Nissan Pathinder и Феникс 611

Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

Всем доброго дня! Дмитрий, можно оценить корректность загруженной на мое авто прошивки? Файл осциллограммы прилагаю. Угол постоянный 6 гр. Часто в движении глохнет двигатель. Сразу завести не удается, только если выждать с выключенным зажиганием 15-20 секунд.Через минуту все повторяется. Дальше - лечение загушкой. Все провода пропаяны, в разьеме - тоже, (если че). Питающее напряжение на вариатор и ДПКВ отфильтрованы дросселем и емкостью. Без вариатора подобных проблем нет. Страшно ездить. Последняя надежда на Вас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение DimasBig »

Прошивка соответствует осциллограмме.
Есть ли какие -то закономерности в появление проблемы?
Самый главный вопрос: земля откуда взята вариатора?
Для выяснения природы глюка можно поставить карту в 0 и покататься. Если останется, природа его электрическая.
В момент незаводки что показывает Алфавариатор? обороты есть?
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

BigVlad писал(а):Самый главный вопрос: земля откуда взята вариатора?
"Земля" и питание (управляемое) взяты с блока ЕСМ (бензиновые мозги).
Провода короткие 20-25см.
DimasBig писал(а):Есть ли какие -то закономерности в появление проблемы?
Последние два раза глох в пробке. Причем в разные дни.
DimasBig писал(а):В момент незаводки что показывает Алфавариатор? обороты есть?
Вот-бы поймать этот момент не в левом ряду, хоть разок. :) Обязательно озадачусь.

Карту в ноль - сделаем! Вся беда в том, что раньше чем через час, после начала движения, с этим вариатором проблемы не начинаются. А у меня всю неделю поездки короткие и только в выходные - длинные.
С предыдущим блоком были проблемы в мороз, минуты через две, после пуска на холодную.
Спасибо! Пока буду набирать статистику.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение DimasBig »

На ЕСМ присутствует как "хорошая" земля датчиков, так и "грязная" земля сильноточных исполнительных механинизмов. И они всегда разнесены обязательно. Нам естественно нужна "хорошая" земля, т.е. та на которой сидят датчики.
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

DimasBig писал(а):Нам естественно нужна "хорошая" земля, т.е. та на которой сидят датчики.
Думал и об этом. Неужели так критично? Завтра перевешу "землю" прямо на датчик (сделаю общей). Там рядом и удобно. Заодно сделаю индикацию включения вентилятора (на него тоже есть подозрения).
Спасибо.

Добавлено спустя 5 дней 18 часов 49 минут 39 секунд:
Сегодня удалось выяснить возможную причину. При сбросе педали газа, обороты горячего двигателя, на газу, не всегда, но”проваливаются” до 350-400 об мин. Это то, что показывает тахометр. Реально, может быть и меньше. Без вариатора, такие провалы двигателя - ЭБУ даже не замечает. А вот с вариатором - такая вещь не проходит. Двигатель дергается 2 секунды и глохнет. Пробовал 0 и 6 градусов. Без разницы. Вариатор висит на концах датчика ДПКВ, имеет с ним общую землю и плюс. Питание вариатора и датчика отфильтровано. Мыслится два возможных варианта проблемы. Первый: во входном преобразователе внутри вариатора (возможно схема с ”закрытым” входом). Второй - это ПО. ГБО на гарантии. Поднимать обороты холостого хода - не выход. Без вариатора ездят люди, которым пофигу их машина. В этом я убедился, измерив температуру выпускного коллектора пирометром. Мне, здоровье двигателя моей машины - не пофигу! Че делать?

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 5 секунд:
Чего-то у меня цитирование не работает.

"Давайте сделаем вариант прошивки без этой защиты."

Я не программист (о чем очень сожалею), можно мне на пальцах обьяснить зачем нужно это аварийное переключение? Ведь если его сделали - значит чем-то руководствовались. Я понять хочу. Пока я понимаю, что с существующей прошивкой ездить опасно!

"а можно данные огласить , очень интересно"

Я мерил сантиметрах в 40 от выпускного коллектора (у меня их два). Результаты одинаковы на бензине (по сторонам) и чуть "косили" на газе.
Исходная температура при Х.Х.или с палкой на педали(сейчас не помню), на бензине около 500град. На газе без вариатора 580 град. С вариатором на газе 480град. Угол мне неизвестен, т.к. связи с вариатором, на тот момент, не было и что там было "зашито" - не знаю. Мне нужна была не точность, а относительные величины. Летом вообще "примотаю" 4 термопары до и после катализаторов, для облегчения душевного состояния.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение DimasBig »

BigVlad писал(а):можно мне на пальцах обьяснить зачем нужно это аварийное переключение? Ведь если его сделали - значит чем-то руководствовались.
На нормально работающей авто обороты ниже 500 не падают вообще то, этим и руководствовались. А сколько оборотов нормальный холостой ход?
BigVlad писал(а): Пробовал 0 и 6 градусов
по всей карте или только на ХХ?
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

DimasBig писал(а):А сколько оборотов нормальный холостой х
На бензине 800. На газе, если авто прогрето - 700
BigVlad писал(а):по всей карте или только на ХХ?
По всей карте.

