Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

За неделю покатался на УОЗ +6,+8,+10,+12(каждый раз делал перенастройку ГБО) - везде проблемная зона при переключении передач 3000-3400 об/мин.
И ещё, ошибка P0300 обнаружилась при оборотах 2390об/мин.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Напомню о моей проблеме.
Может идеи появились?
Может мне какие-нибудь "опыты" провести ещё?

Добавлено спустя 4 дня 20 часов 25 минут 2 секунды:
Экранирование вариатора не помогло.
Складываются ощущения, что рывки - это пропуски зажигания(т.е. сигнал от ДПКВ не пришёл в бензомозг и тот "свечу не поджигает" и ошибки поэтому нет, что пропуск. Команды-то не было.) Возможно я ошибаюсь. Пока не придумал как проверить. Осцила к сожалению нет. :( Но почему только в определённом диапазоне оборотов рывки - не понятно. Карту ГБО и беднил и богатил в нужных "клетках".

Вопрос появился - надо-ли делать перенастройку ГБО при смене версий прошивок?(я делал, но надоело потом долго настраиваться после автокалибровки, а надо-ли?)
Или ГБО перенастраивать надо только после смены УОЗ в варике, а при смене версий прошивок не надо?(если так, то попробовав разные углы пока остановился на +10 как было изначально. Тогда я отстроюсь точно по коррекциям, лямбде, времени впрыска и пр. и буду ждать новых версий прошивки от Вас.)
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Дмитрий, похоже, что мне удалось победить рывки при 3000-3400 об/мин и при переключениях передач. Второй день без рывков.
Рывки пропали после того как выставил в вариаторе УОЗ +10 константой, т.е. на всех оборотах. При ниспадающей кривой рывки есть(хоть как ГБО настраивай).

Ошибка Р0300 сегодня утром вылезла при 3700об/мин. Пока её не победили до конца.

И ещё вопрос - что надо изменить, чтобы машина не пыталась заглохнуть при включении вариатора в работу, когда машина уже "под малой нагрузкой". Т.е. стою на светофоре, давлю на тормоз, АКПП в "Drive" и если в этот момент вариатор включается в работу - то машина заглохнет в 90%.
Так же бы хотелось получить ответы на более ранние вопросы(если не затруднит конечно).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Дмитрий, похоже, что мне удалось победить рывки при 3000-3400 об/мин и при переключениях передач. Второй день без рывков.
Рывки пропали после того как выставил в вариаторе УОЗ +10 константой, т.е. на всех оборотах. При ниспадающей кривой рывки есть(хоть как ГБО настраивай).
Хорошо.
Jez писал(а):И ещё вопрос - что надо изменить, чтобы машина не пыталась заглохнуть при включении вариатора в работу, когда машина уже "под малой нагрузкой". Т.е. стою на светофоре, давлю на тормоз, АКПП в "Drive" и если в этот момент вариатор включается в работу - то машина заглохнет в 90%.
Мы сейчас дополним программу, где задержку по переключению можно будет менять программно.
Jez писал(а):Так же бы хотелось получить ответы на более ранние вопросы(если не затруднит конечно).
На какие?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Jez писал(а):Вопрос появился - надо-ли делать перенастройку ГБО при смене версий прошивок?(я делал, но надоело потом долго настраиваться после автокалибровки, а надо-ли?) Или ГБО перенастраивать надо только после смены УОЗ в варике, а при смене версий прошивок не надо?(если так, то попробовав разные углы пока остановился на +10 как было изначально. Тогда я отстроюсь точно по коррекциям, лямбде, времени впрыска и пр. и буду ждать новых версий прошивки от Вас.)
Как я могу выбрать/узнать наилучший УОЗ для моего мотора?(без нагрузочного стенда) (обд-2 адаптер и ПО есть)

Ошибку Р0300 - будем побеждать? что от меня требуется, что сможет помочь?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Обновляем программу, обновляем прошивки, ставим v 3.01
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Перенастраивать ГБО надо??? после всех обновлений??? (давно уже жду ответа на этот вопрос, а его игнорируют.)
Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Перенастраивать ГБО надо??? после всех обновлений???
Нет не надо. Просто добавилась функция задержки включения.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Залил "v 3.01", выставил задержку включения "1"(наверное это секунды), переключение на газ и вкл.варика прошло нормально(но я сегодня полностью прогрелся на бензине), проехал 20км - пока всё нормально. Буду отписываться далее.
Дмитрий, а Вы не выяснили, почему при ниспадающей кривой УОЗ в вариаторе происходят рывки при переключении передач и при движении на определённых оборотах(у меня на 3000-3400 об/мин), а при постоянном УОЗ в вариаторе - рывков нет?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Дмитрий, а Вы не выяснили, почему при ниспадающей кривой УОЗ в вариаторе происходят рывки при переключении передач и при движении на определённых оборотах(у меня на 3000-3400 об/мин), а при постоянном УОЗ в вариаторе - рывков нет?
Пробуйте кривые.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Propan писал(а):Пробуйте кривые.
Попробовал - не работает нормально - рывки как были так и есть. Переключился на "прямую" - рывков нет. У меня вывод один - "математика" криво отрабатывает.
Выставил на бензине угол "1"(как в другой теме отписывался форумчанин) и рывка при включении вариатора в работу нет. Но делать "раннее" зажигание на бензине мне не надо, лучше даже в -1-3 УОЗ сделать.
Вопросы:
- в бензиновой карте углы регулируются фактически(или только на графике, а по факту "0" всегда)?
- если выставить в бензиновой карте угол с "минусом", например "-0.5" или "-3", будет запаздывание?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):в бензиновой карте углы регулируются фактически(или только на графике, а по факту "0" всегда)?
меньше 0=0, можно это поправить вот только надо?
Jez писал(а):если выставить в бензиновой карте угол с "минусом", например "-0.5" или "-3", будет запаздывание?
нет, но можно реализовать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

У меня мысль следующая, если я заблуждаюсь - поправте пожалуйста:
Сейчас пришлось выставить всю бензин.карту в "+1", чтобы не было провала/рывка(попытки заглохнуть) при включении вариатора в работу. Я использую бензин АИ-92(ранее был связан с НПЗ и позднее сравнивал с 95 - расход одинаковый, поведение машины одинаковое) и делать на нём(АИ-92) более ранний угол неправильно - лучше сделать позже, относительно АИ-95.
Хотя считаю правильнее сделать ПО вариатора таким, при котором не будет заметно его включение в работу(и при этом он реально должен менять УОЗ). Это не "камень в огород", а попытка оперативно решить неприятность подручными средствами - в ожидании доводки ПО вариатора до его бессбойной работы.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Сейчас пришлось выставить всю бензин.карту в "+1", чтобы не было провала/рывка(попытки заглохнуть) при включении вариатора в работу.
Если поднять всю газовую карту на 1 градус, провал появиться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

сейчас +1 стоит - надо попробовать +2 поставить?
правильно понял?

P.S. оперативность за последние дни - очень радует. Спасибо. так держать.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»