Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):забыл уточнить - переключался на бензин - рывков при переключении передач нет.
Рывки при переключении передач может быть богатая смесь.

Пробуем Trambler V 2.4
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Propan писал(а):Рывки при переключении передач может быть богатая смесь.
Вряд ли, смесь не богатая.
При Р0300 бензомозг немного беднит смесь на -3-6%. Но я пока не хочу беднить, т.к. и так расход по трассе 16л/100.

Попробую 2,4, отпишусь.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 51 минуту 4 секунды:
Впечатления от 2,4 (пробег 130км = 100 трасса + 30 "город"):
Общее: - 2,2 была лучше.
Конкретика: - ошибка Р0300 вылезает и появились неожиданные рывки.
Рывки при движении(хитрые какие-то, описать и сымитировать трудно). При движении с небольшим ускорением, без изменения передачи АКПП, если немного отпустить педаль газа - происходит провал и последующий рывок(точно такие же были ранее на более ранних версиях прошивки, НО были при переключении передач АКПП, а сейчас когда переключений нет).
Сымитировать данный рывок сложно. За рулём был брат, я в это время смотрел за коррекциями бензомозга, кислород.датчиком и ГБО - никаких "выделяющихся" показаний не было. Немного забеднил смесь(на 3-5%%), т.к. "freeze" показывало, что бензомозг беднит на -3-7%.
Обратно ехал сам за рулём проверил появление ошибки Р0300 при разных картах(+10/+6).
Рывки появляются когда их не ждёшь, т.е. не совершаешь обгон, не переключаются передачи, а просто чуть разогнался и когда хватит уже разгона отпускаешь немного педаль газа - и тут мгновенный провал и последующий короткий рывок вперёд, вернее удар по трансмиссии.
По тяге и расходу сказать не могу, т.к. накат небольшой и темп был рваный.
Просьба - в ПО вернуть версию 2,2(на ней хоть как-то было можно ездить - прогнозируемо. А то сейчас поставил заглушку.) и давайте обкатывать новую 2,5. :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Просьба - в ПО вернуть версию 2,2
Есть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

А прошивка "ТрамблёрХолл 6цил. v2.2." мне не подойдёт случаем?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):А прошивка "ТрамблёрХолл 6цил. v2.2." мне не подойдёт случаем?
У вас обороты правильно показывает -если бы было ошибка в оборотах в 1.5 раза, тогда нужна была бы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Понял.
Пока на 2,2, жду 2,5.
P.S. у меня 6 цил.(вдруг запамятовали, работы-то много)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Пока на 2,2, жду 2,5.
P.S. у меня 6 цил.(вдруг запамятовали, работы-то много)
пробуем Trambler Xoll V 2.5 :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Propan писал(а):пробуем Trambler Xoll V 2.5 :)
Не могу.
При обновлении БД появляется окно с - "Произошла ошибка".

Добавлено спустя 1 час 46 минут 39 секунд:
теперь обновление ПО и БД прошло.
прошился 2,5

Добавлено спустя 2 дня 3 часа 5 минут 46 секунд:
По трассе пробежал 200км.
Ошибка Р0300 НЕ проявилась - кажется победили её. :)
Осталось победить рывки при переключении передач вверх при высокой нагрузке(обгон в горку).

И ещё, у меня ГБО OMVL и оно перед переключением(за 3-7сек) на газ "счёлкает" газовым клапаном. И это "ловит" вариатор и делает угол раньше, но машина продолжает работать на бензине.
Вернее она пытается заглохнуть есть на ХХ. И потом вторая попытка заглохнуть при самом переходе на газ. Если не ХХ, а "педалируешь" - то провалов не чувствуешь.
Может сделать задержку (на 3-5сек) внесения коррекции при подаче сигнала с газового клапана. Этим исключится внесение коррекции в УОЗ при предварительных "продувках" газовых рамп, перед переходом ГБО на газ.
Пока считаю прошивку 2,5 лучшей.
Покатаю 2.5. по городу - отпишусь.

