Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
- povezlo
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:22 pm
Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Сразу договоримся что у нас есть.
1. Nissan c с датчиком коленвала (формула (16*2)*2 пропуска и датчиком распредвала на валу впускных клапанов(Важно!!! если расположение датчика фаз другое возможны ошибки по этому датчику в будущем)
2. Прошитый вариатор Феникс 611 под Nissan
3. Резистор 1 ком (любой)
РАспиновка проводов датчика коленвала. Черный (земля) Красный --посредине(сигнал) Белый (+12 в)(фишка его находится чуть левее масляного фильтра выше пыльника шруса)
Рукой нащупать можно.
1. Удлиняем жгут Феникса идущего в комплекте до 1-1,5 м. Для удобства лучше использовать провода того же цвета.
2. Прокладываем жгут как нам удобно и чтобы не перегревался. Я прикрепил к трубке кондиционера. Она как раз идет в ту сторону.
2. Присоединяем припаиваем (описано в руководстве к Феникс), но я повторюсь. Я припаял все непосредственно к датчику. Черный --черный (земля )Питание взял с датчика (белый)--красный (феникс) Красный (ДАТЧИК)(белый вход , зеленый выход Феникс.Не забудьте разрезать после припайки проводов ) . Голубой провод клапана Lovato--(голубой провод Феникса)
3. Подтяжка по питанию. Берем резистор 1 Ком и припаиваем одним концом к зеленому проводу (выход феникса) а другим концом к красному проводу (+12 в феникс). Я Сделал непосредственно под фениксом.
Нюансы. Используйте стяжки и изоленту --удобно.
Провода не зачищал плавил изоляцию паяльником.
Использовал флюс для пайки альминия. (в места плавки изоляции , потом на провода для пайки . потом одно прикосновение и мертво)
Сам феникс лучше в пакет загерметизировать или в коробочку. Герметичность никакая в нем.
Заводим машину , едем и радуемся. Общее время установки 1,5 часа (пайка) проведение проводов наведение красоты (1,5 часа) Делал первый раз в два этапа неспешно. Как ни странно заработало с первого раза.
Удачи в установке.
1. Nissan c с датчиком коленвала (формула (16*2)*2 пропуска и датчиком распредвала на валу впускных клапанов(Важно!!! если расположение датчика фаз другое возможны ошибки по этому датчику в будущем)
2. Прошитый вариатор Феникс 611 под Nissan
3. Резистор 1 ком (любой)
РАспиновка проводов датчика коленвала. Черный (земля) Красный --посредине(сигнал) Белый (+12 в)(фишка его находится чуть левее масляного фильтра выше пыльника шруса)
Рукой нащупать можно.
1. Удлиняем жгут Феникса идущего в комплекте до 1-1,5 м. Для удобства лучше использовать провода того же цвета.
2. Прокладываем жгут как нам удобно и чтобы не перегревался. Я прикрепил к трубке кондиционера. Она как раз идет в ту сторону.
2. Присоединяем припаиваем (описано в руководстве к Феникс), но я повторюсь. Я припаял все непосредственно к датчику. Черный --черный (земля )Питание взял с датчика (белый)--красный (феникс) Красный (ДАТЧИК)(белый вход , зеленый выход Феникс.Не забудьте разрезать после припайки проводов ) . Голубой провод клапана Lovato--(голубой провод Феникса)
3. Подтяжка по питанию. Берем резистор 1 Ком и припаиваем одним концом к зеленому проводу (выход феникса) а другим концом к красному проводу (+12 в феникс). Я Сделал непосредственно под фениксом.
Нюансы. Используйте стяжки и изоленту --удобно.
Провода не зачищал плавил изоляцию паяльником.
Использовал флюс для пайки альминия. (в места плавки изоляции , потом на провода для пайки . потом одно прикосновение и мертво)
Сам феникс лучше в пакет загерметизировать или в коробочку. Герметичность никакая в нем.
Заводим машину , едем и радуемся. Общее время установки 1,5 часа (пайка) проведение проводов наведение красоты (1,5 часа) Делал первый раз в два этапа неспешно. Как ни странно заработало с первого раза.
Удачи в установке.
Nissan Almera 1.8i QG18DE 2006 Lovato Easy Fast /жиклеры 2.0/планируется Flash Lube/ вариатор Феникс 611
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Гы. А чего в салоне не поставил? Я штатными проводами прямо к косе возле ECU припаял. Компактно и надежно. Герметичность у него действительно не конёк. Да и работать в салоне гораздо удобнее, чем в тесном моторном отсеке.
Кривую какую забил для коррекции?
Я сейчас экспериментирую - езжу с фиксированной коррекцией 9 градусов во всем диапазоне оборотов, как на вариаторах AEB. Пока нравится. Жаль нет возможности на беговые барабаны поставить машину...
Кривую какую забил для коррекции?
