Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):сейчас +1 стоит - надо попробовать +2 поставить?
на Пропане или Бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Jez писал(а):Сейчас пришлось выставить всю бензин.карту в "+1", чтобы не было провала/рывка(попытки заглохнуть) при включении вариатора в работу.
На бензине сейчас +1
на пропане +10 прямая.

Так что поднимать ещё на 1 градус?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

на пропане поставьте прямую +12
Jez писал(а):чтобы не было провала/рывка(попытки заглохнуть)
появиться или нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

поднимал бензин +2 прямую. Момент включения вариатора в работу - происходит практически незаметно. Вернул на +1.
Propan писал(а):на пропане поставьте прямую +12
Хорошо, поставлю "+12 прямую", завтра постараюсь отписаться.
Ранее выставлял и +15 - правда ниспадающую кривую, аналогично Вашей - разницы в поведении машины с "+10 кривой" и "+15 кривой" - не заметил.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 14 минут 57 секунд:
Выставил на пропане "+12 прямая" - покатался немного - разницы в движении не заметил - только более заметно включение вариатора в работу(провал и затем скачёк оборотов).
Вернул на "+10 прямая" на пропане.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Сегодня наконец-то подключился к вариатору "на машине".
Обнаружилось, что обороты определяет НЕправильно
~ ХХ-700об/мин - вариатор видит(~1200)
~ 2000об/мин - вариатор(~2700)
~ 3000об/мин - вариатор(~4000)
Думаю из-за этого и "кривая" УОЗ не работает, а только "прямая".
Сейчас v 3.01
Ошибка Р0300 как и раньше иногда появляется (может из-за того, что варик "сходит с ума" от "огромных" оборотов которые он "видит"?)
Что делать будем?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Jez писал(а):Что делать будем?
Прошивать прошивку 6 цилиндровую (Trambler Xoll 6 cyl V3.01) и обороты поправятся.
Аватара пользователя
studebeker
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 6:46 pm

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение studebeker »

DimasBig писал(а):
Jez писал(а):Что делать будем?
Прошивать прошивку 6 цилиндровую (Trambler Xoll 6 cyl V3.01) и обороты поправятся.
А эту прошивку поправили? А то помню я ее заливал, так при начале набора оборотов был приличный провал.
Мне тогда пришлось обратно на 4 цилиндровую переходить.
Право оно или не право, но это мое Отечество.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

"Trambler Xoll 6 cyl V3.01" залил, завтра с утра попробую. Или поедет или заглушку поставлю.
По дате изготовления она такая же как и для 4цил.

Добавлено спустя 15 часов 48 минут 30 секунд:
Лучше бы я этого не делал.
"Trambler Xoll 6 cyl V3.01" обороты видит правильно - но это её единственный "+".
Действительно - при троганье со светофора - провалы и рывки(не всегда, ~30% случаев), в следствии которых вылезла Р0300, потом 2 раза "перестала ехать" на 2000об/мин и 3200 об/мин(т.е. пока обороты не снизишь - ехать не собирается, как "тапку" не топчи).
Снёс её, залил прошивку которая для 4цил. С ней хоть как-то тихонько можно было ездить(но обороты не верно определяет).
Повторюсь - Что делать будем? Уже полгода прошло.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Перепроверим /обновим

Добавлено спустя 16 часов 19 минут 35 секунд:
Пробуем Trambler6cyl V3.02
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

"Trambler6cyl V3.02" конечно лучше и ПОЧТИ правильно видит обороты.
Почему-то видит на 200об/мин меньше во всё диапазоне, т.е. линейно.
Вчера и сегодня проехался с ней и УОЗ +10 на газу и +1 на бензине константой - провалов нет, ошибки пока нет.
Сегодня вечером попробую вашу "кривую" УОЗ. Отпишусь по результатам.
А можно сделать чтобы вариатор УОЗ уменьшал в минус(Дмитрий говорил, что это можно, но пока не включено). Практическое применение данного понижения УОЗ - когда нет бензина 92-95, а есть только 80-й(несколько раз так попадал уже).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Jez писал(а):А можно сделать чтобы вариатор УОЗ уменьшал в минус(Дмитрий говорил, что это можно, но пока не включено). Практическое применение данного понижения УОЗ - когда нет бензина 92-95, а есть только 80-й(несколько раз так попадал уже).
Сделаем в течении недели видимо
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Спасибо, это не срочно(но было бы хорошо и полезно).
Скажите пожалуйста, то, что вариатор видит обороты меньше на 200 - это так задумано? останется так или будет подправленно?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Jez писал(а):Спасибо, это не срочно(но было бы хорошо и полезно).
Скажите пожалуйста, то, что вариатор видит обороты меньше на 200 - это так задумано? останется так или будет подправленно?
Честно говоря обороты в варике, как их видно на индикации, влияют только на выбор углов из карт. Поэтому так уж пристально обороты не рассматривал. Плюс еще встает вопрос чем меряете их . Если по панели приборов, то погрешность +-100 оборотов запросто может быть. Но если уверены, поправим на 200 :)
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Сравню ещё с ECU обороты. Просто удивило, что ровно на 200 разница.
Да, смотрел по панели приборов, стрелку выставлял в 1000, 2000, 3000 об/мин - и всегда ПО варика показывало на 200 больше. Подумал, что это "фишка" такая.
Если будет нормально варик работать - то я специально просить уменьшать обороты на 200 не буду(когда исправляются одни ошибки - то вносятся другие, я это знаю к сожалению)
Вчера на парковке "погазовал" до 6000об/мин - ошибки не появились в ECU. Сегодня проверю как на "кривой" поедет и если нормально, то потом бензин выставлю в "0" и посмотрим.(сейчас +1 УОЗ на бенине стоит, чтобы не было рывков и провалов при переходе с бензина на газ)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 53 секунды:
"Кривая" пока не дала рывков и провалов, которые раньше были при переключениях с 4000 на 3000-3200об/мин.
Уже радует.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Хорошо, спасибо. С " 0 " должно тоже быть нормально счас
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»