ДВС поднимаются при этом свыше 3-4т.об. Зажигается "чек" и машина становится "тупой".(если ошибку сбросить, то машина снова "оживает").
При смещении угла на 6 градусов (переключатель на Пропан) при равномерном движении по трассе(скорость 100-120км/ч) с периодичностью примерно 1 раз в час по трансмиссии проходит удар. По ощущениям как будто выключили сцепление и резко включили, но у меня АКПП. При движении на бензине или при смещении угла на 10 градусов таких ударов не происходит.
Из положительного при езде с вариатором: машина стала быстрее разгоняться при обородах ДВС от 2000 до 4000, расход газа уменьшился с 17,8-18л/100км до 17,3-17,5 при прежней манере езды по трассе
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Проблему поняли, думаем, скорее всего надо модифицировать прошивку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Доп.инфа за сегодня трасса и город(возможно прояснит картину):
Обогатил смесь на 15% на всех режимах от автокалибровки, что Вы делали. Так коррекция бензомозга ДВС приближена к коррекции при работе на бензине.
Прокатился по трассе 40км, положение вариатора 10град. - ошибка не вылезла даже когда обороты ПЛАВНО поднимались выше 4000.
Прокатился по городу - ошибка выскакивает как и писал ранее - когда АКПП перепрыгивает на 2 ступени вниз и обороты скачком поднимаются. Происходит это на обгонах, нагрузка на ДВС при ошибке записывается от 60% и выше.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 29 секунд:
Как показало считывание "замороженных данных" при ошибке Р0300 - обогащение смеси не помогает(утром обогатил на 15%), т.к. бензмозг беднит смесь как на Long-коррекции, так и на Short-коррекции.
Обогащение убрал, завтра по городу немного прокачусь, посмотрим.
С Уважением, Ян.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Для вас новая прошивка лежит в базе к программе АльфаВариатор. Феникс Трамблер 2,2
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Спасибо - попробую, сразу отпишусь.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 5 минут 8 секунд:
Перепрошил - машина завелась, на газу с вариатором заработала на ХХ. Буду тестить.

P.S. Просьба -поточнее указывать наименование прошивки(по указанному наименованию ничего не было, по дате так же ничего, методом "научного тыка" удалось найти прошивку с маркировкой Ниссана которая после зашития определяется как ТрамблёрХолл2,2)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Просьба -поточнее указывать наименование прошивки(по указанному наименованию ничего не было, по дате так же ничего, методом "научного тыка" удалось найти прошивку с маркировкой Ниссана которая после зашития определяется как ТрамблёрХолл2,2)
Переименовал. Запуск двигателя стал лучше?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Результаты тестирования при пробеге по трассе 2400км:
1) С пуском проблем не было, но сам пуск отличается с вариатором и без него. Моё мнение, что с вариатором ДВС запускается жёстче, немного дольше крутит стартером и сам звук запуска отличается.
2) Лампа "выкинь двигатель" загорается так же как и ранее, при оборотах свыше 4000 появляются P0300 при условиях описанных ранее. т.е. проблема осталась.
3) тяга ДВС при оборотах 2000-3000 заметно лучше, чем без вариатора.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 51 секунду:
Уточнение - ошибка Р0300 появляется и при оборотах 3300(прочитал "бензомозг" после трассы)

Сейчас провёл пару тестов по городу.
Тест №1:
Снял вариатор и поставил заглушку, погонял в режимах когда "чек" появляется (с плавного хода в резкое ускорение и по прямой и при заезде в небольшую горку, на виадук)- "чек" НЕ появился.
Тест №2:
Поставил вариатор и перевёл ГБО в режим работы на бензине.
При ускорении на бензине(заезжал на виадук с разгонной полосы) загорелся "чек" Р0300(причём не однократный, а повторяющийся) обороты ДВС были 4500.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Сейчас провёл пару тестов по городу.
Тест №1:
Снял вариатор и поставил заглушку, погонял в режимах когда "чек" появляется (с плавного хода в резкое ускорение и по прямой и при заезде в небольшую горку, на виадук)- "чек" НЕ появился.
Тест №2:
Поставил вариатор и перевёл ГБО в режим работы на бензине.
При ускорении на бензине(заезжал на виадук с разгонной полосы) загорелся "чек" Р0300(причём не однократный, а повторяющийся) обороты ДВС были 4500.
У меня к вам просьба сделать тест. На бензине с вариатором. Переносим синий провод с вариатора, например на аккумулятор. Едим на бензине с включенном вариатором, можно немного понизить угол зажигания, но не обязательно. Какая будет тяга у мотора нас не интересует вопрос, будет ошибка или нет. Если ошибка не возникнет, значит, проблема не в вариатора и прошивке, а в настройке ГБО.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Хорошо, как сделаю отпишусь.