Я сейчас экспериментирую - езжу с фиксированной коррекцией 9 градусов во всем диапазоне оборотов, как на вариаторах AEB. Пока нравится. Жаль нет возможности на беговые барабаны поставить машину...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- povezlo
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:22 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
В салоне не поставил --потому что хорошая мысль приходит позже.
А потом переделывать было уже лень. Да и распиновку Ecu смотреть было неохота(мануал имеется).
Феникс вывел возле бачка ГУР. Там удобно его снимать туда сюда.
Между прочим пользовался твоим опытом при установке. Удивлен что заработало с первого раза до сих пор.
Прошивку не менял (просил чтобы сразу прислали под Nissan ) надеюсь что версию поставили 2.1.
Провод K-line пока не спаял . Микросхема 33290 имеется и провод на pl 2303 но махонькая она совсем микросхема.
Проехал уже 50 км. Динамика изменилась чуть-чуть на грани ощутимости. Ошибок нет полет нормальный.
Считаю что фиксированная коррекция не совсем правильная. Итальянцы конечно молодцы. Но если есть возможность настроить карту ее нужно настроить
Хотел спросить какой расход летом с 2 wd по трассе городу ?? ПОнимаю что коробка автомат.
НА прошлой машине мазда 626 кстати после пробега 100 тыс. км. прогорел выпускной клапан. 100% ИЗ-ЗА ГАЗА. Стояло ловато. Но ремонт мне обошелся по сравнению с тем что я сэкономил за 100 тыс. пробега недорого. (делал сам)
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
ТЕперь планирую поставить Flash lube но сомневаюсь в его эффективности
А потом переделывать было уже лень. Да и распиновку Ecu смотреть было неохота(мануал имеется).
Феникс вывел возле бачка ГУР. Там удобно его снимать туда сюда.
Между прочим пользовался твоим опытом при установке. Удивлен что заработало с первого раза до сих пор.
Прошивку не менял (просил чтобы сразу прислали под Nissan ) надеюсь что версию поставили 2.1.
Провод K-line пока не спаял . Микросхема 33290 имеется и провод на pl 2303 но махонькая она совсем микросхема.
Проехал уже 50 км. Динамика изменилась чуть-чуть на грани ощутимости. Ошибок нет полет нормальный.
Считаю что фиксированная коррекция не совсем правильная. Итальянцы конечно молодцы. Но если есть возможность настроить карту ее нужно настроить
Хотел спросить какой расход летом с 2 wd по трассе городу ?? ПОнимаю что коробка автомат.
НА прошлой машине мазда 626 кстати после пробега 100 тыс. км. прогорел выпускной клапан. 100% ИЗ-ЗА ГАЗА. Стояло ловато. Но ремонт мне обошелся по сравнению с тем что я сэкономил за 100 тыс. пробега недорого. (делал сам)
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
ТЕперь планирую поставить Flash lube но сомневаюсь в его эффективности
Nissan Almera 1.8i QG18DE 2006 Lovato Easy Fast /жиклеры 2.0/планируется Flash Lube/ вариатор Феникс 611
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Клапана нужно своевременно проверять и регулировать. Тогда они не прогорят.
Flash lube ставить даже не рассматриваю. Маркетинговая это штучка.
У меня 4WD, масса пустой машины 1310. Расход по трассе минимальный был зафиксирован зимой (летом пока не ездил далеко) проехал на одном баллоне, с возвращением, 590 км, залилось после этого 54 литра газа. Значит еще 2 литра в баллоне оставалось. Баллон 65 литров.
По городу чисто не получается, езжу в соседний город на работу. Так что смешанный режим 50/50. Всегда не больше 11,5 литров на сотню. Изредка бывает меньше 11, когда на тапку давлю менее интенсивно.
Испробовал уже несколько разных кривых коррекции. Пытался менять их по наитию. Добился четкого увеличения тяги во всем диапазоне. Но стало интересно, почему таки AEB делает фиксированную коррекцию. Забил в карту "метан" ровную линию 9 градусов, теперь не ней и езжу уже вторую неделю. Пока фиксированная коррекция нравится больше других вариантов, по ощущениям конечно. Тяга подросла еще немного, быстрее обгоны получаются. Посмотрим как дальше пойдет.
Делай шнурок и подбирай себе кривую. Имеет смысл.
Flash lube ставить даже не рассматриваю. Маркетинговая это штучка.
У меня 4WD, масса пустой машины 1310. Расход по трассе минимальный был зафиксирован зимой (летом пока не ездил далеко) проехал на одном баллоне, с возвращением, 590 км, залилось после этого 54 литра газа. Значит еще 2 литра в баллоне оставалось. Баллон 65 литров.
По городу чисто не получается, езжу в соседний город на работу. Так что смешанный режим 50/50. Всегда не больше 11,5 литров на сотню. Изредка бывает меньше 11, когда на тапку давлю менее интенсивно.
