Спасибо, зашил, буду пробовать 2.6.
Отмечается наличие 2 прошивок с одинаковыми названиями - Феникс TramblerXoll V2.6. Хорошо, что даты разные.
Добавлено спустя 4 часа 37 минут 50 секунд:
Да, теперь предварительный "щелчок" газового клапана "отфильтровывается" хорошо. Через несколько секунд машина переходит на газ(вариатор начинает постоянно гореть зелёным) потом проходит секунд 5 и происходит падение оборотов(на тахометре почти первое деление) и последующий (через 0,5секунды) скачок оборотов до 1200.
УОЗ бензомозга на бензине колеблется 9-11, при включении вариатора в работу(когда обороты прыгают) - проскакивают сначала цифры 3-5, потом 15-20 и возвращается на обычные 9-11.(именно одна цифра сильно меньше, следом сильно больше и опять как и было. по два малых и/или два больших значения не было.)
Добавлено спустя 1 день 18 часов 44 минуты 58 секунд:
1) По поводу версии 2,6: Предварительное открытие газового клапана отфильтровывается. А вот когда газовый клапан открывается на постоянку(при переходе на газ) то происходит 5 сек задержка(в общем дословно как и просил сделать, но оказалось, что это не совсем хорошо). Бензомозг уже начинает изменять смесь(пусть и незначительно) за эти 5сек работы ДВС на газу, но без изменения УОЗ вариатором. Когда проходят эти 5сек и вариатор начинает менять УОЗ то как и писал выше происходит падение оборотов(сегодня 2 раза заглох, т.к. на ХХ стоял с кондиционером и АКПП было в положение Drive, т.е. со средней нагрузкой на ДВС) и резкий их подъём до 1200 и последующее понижение до оборотов ХХ. Несколько раз были сильные рывки машины вперёд, при переводе АКПП в Drive(педаль тормоза естественно была нажата полностью в момент переключения селектора АКПП).
Предложение-мысль, прошу рассмотреть - отслеживать наличие напряжения на газовом клапане в интервале 1сек, а если невозможно так точно то в течении 2сек. Этим отфильтруются предварительные срабатывания газового клапана - которые выглядят как "щелчок" длительностью менее секунды. А при включении газового клапана в постоянную работу задержка в 1-2сек не позволит адаптироваться ДВСу работе на газу БЕЗ вариатора.
Надеюсь понятно описал предложение.
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Propan писал(а):Jez писал(а):Выставил газовую карту в "0", автонастройку ГБО сделал, покатался - сильных рывков нет. Слабые вроде как есть иногда, но надо проверить на бензине.
О чем я и писал выше, богатая смесь, настраивайте ГБО.
Сегодня покатались по трассе - пытался настроить ГБО как Вы советуете сделать.
Итог:
- рывков при переключениях передач
на бензине НЕТ.
-
на газу рывки ЕСТЬ при условии, что после переключения передачи АКПП обороты ДВС будут в диапазоне 3000-3400об/мин. Если после включения передачи обороты ДВС стали меньше или больше указанного диапазона - то рывка НЕТ.
Попробовал в это диапазоне оборотов изменять смесь с бедной(коэф.пересчёта ставил даже меньше 1(газ/бенз), тут машина не ехала вообще, что закономерно да и P0300 вылезло 1 раз, думаю из-за бедной смеси), до богатой(коэф. ставил 1,8 и 2(газ/бенз)) -
рывки есть.
Сейчас УОЗ стоит +8 градусов с падением в ноль.
Субъективное ощущение - что контроллер вариатора не успевает отрабатывать резкую смену оборотов при изменении передач АКПП. И на "это всё" накладывается тот момент, что при изменении передач бензомозг сам изменяет УОЗ(прочитал в нескольких "умных" книжках по машине и ДВСу).
И ещё отмечу, уже из самого раннего, когда версия прошивки была 2,0-2,1 - подобные рывки были при УОЗ +6 и их
не было при угле +10(тогда при УОЗ +10 загоралась Р0300, но рывков не было).
Добавлено спустя 4 дня 15 часов 48 минут 14 секунд:
Откатал около 300км по трассе на выходных:
- снова появилась ошибка Р0300 когда обгонял автобус, т.е. смена передачи на 2 вниз, резкое ускорение и свыше 4000об/мин появилась ошибка.(коррекции по "заморозке" были в момент ошибки в районе "0" и Short, и Long).
Снова был момент когда после переключения передачи с 4 на 5 была СЕРИЯ рывков примерно через равный интервал около секунды. Специально не менял положение дросселя чтобы понять - рывки прекратятся сами или нет - после 5 рывка уже стало жалко машину.(Ошибки никакой не появилось в этот момент).
И ещё - проблемная зона для вариатора как и писал ранее - это 3000-3400об/мин. Рывки в этой зоне оборотов появлялись даже при равномерном движении без переключения передач(машина была гружёная, т.е. нагрузка была выше средней, как при ускорении на пустой машине). ГБО перенастраивал несколько раз - беднил и обогащал - рывки есть. Только когда забеднил - расход вырос и АКПП старался перейти на передачу вниз почаще, что в общем-то закономерно.
Прошу обратить внимание на проблему, т.к. вчера вечером рывки при раномерном движении по кольцевой неприятно удивили.