P.S. Я уже сам начал сомневаться и в свечах, и в ВВ-проводах, НО - см."Тест №1:" - с заглушкой и на бензине, и на газу всё ОК, Р0300 не появляется.

Добавлено спустя 1 день 1 час 12 минут 6 секунд:
Propan писал(а):На бензине с вариатором. Переносим синий провод с вариатора, например на аккумулятор. Едим на бензине с включенном вариатором, можно немного понизить угол зажигания, но не обязательно. Какая будет тяга у мотора нас не интересует вопрос, будет ошибка или нет.
Тест №3
при заданных выше условиях ошибки Р0300 появляются!
Мотор был прогрет до рабочей температуры.

P.S. Повторюсь, что при удалении вариатора и установки заглушки ошибок нет ни на газу ни на бензине.
P.P.S. ГБО перевёл в режим работы только на бензине при оборотах свыше 4000. Вчера по трассе ехал с такой настройкой. Ошибки P0300 появлялись.
При появлении ошибки Р0300 мотор сразу начинает "тупить" т.е. тяга пропадает, при обгоне это очень заметно.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Тест №3
при заданных выше условиях ошибки Р0300 появляются!
Мотор был прогрет до рабочей температуры.

P.S. Повторюсь, что при удалении вариатора и установки заглушки ошибок нет ни на газу ни на бензине.
Все понятно.

Добавлено спустя 13 часов 36 минут 49 секунд:
Jez писал(а):При появлении ошибки Р0300 мотор сразу начинает "тупить" т.е. тяга пропадает, при обгоне это очень заметно.
Рекомендую временном карту выше 3500 поставить в 0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Propan писал(а):Рекомендую временном карту выше 3500 поставить в 0
Хорошо сделаю, а поставить именно в "0" или в "0.01" как карта бензиновая?
Только думается мне, что это ничего не изменит, т.к. на бензиновой карте ошибки так же появляются, а она вся стоит "0.01".
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

При коррекции меньшей 0.5 вариатор повторяет входной сигнал "один к одному". Наличие ошибок на бензине наводит на мысль об их электрическом происхождении. Хотя с другой стороны никаких дерганий, провалов, насколько я понял, не ощущается. Загадка однако...
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

По значениям коррекции понял, спасибо.
DimasBig писал(а):Наличие ошибок на бензине наводит на мысль об их электрическом происхождении.
Подключение варика делали специалисты разработчика, а они "собаку съели" на этом деле, т.ч. вряд-ли.(но "и на старуху бывает...")
Дёрганий и провалов нет, с 2000 об/мин на газу прёт лучше с вариком, чем без(почти как дизель). На трассе можно приноровиться ехать плавно и ошибок не будет, но в городских пробках это нереально.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Пробуем Trambler V2.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Может я поступил не совсем корректно, но:
1) залил прошивку 2,3
2)поставил варик
3)включил первую скорость и раскрутил ДВС до красной зоны - при 5000-5500 и вылезла ошибка Р0300.
сделал это специально, проспект был пустой и я один со светофора и уже заметил, что ошибка вылазит при высоких оборотах.

Добавлено спустя 14 часов 46 минут 6 секунд:
Проехался по городу в спокойном режиме, немного наблюдений:
1) при переключении на газ(настройка ГБО: прогрев до 40градусов и потом 25сек пауза) - появился сильный провал оборотов. Если переключение приходится на трогание со светофора - машина глохла, если стоя на холостых - то через раз глохнет или "вытягивает".
2) появились провал и последующий рывок, при переключении передач вверх, при разгоне под нагрузкой(средняя интенсивность и резкий разгон). При движении под горку(с моста скатываться) или ОЧЕНЬ плавный разгон - передачи переключаются нормально, если нагрузка минимальна.
Сегодня ещё прокачусь по городу и отпишусь. Но на данный момент прошивка 2,2 лучше чем 2,3

Добавлено спустя 5 часов 25 минут 17 секунд:
Просьба, если возможно конечно, то оставлять в ПО предпоследнюю версию прошивки(например новую 2,3 и старую 2,2).
Я бы сейчас с удовольствием перешился бы на 2,2 (можно её вернуть в ПО?), т.к. удары в трансмиссии при переключении под нагрузкой ОЧЕНЬ неприятные.
Прокатился по городу ~30км. Ошибка загорается как и было. Только вот теперь ещё рывки при переключении добавились.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
забыл уточнить - переключался на бензин - рывков при переключении передач нет.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»