Nissan Pathinder и Феникс 611
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Nissan Pathinder и Феникс 611
Всем доброго дня! Дмитрий, можно оценить корректность загруженной на мое авто прошивки? Файл осциллограммы прилагаю. Угол постоянный 6 гр. Часто в движении глохнет двигатель. Сразу завести не удается, только если выждать с выключенным зажиганием 15-20 секунд.Через минуту все повторяется. Дальше - лечение загушкой. Все провода пропаяны, в разьеме - тоже, (если че). Питающее напряжение на вариатор и ДПКВ отфильтрованы дросселем и емкостью. Без вариатора подобных проблем нет. Страшно ездить. Последняя надежда на Вас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Прошивка соответствует осциллограмме.
Есть ли какие -то закономерности в появление проблемы?
Самый главный вопрос: земля откуда взята вариатора?
Для выяснения природы глюка можно поставить карту в 0 и покататься. Если останется, природа его электрическая.
В момент незаводки что показывает Алфавариатор? обороты есть?
Есть ли какие -то закономерности в появление проблемы?
Самый главный вопрос: земля откуда взята вариатора?
Для выяснения природы глюка можно поставить карту в 0 и покататься. Если останется, природа его электрическая.
В момент незаводки что показывает Алфавариатор? обороты есть?
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
"Земля" и питание (управляемое) взяты с блока ЕСМ (бензиновые мозги).BigVlad писал(а):Самый главный вопрос: земля откуда взята вариатора?
Провода короткие 20-25см.
Последние два раза глох в пробке. Причем в разные дни.DimasBig писал(а):Есть ли какие -то закономерности в появление проблемы?
Вот-бы поймать этот момент не в левом ряду, хоть разок. Обязательно озадачусь.DimasBig писал(а):В момент незаводки что показывает Алфавариатор? обороты есть?
Карту в ноль - сделаем! Вся беда в том, что раньше чем через час, после начала движения, с этим вариатором проблемы не начинаются. А у меня всю неделю поездки короткие и только в выходные - длинные.
С предыдущим блоком были проблемы в мороз, минуты через две, после пуска на холодную.
Спасибо! Пока буду набирать статистику.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
На ЕСМ присутствует как "хорошая" земля датчиков, так и "грязная" земля сильноточных исполнительных механинизмов. И они всегда разнесены обязательно. Нам естественно нужна "хорошая" земля, т.е. та на которой сидят датчики.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Думал и об этом. Неужели так критично? Завтра перевешу "землю" прямо на датчик (сделаю общей). Там рядом и удобно. Заодно сделаю индикацию включения вентилятора (на него тоже есть подозрения).DimasBig писал(а):Нам естественно нужна "хорошая" земля, т.е. та на которой сидят датчики.
Спасибо.
Добавлено спустя 5 дней 18 часов 49 минут 39 секунд:
Сегодня удалось выяснить возможную причину. При сбросе педали газа, обороты горячего двигателя, на газу, не всегда, но”проваливаются” до 350-400 об мин. Это то, что показывает тахометр. Реально, может быть и меньше. Без вариатора, такие провалы двигателя - ЭБУ даже не замечает. А вот с вариатором - такая вещь не проходит. Двигатель дергается 2 секунды и глохнет. Пробовал 0 и 6 градусов. Без разницы. Вариатор висит на концах датчика ДПКВ, имеет с ним общую землю и плюс. Питание вариатора и датчика отфильтровано. Мыслится два возможных варианта проблемы. Первый: во входном преобразователе внутри вариатора (возможно схема с ”закрытым” входом). Второй - это ПО. ГБО на гарантии. Поднимать обороты холостого хода - не выход. Без вариатора ездят люди, которым пофигу их машина. В этом я убедился, измерив температуру выпускного коллектора пирометром. Мне, здоровье двигателя моей машины - не пофигу! Че делать?
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 5 секунд:
Чего-то у меня цитирование не работает.
"Давайте сделаем вариант прошивки без этой защиты."
Я не программист (о чем очень сожалею), можно мне на пальцах обьяснить зачем нужно это аварийное переключение? Ведь если его сделали - значит чем-то руководствовались. Я понять хочу. Пока я понимаю, что с существующей прошивкой ездить опасно!
"а можно данные огласить , очень интересно"
Я мерил сантиметрах в 40 от выпускного коллектора (у меня их два). Результаты одинаковы на бензине (по сторонам) и чуть "косили" на газе.