Добавлено спустя 12 часов 2 минуты 8 секунд:
Покатал по городу - рывки при переключении вверх передач АКПП особенно сильны при разгоне(нагрузка средняя-высокая), чем сильнее нагрузка - тем сильнее рывки. Если движение плавное - то рывки почти не ощущаются.

Добавлено спустя 13 часов 5 минут 1 секунду:
Ошибка Р0300 пока не вылезла.
А рывки надо убирать - по городу, да ещё если 4 чел в машине, рывки напрягают, а очень плавно и в правом ряду "забибикают".
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Ошибка Р0300 пока не вылезла.
А рывки надо убирать - по городу, да ещё если 4 чел в машине, рывки напрягают, а очень плавно и в правом ряду "забибикают".
Ставим ваши плюсы в газовой карте на 0, запускаем автонастройку, смотрим, есть рывки или нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Сегодня было 2 случая когда при переключении передачи(с 3 на 4 при интенсивном разгоне) вверх был не один провал-рывок - а серия из 3-4. Дальше уже я отпускал педаль "газа" и всё становилось в норму.

Теперь попробую всё в "0" и т.д.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 31 минуту 11 секунд:
Выставил газовую карту в "0", автонастройку ГБО сделал, покатался - сильных рывков нет. Слабые вроде как есть иногда, но надо проверить на бензине.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Jez писал(а):Выставил газовую карту в "0", автонастройку ГБО сделал, покатался - сильных рывков нет. Слабые вроде как есть иногда, но надо проверить на бензине.
О чем я и писал выше, богатая смесь, настраивайте ГБО. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

От рывков при интенсивном разгоне(60-80% нагрузка по бензомозгу) пока не удалось избавиться - правда я плавно бедню смесь и не каждый день машиае сейчас ездит - поэтому долго настраиваю.

И повторюсь в ранней просьбе на этой странице:
"И ещё, у меня ГБО OMVL и оно перед переключением(за 3-7сек) на газ "счёлкает" газовым клапаном. И это "ловит" вариатор и делает угол раньше, но машина продолжает работать на бензине.
Вернее она пытается заглохнуть есть на ХХ. И потом вторая попытка заглохнуть при самом переходе на газ. Если не ХХ, а "педалируешь" - то провалов не чувствуешь.
Может сделать задержку (на 3-5сек) внесения коррекции при подаче сигнала с газового клапана. Этим исключится внесение коррекции в УОЗ при предварительных "продувках" газовых рамп, перед переходом ГБО на газ."
Нехорошо ДВСу работать на бензине когда происходит кратковременное включение вариатора на газовую карту.
Пожалуйста найдите время подправить немного прошивку? (не срочно, но надо, да и более законченно будет)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Fenix TramblerXoll V2.6
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Спасибо, зашил, буду пробовать 2.6.
Отмечается наличие 2 прошивок с одинаковыми названиями - Феникс TramblerXoll V2.6. Хорошо, что даты разные.

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 50 секунд:
Да, теперь предварительный "щелчок" газового клапана "отфильтровывается" хорошо. Через несколько секунд машина переходит на газ(вариатор начинает постоянно гореть зелёным) потом проходит секунд 5 и происходит падение оборотов(на тахометре почти первое деление) и последующий (через 0,5секунды) скачок оборотов до 1200.
УОЗ бензомозга на бензине колеблется 9-11, при включении вариатора в работу(когда обороты прыгают) - проскакивают сначала цифры 3-5, потом 15-20 и возвращается на обычные 9-11.(именно одна цифра сильно меньше, следом сильно больше и опять как и было. по два малых и/или два больших значения не было.)

