Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Бензин в "о" - нормально.
Спасибо. Неужеле завершаем эпопею. :)
Осталось мне понять - как лучше едет, при "кривой" или при "прямой" УОЗ.

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 30 минут 7 секунд:
:(
Не до конца завершена - ошибка Р0300 появляется иногда.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

P0300 это вообщем то не от вариатора ошибка , а все в комплексе....
Не слишком задраны карты в вариаторе?
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Дмитрий, поверьте - "проходили уже"(проверялся и без вариатора, и на бензине).
Сейчас карта стоит "кривой" как поставили у Вас в сервисе - "+10" УОЗ и падает в "0" на 4000 или 4200об/мин. Самое неприятное то, что не могу ТОЧНО отследить закономерность возникновения ошибки - раньше были высокие обороты - а в эти выходные - загоралась при ~3200, ~3600об/мин. НО, как мне кажется, ошибка возникает всегда при переключении АКПП на 2 передачи "вниз", т.е. при интенсивном ускорении, обгоне("тапка в пол").
В выходные "покрутил" УОЗ и посмотрел как машина реагирует:
УОЗ(варик)=0 ХХ=690об/мин Время б.форс= ~3мс
УОЗ(варик)=+10 ХХ=720-730об/мин Время б.форс= ~2,7-2,8мс
УОЗ(варик)=+20 ХХ=~750об/мин Время б.форс= ~2,5-2,6мс
Бензомозг машины сам меняет угол от 10гр на ХХ, до 40гр при 4000-... об/мин
При "прямой" УОЗ(варик)=+20 раскручивал ДВС(стоя на месте) до 6000об/мин - ошибок ECU не зафиксировал.
DimasBig, какой угол(ы) Вы посоветуете выставить в карте вариатора? и какой формы("прямую" или "ниспадающую кривую")?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

На холостом ходу уменьшения впрыска не показатель, так как в бензо мозгах угол на ХХ всегда сильно занижают по многим соображениям.
Думаю надо плясать от 5-6 градусов, а прямая или кривая непринципиально в данном случае.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

DimasBig писал(а):Думаю надо плясать от 5-6 градусов...
А по каким параметрам можно определить тот предел, достигнув который надо сделать "шаг назад"?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Jez писал(а):
DimasBig писал(а):Думаю надо плясать от 5-6 градусов...
А по каким параметрам можно определить тот предел, достигнув который надо сделать "шаг назад"?
В данный момент интересует будут ли появляться "злосчастные" Р0300 на умеренных, нормальных для пропана углах.
В общем случае же наиболее обьективный параметр расход имхо.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение DimasBig »

Jez писал(а):А можно сделать чтобы вариатор УОЗ уменьшал в минус(Дмитрий говорил, что это можно, но пока не включено). Практическое применение данного понижения УОЗ - когда нет бензина 92-95, а есть только 80-й(несколько раз так попадал уже)
Сделано - Fenix TramblerXoll6cyl V3.03. Если на индикации при отрицательных углах будут сумасшедшие значения не пугайтесь. Альфавариатор немного отстает. В реальности значения будут как в картах.
Аватара пользователя
Jez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 11:39 am

Re: Паджеро-3 6G74-MPI и Феникс 611.

Сообщение Jez »

Понял, спасибо, попробуем на след.неделе.
Пока катаюсь "+10 с падение" - ошибок нет, но и катаюсь чтобы АКПП на 2 ступени "вниз" не прыгала - гололёд.
Попробую собрать статистику возникновения Р0300
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»