Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:50 pm

Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI

Сообщение wildrabit »

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста по 3ём вопросам:

1) Можно ли как-то подключиться к Фениксу шнурком от газовых мозгов Digitronics (COM порт)?

2) Подключил вариатор, никакой разницы не ощутил (прошивка TramblerHoll)

3) У меня стоит датчик положения коленвала и распредвала. Я подключил Феникс к коленвальному, не съедет ли крыша у бензиновых мозгов?

Машина - Mitsubishi Pajero II, 1996 г.в., двигатель 6G74 3.5 литра, АКПП

P.S. Кстати, хотелось бы отметить один косяк: при подключении по инструкции плюсовой провод на газовый клапан, при адаптации и сборе газовой/бензиновой карты Digitronics периодически скачет то на газ, то на бензин. И при этом питание на газовом клапане не отключается. В результате чего на бензине получается дикая детонация и неправильная газовая/бензиновая карты.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI

Сообщение DimasBig »

Приветствую!
wildrabit писал(а):1) Можно ли как-то подключиться к Фениксу шнурком от газовых мозгов Digitronics (COM порт)?
Можно. Объдинить два сигнальных с газового шнурка на К-лайн вариатора.
wildrabit писал(а):2) Подключил вариатор, никакой разницы не ощутил (прошивка TramblerHoll)
Судя по тому что на бензине при сборе газовой карты детонация идет - вариатор работает :). Значит нужно поднастроить углы когда подключитесь к РС, можно градусов до 9 на пропане пробовать.
wildrabit писал(а):3) У меня стоит датчик положения коленвала и распредвала. Я подключил Феникс к коленвальному, не съедет ли крыша у бензиновых мозгов?
Обостренной чувствительностью к рассоглосованию ДПКВ и ДПРВ обладают только определенные авто, ваша в этом до сих пор не была замечена, Так что все должно быть нормально.
wildrabit писал(а):P.S. Кстати, хотелось бы отметить один косяк: при подключении по инструкции плюсовой провод на газовый клапан, при адаптации и сборе газовой/бензиновой карты Digitronics периодически скачет то на газ, то на бензин. И при этом питание на газовом клапане не отключается. В результате чего на бензине получается дикая детонация и неправильная газовая/бензиновая карты.
Вроде как обещано Digitronics ом в следующих версиях решить данную проблему.
Аватара пользователя
wildrabit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:50 pm

Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI

Сообщение wildrabit »

DimasBig писал(а): Можно. Объдинить два сигнальных с газового шнурка на К-лайн вариатора.
Если можно - просьба подсказать, какие по цветам провода необходимо объединять?
DimasBig писал(а): Судя по тому что на бензине при сборе газовой карты детонация идет - вариатор работает :). Значит нужно поднастроить углы когда подключитесь к РС, можно градусов до 9 на пропане пробовать.
Да, судя по космической детонации на бензине - коробочка работает :))
Как подключусь - попробую поиграться значениями.
DimasBig писал(а): Обостренной чувствительностью к рассоглосованию ДПКВ и ДПРВ обладают только определенные авто, ваша в этом до сих пор не была замечена, Так что все должно быть нормально.
Ок, спасибо за информацию.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI

Сообщение DimasBig »

wildrabit писал(а):Если можно - просьба подсказать, какие по цветам провода необходимо объединять?
красный и белый
Аватара пользователя
wildrabit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:50 pm

Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI

Сообщение wildrabit »

Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»