В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
flash93rus писал(а):
на мой QG15DE встанет с механической ДЗ встанет это я уже понял!!!
У тебя датчик фаз на выпускном распредвалу скорее всего, и синхросигнал типа (18-1)*2. При установке одноканального вариатора с вероятностью 99,9% получишь ошибку 0335.
Тебе нужен двухканальный вариатор, скорее всего. Есть смысл подождать "железного" хамелеона.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
Тебе решать. Я жду. Но у меня нормально работает Феникс, могу ждать долго.
У тебя ДЗ с тросовым приводом. Это признак дорестайлингового мотора. А на них датчик фаз стоял на выхлопном распредвалу и тип синхронизации был (18-1)*2. Такое сочетание вынуждало менять приводную цепь раньше ее физического износа, т.к. малейшее "растяжение" цепи провоцировало ошибку 0335. Вариатор зажигания даже на новой цепи способен спровоцировать такую ситуацию.
У меня другой мотор, рестайлинговый, ДЗ без троса, электропривод. Датчик фаз на впусном распредвалу, тип синхронизации (18-2)*2. Кроме того, что запас на коррекцию (по синхросигналу) увеличился вдвое, так он еще многократно увеличивается во время регулировки фаз газораспределения. Подобный механизм применяется на многих ниссановских моторах моложе 2002-3го года.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
Тритон то заработает. Устроит ли тебя тупой мотор с ошибкой 0335 - большой вопрос. Вполне может оказаться, что в твоем случае езда без вариатора будет меньшим злом из двух. Ведь ECU, скорее всего, просто перейдет на аварийную программу, врубит попарно-параллельный впрыск и все процессы будет отсчитывать по датчику распредвала, который у тебя не сдвинут...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
Добрый день. Ставил сегодня феникс. Делал так. Красный и синий провод к клапану на красный и синий соответственно.
Черный провод к 30 выводу ECU (в салоне черный провод) зелёный и белый к 13 выводу ECU в разрыв красного провода.
Вроде всё правильно. При включении зажигания бензонасос не отключается - а продолжает постоянно работать. Машину не заводил. Что делать?