Испробовал уже несколько разных кривых коррекции. Пытался менять их по наитию. Добился четкого увеличения тяги во всем диапазоне. Но стало интересно, почему таки AEB делает фиксированную коррекцию. Забил в карту "метан" ровную линию 9 градусов, теперь не ней и езжу уже вторую неделю. Пока фиксированная коррекция нравится больше других вариантов, по ощущениям конечно. Тяга подросла еще немного, быстрее обгоны получаются. Посмотрим как дальше пойдет.
Делай шнурок и подбирай себе кривую. Имеет смысл.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- povezlo
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:22 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Шнурок спаяю к концу следующей недели. Про коррекцию задумался. Будем пробовать. Но нелинейная коррекция мне изначально нравится больше. По трассе у меня 9,5 литра по городу 10,2 . но я проехал всего 2000 км. и всего 2 раза регулировался....
Nissan Almera 1.8i QG18DE 2006 Lovato Easy Fast /жиклеры 2.0/планируется Flash Lube/ вариатор Феникс 611
- povezlo
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:22 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Ну вот и у меня выскочила первая ошибка по коленвалу. Уже сбросил и езжу думаю
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 17 секунд:
Принято решение обновить прошивку Феникса 611 (програмная задержка включения)
Сижу думаю над кабелем
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 17 секунд:
Принято решение обновить прошивку Феникса 611 (програмная задержка включения)
Сижу думаю над кабелем
Nissan Almera 1.8i QG18DE 2006 Lovato Easy Fast /жиклеры 2.0/планируется Flash Lube/ вариатор Феникс 611
- awsomzs
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 8:14 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Здравствуйте, подскажите обязателен ли резистор на 1Ком. У меня движок qg15de Almera 2005г.в. Все делать по описанию как у вас? Подскажите где находится жгут проводов в салоне? хочу феникс в салоне подключить. И если его можно прямо к разъему(кстати где он находится). То где взять распайку этого разъема?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Где- то с лета 2010 Фениксы имеют встроенный резистор подтяжки к питанию, так что резистор можно не паять.awsomzs писал(а):Здравствуйте, подскажите обязателен ли резистор на 1Ком.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Вопрос вот в чём ребят!! то что на мой QG15DE встанет с механической ДЗ встанет это я уже понял!!!
подскажите где его прикупить в Краснодаре или окрестностях ближайших!!! Неудобно перевод через Сбер отправлять!!! не попадаю я туда к сожалению!!!
подскажите где его прикупить в Краснодаре или окрестностях ближайших!!! Неудобно перевод через Сбер отправлять!!! не попадаю я туда к сожалению!!!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Насчет прибретения думаю вариантов кроме инет магазина нет реальных.
Посмотрите еще в сторону Тритона - он в одном лице преемник и Феникса и Мангуста. Имеет кучу дополнительных фич и удобств.
Посмотрите еще в сторону Тритона - он в одном лице преемник и Феникса и Мангуста. Имеет кучу дополнительных фич и удобств.
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Дмитрий спасибо за совет! А не просветите чем лучше?! Кстати самому реально установить вариатор? ГБО в данный момент настраиваю и обслуживаю сам!
Да и у тритона есть Ниссановские прошивки?!
Да и у тритона есть Ниссановские прошивки?!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
- Подключение к PC очень простое - УСБ разъем на борту;flash93rus писал(а): А не просветите чем лучше?
- возможность подключения дополнительного канала распредвала ;
- возможность работы с 3D картой углов;
- возможность формирование сигнала тахометра.
Правда последние два пункта взаимоисключающие т.е. или то или то.
Конечноflash93rus писал(а):Да и у тритона есть Ниссановские прошивки?!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сложного особо ничего нет, 70% проданных вариаторов устанавливаются самостоятельно. Но определенные навыки безусловно нужны.flash93rus писал(а):Кстати самому реально установить вариатор?
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
понятно!!! это разует!!! Жаль только, что Тритона пока нет в наличии!!!
А для чего это необходимо?! понимаю что задаю заведомо простейший вопрос, но тем не менее если не затруднит хотелось бы знать ответ! Спасибо!!!DimasBig писал(а): - возможность подключения дополнительного канала распредвала ;
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Некоторые особо привередливые авто переходят в аварийный режим при смещение только коленвала. Им приходится одновременно и распредвал смещать.flash93rus писал(а):А для чего это необходимо?!
расходятся они хорошоflash93rus писал(а):Жаль только, что Тритона пока нет в наличии!!!
- flash93rus
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:52 pm
Re: Процесс установки Феникс 611 на Nissan c движком QG18DE
Ага!!! Вот как!!! Понятно!! значит в принц пе если всё таки када нить будут в наличии Тритоны то при подключении можно сразу и к ДПРВ подрубиться?! а будут ли в наличии не в курсе Дмитрий случаем?!
Nissan Wingroad 2000 г.в. QG15DE