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
DimasBig писал(а):На нормально работающей авто обороты ниже 500 не падают вообще то
Согласен. Но практика использования трех инжекторных авто показывает,что иногда падает. Особенно практика показывает, если коробка - не автомат.

Дмитрий, а сложно дописАть ПО?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение DimasBig »

BigVlad писал(а):На бензине 800. На газе, если авто прогрето - 700
а почему такая разница? должны же быть одинаковыми
BigVlad писал(а):Дмитрий, а сложно дописАть ПО?
сделаем

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 27 секунд:
в базе обновление V1.2 - хоть до 100 оборотов остается на газу
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

DimasBig писал(а):а почему такая разница? должны же быть одинаковыми
Есть небольшая разница времени впрыска на газе, между 1-3 и 4-6 цилиндрами. На 4-6 немного больше. Может в этом дело?
DimasBig писал(а):в базе обновление V1.2 - хоть до 100 оборотов остается на газу
Благодарю. О результатах соообщу.

Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 46 секунд:
DimasBig писал(а):в базе обновление V1.2 - хоть до 100 оборотов
Возник вопрос! Какой угол от 100 до 500 обор.мин.выставлен в прошивке, дабы не выставить резкий переход ниже 600.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение Propan »

BigVlad писал(а):Возник вопрос! Какой угол от 100 до 500 обор.мин.выставлен в прошивке, дабы не выставить резкий переход ниже 600.
Прошивка не меняет угол, меняется алгоритм работы самого устройства и обработка сигнала. Так что, какие раньше были, такие и остались.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение DimasBig »

BigVlad писал(а):Какой угол от 100 до 500 обор
Уточню, при заводке угол 0, потом после перехода на газ угол в этом диапазоне будет как заложен для 600 оборотов в карте
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

DimasBig писал(а):
BigVlad писал(а):Какой угол от 100 до 500 обор
Уточню, при заводке угол 0, потом после перехода на газ угол в этом диапазоне будет как заложен для 600 оборотов в карте
Спасибо! Все понял.

Добавлено спустя 3 дня 1 час 5 секунд:
Новая прошивка не помогла. Опять глохнет без видимых причин. Два раза, с интервалом в минуту. Опять в пробке. Анализирую дальше.....
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение vtral »

Нужно постараться "слушать" шину диагностики в это время. Может проскакивать текущая ошибка, которая не фиксируется. У меня проскакивала ошибка 0335, датчик коленвала. Не фиксировалась. И даже без ошибок глохла иногда (всегда при сбросе газа, перед светофором например), но измененная прошивка Феникса все излечила, с тех пор ни единой проблемы, уже второй год. Ошибки "слушал" мультитрониксом.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение DimasBig »

BigVlad писал(а):Новая прошивка не помогла. Опять глохнет без видимых причин. Два раза, с интервалом в минуту. Опять в пробке. Анализирую дальше.....
Когда отлаживали\проверяли прошивку особо смотрел на возможные "глюки" которые бы могли так проявляться. Не нашел. То что проблема не в прошивке подтверждает и наличие заглыхания при карте 0. В этом случае происходит просто повторение входного сигнала.
Возможно так может проявляться проблема в электрической части. Может банально контактики барахлят (для проверки на работающей машине пошевелить разъем), еще давайте проверим каким напряжением запитывают датчик холла бензиновый блок.При отключеннном вариаторе и включенном зажигании померить мультиметром напряжение на зеленом проводе. Может придется допаять резистор 4-6 кОм на питание в зеленый провод.
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:03 pm

Re: Nissan Pathinder и Феникс 611

Сообщение BigVlad »

Контакты все поджаты (шевелил со всей дури - все нормально). Это было сделано сразу. Подозрительно выглядит то, что глохнет после конкретного прогрева. Именно после конкретного. Датчик питался напрямую от аккумулятора (через реле), сейчас еше и через фильтр. Бортовое напряжение зимой 14,7 вольта. Первое, что проверю, это амплитуду с датчика ДПКВ на холодную и горячую. Поглядим фронты на входе и выходе ( может где фронт "валится"). Сразу будет видно нужен резистор или нет. Короче, более глубже покопаю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»