Я немного другое имел в виду. Датчик Холла с нашей точки зрения представляет собой открытый коллектор. Обычно этот открытый коллектор в ЭБУ "подтягивают" к +5В или к +12В. Так делает и Феникс на выходе которого тоже в свою очередь транзистор с ОК. Так вот иногда эта подтяжка стоит не в блоке, а в самом датчике. В этом случае встроенного в Феникс резистора (20кОм) на выходе может быть маловато чтоб задать нужный ток.BigVlad писал(а):Датчик питался напрямую от аккумулятора (через реле), сейчас еше и через фильтр.
Nissan Pathinder и Феникс 611
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Дмитрий, да нет, я понял о чем Вы сказали. Просто ответил "глубже". Если "подтяжки" не хватает, это сразу будет видно по форме и амплитуде импульса. 20 ком - это действительно маловато будет.DimasBig писал(а):Я немного другое имел в виду. Датчик Холла с нашей точки зрения представляет собой открытый коллектор. Обычно этот открытый коллектор в ЭБУ "подтягивают" к +5В или к +12В. Так делает и Феникс на выходе которого тоже в свою очередь транзистор с ОК. Так вот иногда эта подтяжка стоит не в блоке, а в самом датчике. В этом случае встроенного в Феникс резистора (20кОм) на выходе может быть маловато чтоб задать нужный ток.BigVlad писал(а):Датчик питался напрямую от аккумулятора (через реле), сейчас еше и через фильтр.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
vtral писал(а):Нужно постараться "слушать" шину диагностики в это время. Может проскакивать текущая ошибка, которая не фиксируется. У меня проскакивала ошибка 0335, датчик коленвала. Не фиксировалась. И даже без ошибок глохла иногда (всегда при сбросе газа, перед светофором например), но измененная прошивка Феникса все излечила, с тех пор ни единой проблемы, уже второй год. Ошибки "слушал" мультитрониксом.
Тут немного другое. У меня даже с нулевой картой глохнет. Мультитроникса нет, к сожалению.
ЭБУ ошибок не фиксирует.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Может вполне оказаться именно это. Для исключения и нужен прибор, т.к. кратковременные ошибки ЭБУ не фиксирует. Вернее, как я понял поведение своего ЭБУ, ошибку он замечает, и, при удобном случае (при замедлениии у светофора, в пробке...) глушит двигатель. После чего совершенно без проблем снова запускается и работает нормально. В памяти при этом ошибок не остается... Было у меня такое неоднократно. Тоже ломал голову долго. Даже родилась идея использовать эту особенность для реализации "противоугонки", рвать кратковременно сигнал по датчику движения - пусть угонщик голову ломает.BigVlad писал(а): Тут немного другое. У меня даже с нулевой картой глохнет. Мультитроникса нет, к сожалению.
ЭБУ ошибок не фиксирует.
Имеет смысл взять "погонять" мультитроникс, или любой подходящий сканер, умеющий мгновенно ловить единичную ошибку.
Про контакты. У меня Феникс из первых партий, с контактами была беда. Пока не разобрал все разъемы и не пропаял их - стабильного контакта не получил. Это была проблема комплектации. Сам прибор работал и работает стабильно, спаян качественно, до сих пор в родной "рубашке". Подтяжки не было вообще, делал навесную. А, еще пришлось заострить концы штырей разъема прибора, т.к. они были совершенно тупыми, и не попадали в отверстия "мамы" иногда, от чего контакт "мамы" просто выдавливался из своего разъема. Ну, это тоже вопрос комплектации, т.е. мелочь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Разъемы конструктивно согласен не самые удачные. Имеют видимо очень ограниченное число сочленений (на проверочном стенде пришлось уже не раз менять). Но пока поиски замены не увенчались успехом. Есть хорошие, но покупай сразу десятки тысяч...vtral писал(а):Про контакты.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
На самом деле разъемы конкретного изготовителя не очень качественными оказались. Точно такие же разъемы стоят на приличных блоках питания компьютеров и выдерживают огромные токи (когда выполнены хорошим изготовителем). И напротив, на дешевых блоках питания, казалось бы, точно такие же разъемы - плавятся и сгорают контакты на совершенно рядовых, маломощных "печатных машинках".
