хочу поставить вариатор...есть вопрос

Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:15 pm

Re: хочу поставить вариатор...есть вопрос

Сообщение Evgenij42 »

Прошил под тритон трамблёр 5,04, при прокручивании стартером появились прострелы. Всё дальнейшие опыты без осцилогрофа бесполезны. Ничего ни понимаю, теперь стабильно при запуске машины теряется связь... Даже не даёт посмотреть видет ли обороты. Может я его угробил :shock:
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хочу поставить вариатор...есть вопрос

Сообщение DimasBig »

Evgenij42 писал(а):Даже не даёт посмотреть видет ли обороты. Может я его угробил
Помеха бьет. Близко к коммутатору расположен прибор? Угробить врядли.
Evgenij42 писал(а):Прошил под тритон трамблёр 5,04, при прокручивании стартером появились прострелы
Давайте попробуем другой вход использовать - белый. Выход тот же, а прошивка Хамелион Trambler 4 cyl V5.19.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:15 pm

Re: хочу поставить вариатор...есть вопрос

Сообщение Evgenij42 »

Можно пояснить в чём отличие входов ?

Добавлено через 1 день 2 часа 41 минуту 6 секунд:
Ура, получилось !!! Завтра детально отпишусь... Спасибо Дмитрий. :wink:

Добавлено через 12 часов 58 минут 40 секунд:
Здравствуйте. Опишу установку вариатора Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Небольшое отступление, сам стоял перед выбором а надо ли, а стоит ли ? Мнений уйма кто то говорит, что это всё лишнее и толку нет, кто то сулит неминуемую гибель мотора без вариатора, от себя добавлю НАДО и СТОИТ. Гибели без него не будет, а вот удовольствие от работы двигателя на низах это я Вам гарантирую.
Так вот, заказываем вариатор, оплачиваем и ждём... Дождались.
Приступаем к установке.
Отсоединяем клемму от аккумулятора(от греха подальше всё таки будем возится с мозгом машины ), снимаем фишку с трамблёра (сначала отсоединяем разьём от крепежа иначе не даст разьеденить ). Находим провод желтый с зелёной полосой, все стоят попарам а он в гордом одиночестве. В салоне (для праварульной машины) с лева в низу под ногами снимаем пластиковую обшивку, за ней стоит ЭБУ. Откручиваем два болта крепления блока и аккуратно его вынимаем (да здравствуют японцы, проводов хватает достать и положить его на коврик). Запоминаем расположение фишек, хотя их не перепутать, но всё равно и осторожно отключаем. Берём мультиметр или прозвонку с лампочкой и вызваниваем провод желтый с зелёной полосой от трамблёра к эбу (проводов с такой расцветкой там всего два), нашли ? Убедились ? Режем ! Берём разьем с проводами из комплекта подключения вариатора, из всех проводов выбираем 5 (белый, бело-синий, красный,синий и чёрный), все остальные аккуратно скручиваем , они нам не понадобятся. Соединяем жз провод идущий к ЭБУ с белым, второй его конец идущий к трамблёру с бело-синим. Прозваниваем толстый провод чёрный с желтой полосой из разьёма трамблёра к ЭБУ, это будет + в режиме ON . Нашли ?! Аккуратно зачищаем изоляцию и прикручиваем к нему красный от вариатора. (Если не можите или не хотите брать плюс от эбу, можно взять от прикуривателя. Брать на прямую от аккумулятора не советую при прошивке блок бывает виснет и Вам придётся скидывать клемму, не очень удобно.) По минусу, тоже есть пара вариантов либо на корпус либо минус от датчиков, не стал испытывать судьбу и посадил к датчикам. Прозванивается он от датчика положения дросельной заслонки, зелёный с чёрной полосой, также в сторону ЭБУ. Зачищаем и прикручиваем к нему чёрный от Тритона. Все скрутки изолируем и приступаем к самому интересному, надо протащить синий провод от вариатора в двигательный отсек и соединить с + газового электро клапана(если управляется по +, если нет то ставим промежуточное реле). Под рулевой колонкой стоит резиновая заглушка, можно через неё. Подсоединили ?! Присоединяем Тритон через USB кабель к компьютеру и прошиваем его под Хамилион 4 цилиндра V 5,19 и в карте пропан ставим прямую в районе 4 гр. Собираем всё на место (разъемы ЭБУ, трамблёра и датчика положения заслонки), подсоединяем Тритон , накидываем клемму, заводим. Завелась ?! Да Вы везунчик, у нас с Дмитрием на это месяц ушел :D
(Если нет, не расстраивайтесь ставьте аварийную заглушку и пишите подробно что, куда и как...Дмитрий обязательно разберётся).
Смотрим по компьютеру правильность отображения оборотов и вида топлива. Как проверить а работает ли зверь ? Просто... либо если есть стробоскоп, смотрим отклонение риски на бензине и на газу, если нет в программе в районе оборотов хх задираем точки гр на 10-12, время задержки стоит 10 сек, переключаем на газ отсчитываем 10 сек и смотрим на поведение стрелки тахометра. Обороты резко поднялись и восстановились, значит работает, возвращаем точки. Ставим ЭБУ на место, вариатор рядом расстояния хватает. Совет: USB кабель оставить подключенным к вариатору а второй конец вывести в бардачёк или под коврик и по поводу наводок, прибор к ним очень чувствительный проверил на себе, софт закрывался именно от наводки хотя провода и крышка в порядке, как предлагал один из форумчан, обматываем прибор пищевой фольгой и проводком на массу. Собираем пластик, и в пробную поездку !!!
Зачем так подробно спросите Вы ? Кому надо тот поймёт и спасибо скажет, кому не надо читайте через абзац :D
От себя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Дмитрию, побольше бы таких спецов !!! :) :) :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Дмитрий, посоветуйте как правильно настроить этого зверька.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хочу поставить вариатор...есть вопрос

Сообщение DimasBig »

Спасибо большое!
С вашего позволения скопирую последний пост в подфорум Тритона.
Evgenij42 писал(а):Дмитрий, посоветуйте как правильно настроить этого зверька.
Посмотрите вот здесь: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574. Если что непонятно спрашивайте.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»