Добавлено спустя 1 день 18 часов 44 минуты 58 секунд:
1) По поводу версии 2,6: Предварительное открытие газового клапана отфильтровывается. А вот когда газовый клапан открывается на постоянку(при переходе на газ) то происходит 5 сек задержка(в общем дословно как и просил сделать, но оказалось, что это не совсем хорошо). Бензомозг уже начинает изменять смесь(пусть и незначительно) за эти 5сек работы ДВС на газу, но без изменения УОЗ вариатором. Когда проходят эти 5сек и вариатор начинает менять УОЗ то как и писал выше происходит падение оборотов(сегодня 2 раза заглох, т.к. на ХХ стоял с кондиционером и АКПП было в положение Drive, т.е. со средней нагрузкой на ДВС) и резкий их подъём до 1200 и последующее понижение до оборотов ХХ. Несколько раз были сильные рывки машины вперёд, при переводе АКПП в Drive(педаль тормоза естественно была нажата полностью в момент переключения селектора АКПП).
Предложение-мысль, прошу рассмотреть - отслеживать наличие напряжения на газовом клапане в интервале 1сек, а если невозможно так точно то в течении 2сек. Этим отфильтруются предварительные срабатывания газового клапана - которые выглядят как "щелчок" длительностью менее секунды. А при включении газового клапана в постоянную работу задержка в 1-2сек не позволит адаптироваться ДВСу работе на газу БЕЗ вариатора.
Надеюсь понятно описал предложение.

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Propan писал(а):
Jez писал(а):Выставил газовую карту в "0", автонастройку ГБО сделал, покатался - сильных рывков нет. Слабые вроде как есть иногда, но надо проверить на бензине.
О чем я и писал выше, богатая смесь, настраивайте ГБО. :)
Сегодня покатались по трассе - пытался настроить ГБО как Вы советуете сделать.
Итог:
- рывков при переключениях передач на бензине НЕТ.
- на газу рывки ЕСТЬ при условии, что после переключения передачи АКПП обороты ДВС будут в диапазоне 3000-3400об/мин. Если после включения передачи обороты ДВС стали меньше или больше указанного диапазона - то рывка НЕТ.
Попробовал в это диапазоне оборотов изменять смесь с бедной(коэф.пересчёта ставил даже меньше 1(газ/бенз), тут машина не ехала вообще, что закономерно да и P0300 вылезло 1 раз, думаю из-за бедной смеси), до богатой(коэф. ставил 1,8 и 2(газ/бенз)) - рывки есть.
Сейчас УОЗ стоит +8 градусов с падением в ноль.

Субъективное ощущение - что контроллер вариатора не успевает отрабатывать резкую смену оборотов при изменении передач АКПП. И на "это всё" накладывается тот момент, что при изменении передач бензомозг сам изменяет УОЗ(прочитал в нескольких "умных" книжках по машине и ДВСу).
И ещё отмечу, уже из самого раннего, когда версия прошивки была 2,0-2,1 - подобные рывки были при УОЗ +6 и их не было при угле +10(тогда при УОЗ +10 загоралась Р0300, но рывков не было).

Добавлено спустя 4 дня 15 часов 48 минут 14 секунд:
Откатал около 300км по трассе на выходных:
- снова появилась ошибка Р0300 когда обгонял автобус, т.е. смена передачи на 2 вниз, резкое ускорение и свыше 4000об/мин появилась ошибка.(коррекции по "заморозке" были в момент ошибки в районе "0" и Short, и Long).
Снова был момент когда после переключения передачи с 4 на 5 была СЕРИЯ рывков примерно через равный интервал около секунды. Специально не менял положение дросселя чтобы понять - рывки прекратятся сами или нет - после 5 рывка уже стало жалко машину.(Ошибки никакой не появилось в этот момент).
И ещё - проблемная зона для вариатора как и писал ранее - это 3000-3400об/мин. Рывки в этой зоне оборотов появлялись даже при равномерном движении без переключения передач(машина была гружёная, т.е. нагрузка была выше средней, как при ускорении на пустой машине). ГБО перенастраивал несколько раз - беднил и обогащал - рывки есть. Только когда забеднил - расход вырос и АКПП старался перейти на передачу вниз почаще, что в общем-то закономерно.
Прошу обратить внимание на проблему, т.к. вчера вечером рывки при раномерном движении по кольцевой неприятно удивили.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Propan »

Вас услышали и поняли, будем думать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»