Светодиод мигает зеленым светом на оборотах выше 1000, до этого не горит. Звук двигателя тоже изменился раньше свестела как эл.двигатель, а сейчас больше рычит. А вообще мне тоже сомнительно прошивки эти (больше всего прошивка трамбле4 и трамблер6 как-будто Фениксу не всеравно у сколько цилиндров под капом. Он получает сигнал от ДКПВ делает его раньше и подает его на коммутатор причем тут цилиндры?). Да наслышан что прошивка Крайслер работает только строго на Крайслере, а все модели Жигулей на прошивке широкого диапазона Трамблер4. И потом, у пропана на оборотах судя по гарфику:http://www.gazland.ru/product_info.php? ... ad0ad605cbDimasBig писал(а):Сомнительно мне что-то, что Феникс работает. Светодиод горит? Нужна прошивка Трамблер судя по всему.
около на оборотах1000об/мин угол опережения зажигания на 9гр раньше чем на бензине у какого авто газ воспламеняется иначе? Надо конечно прошить тем чем нужно быть может что и поменяется. Замечу ли только? Для этого нужен K-LINE. Отдавать 1000руб за сомнительный результат?
Вот на 2105 я мутил: сонар управлял катушкой зажигания через зиловский камутатор (транзисторное зажигание ЗИЛ-130). Фениксу не хватало мощности у правлять этим коммутаатором. Ставил после Феникса управляющий транзистор: заводилась но тяжело, двигатель обороты плохо развивал трогаться даже не пробовал. И хотя светодиод так же мигал хрень какая-то получилась: толи сигнал проходил через раз, толи транзистор не стабильно работал. Что-то не получилось тогда. А тут заводится так же, динамика увеличилась, меньше дергается на низких оборотах. Отписался бы кто с прошивкой по-умалчанию и трамблер4 для Ваз 21099 или прошил бы мне его:)