Исходная температура при Х.Х.или с палкой на педали(сейчас не помню), на бензине около 500град. На газе без вариатора 580 град. С вариатором на газе 480град. Угол мне неизвестен, т.к. связи с вариатором, на тот момент, не было и что там было "зашито" - не знаю. Мне нужна была не точность, а относительные величины. Летом вообще "примотаю" 4 термопары до и после катализаторов, для облегчения душевного состояния.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
На нормально работающей авто обороты ниже 500 не падают вообще то, этим и руководствовались. А сколько оборотов нормальный холостой ход?BigVlad писал(а):можно мне на пальцах обьяснить зачем нужно это аварийное переключение? Ведь если его сделали - значит чем-то руководствовались.
по всей карте или только на ХХ?BigVlad писал(а): Пробовал 0 и 6 градусов
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
На бензине 800. На газе, если авто прогрето - 700DimasBig писал(а):А сколько оборотов нормальный холостой х
По всей карте.BigVlad писал(а):по всей карте или только на ХХ?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Согласен. Но практика использования трех инжекторных авто показывает,что иногда падает. Особенно практика показывает, если коробка - не автомат.DimasBig писал(а):На нормально работающей авто обороты ниже 500 не падают вообще то
Дмитрий, а сложно дописАть ПО?
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
а почему такая разница? должны же быть одинаковымиBigVlad писал(а):На бензине 800. На газе, если авто прогрето - 700
сделаемBigVlad писал(а):Дмитрий, а сложно дописАть ПО?
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 27 секунд:
в базе обновление V1.2 - хоть до 100 оборотов остается на газу
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Есть небольшая разница времени впрыска на газе, между 1-3 и 4-6 цилиндрами. На 4-6 немного больше. Может в этом дело?DimasBig писал(а):а почему такая разница? должны же быть одинаковыми
Благодарю. О результатах соообщу.DimasBig писал(а):в базе обновление V1.2 - хоть до 100 оборотов остается на газу
Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 46 секунд:
Возник вопрос! Какой угол от 100 до 500 обор.мин.выставлен в прошивке, дабы не выставить резкий переход ниже 600.DimasBig писал(а):в базе обновление V1.2 - хоть до 100 оборотов
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Прошивка не меняет угол, меняется алгоритм работы самого устройства и обработка сигнала. Так что, какие раньше были, такие и остались.BigVlad писал(а):Возник вопрос! Какой угол от 100 до 500 обор.мин.выставлен в прошивке, дабы не выставить резкий переход ниже 600.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Уточню, при заводке угол 0, потом после перехода на газ угол в этом диапазоне будет как заложен для 600 оборотов в картеBigVlad писал(а):Какой угол от 100 до 500 обор
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Спасибо! Все понял.DimasBig писал(а):Уточню, при заводке угол 0, потом после перехода на газ угол в этом диапазоне будет как заложен для 600 оборотов в картеBigVlad писал(а):Какой угол от 100 до 500 обор
Добавлено спустя 3 дня 1 час 5 секунд:
Новая прошивка не помогла. Опять глохнет без видимых причин. Два раза, с интервалом в минуту. Опять в пробке. Анализирую дальше.....
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Нужно постараться "слушать" шину диагностики в это время. Может проскакивать текущая ошибка, которая не фиксируется. У меня проскакивала ошибка 0335, датчик коленвала. Не фиксировалась. И даже без ошибок глохла иногда (всегда при сбросе газа, перед светофором например), но измененная прошивка Феникса все излечила, с тех пор ни единой проблемы, уже второй год. Ошибки "слушал" мультитрониксом.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Когда отлаживали\проверяли прошивку особо смотрел на возможные "глюки" которые бы могли так проявляться. Не нашел. То что проблема не в прошивке подтверждает и наличие заглыхания при карте 0. В этом случае происходит просто повторение входного сигнала.BigVlad писал(а):Новая прошивка не помогла. Опять глохнет без видимых причин. Два раза, с интервалом в минуту. Опять в пробке. Анализирую дальше.....
Возможно так может проявляться проблема в электрической части. Может банально контактики барахлят (для проверки на работающей машине пошевелить разъем), еще давайте проверим каким напряжением запитывают датчик холла бензиновый блок.При отключеннном вариаторе и включенном зажигании померить мультиметром напряжение на зеленом проводе. Может придется допаять резистор 4-6 кОм на питание в зеленый провод.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Nissan Pathinder и Феникс 611
Контакты все поджаты (шевелил со всей дури - все нормально). Это было сделано сразу. Подозрительно выглядит то, что глохнет после конкретного прогрева. Именно после конкретного. Датчик питался напрямую от аккумулятора (через реле), сейчас еше и через фильтр. Бортовое напряжение зимой 14,7 вольта. Первое, что проверю, это амплитуду с датчика ДПКВ на холодную и горячую. Поглядим фронты на входе и выходе ( может где фронт "валится"). Сразу будет видно нужен резистор или нет. Короче, более глубже покопаю.