Единственный минус у этих разъемов - отсутствие герметизации. Но и у самого прибора герметизации нет, так что это не считается. На многократную коммутацию они да, не рассчитаны. Но она и не требуется в эксплуатации. Остальное - лишь качество изготовления и материалов. По функционалу эти разъемы более чем адекватны.
Единственный минус у этих разъемов - отсутствие герметизации. Но и у самого прибора герметизации нет, так что это не считается. На многократную коммутацию они да, не рассчитаны. Но она и не требуется в эксплуатации. Остальное - лишь качество изготовления и материалов. По функционалу эти разъемы более чем адекватны.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Дмитрий, какой диапазон напряжений (амплитудное значение) по входу (именно по входу) должен быть, для нормальной работы вариатора?
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Дмитрий, я бы подтянул до "нормы". А Вы как считаете? По входу видно, что вершина, чуть "валится". Если сделать развертку побыстрее, видно, что завал солидный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Можно и подтянуть попробовать. Разница сейчас обусловлена тем что ЭБУ подтягивает к +12В, а феникс к +5 В. Резистор 1-2 кОм в питание, главное чтоб "ноль" остался нулем.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Сейчас специально сходил и померял. Со стороны ЭБУ напряжения нет. Напяжение есть со стороны ДПКВ. ДПКВ задает ток для ЭБУ своим выходным резистором. "Подтяну" только вход ЭБУ.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
вот это очень важно. это та ситуация про которую раннее говорили. получается на выход надо подтяжку , а то там ток мизерный через 20 кОм. На входе скорей всего подсаживает феникс сигнал - ничего страшного.BigVlad писал(а): Со стороны ЭБУ напряжения нет
Мое мнение - надо на выход добавить току.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Поставил 2,2 ком. Напряжение стало 11,9 вольта. Форма и длительность сигнала (кроме амплитуды) на входе ЭБУ абсолютна идентична с входной на Фениксе. Ездим дальше.
Попутно вопрос. При отключении аккумулятора наезженная бензиновая карта в газовых "мозгах" сохраняется?
Попутно вопрос. При отключении аккумулятора наезженная бензиновая карта в газовых "мозгах" сохраняется?
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Сохраняется.BigVlad писал(а):При отключении аккумулятора наезженная бензиновая карта в газовых "мозгах" сохраняется?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
На завалы верхушек фронтов можно не обращать внимания. Сигнальными перепадами являются спады (отрицательные фронты), а они всегда достаточно острые.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Кратенькое резюме по теме:
Все что выше было написано мною и другими участниками форума, было следствием неисправности двух, подряд, Фениксов 611. На данный момент, на новом изделии, пробег более 350 км. без каких-либо нареканий. Установлен угол 9 градусов, во всем диапазоне оборотов двигателя. Отмечен резкий подьем тяги на 'низах'. Мое мнение, что на газе ’прет’ лучше, чем на бензине. ”Подтяжку ” плюса я у себя оставил, но, как показала практика, - будет работать и без нее. Большое спасибо всем, кто помогал советами.
Все что выше было написано мною и другими участниками форума, было следствием неисправности двух, подряд, Фениксов 611. На данный момент, на новом изделии, пробег более 350 км. без каких-либо нареканий. Установлен угол 9 градусов, во всем диапазоне оборотов двигателя. Отмечен резкий подьем тяги на 'низах'. Мое мнение, что на газе ’прет’ лучше, чем на бензине. ”Подтяжку ” плюса я у себя оставил, но, как показала практика, - будет работать и без нее. Большое спасибо всем, кто помогал советами.