Добрый день!
Подскажите, пожалуйста по 3ём вопросам:
1) Можно ли как-то подключиться к Фениксу шнурком от газовых мозгов Digitronics (COM порт)?
2) Подключил вариатор, никакой разницы не ощутил (прошивка TramblerHoll)
3) У меня стоит датчик положения коленвала и распредвала. Я подключил Феникс к коленвальному, не съедет ли крыша у бензиновых мозгов?
Машина - Mitsubishi Pajero II, 1996 г.в., двигатель 6G74 3.5 литра, АКПП
P.S. Кстати, хотелось бы отметить один косяк: при подключении по инструкции плюсовой провод на газовый клапан, при адаптации и сборе газовой/бензиновой карты Digitronics периодически скачет то на газ, то на бензин. И при этом питание на газовом клапане не отключается. В результате чего на бензине получается дикая детонация и неправильная газовая/бензиновая карты.
Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI
- wildrabit
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:50
Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI
Приветствую!
Можно. Объдинить два сигнальных с газового шнурка на К-лайн вариатора.wildrabit писал(а):1) Можно ли как-то подключиться к Фениксу шнурком от газовых мозгов Digitronics (COM порт)?
Судя по тому что на бензине при сборе газовой карты детонация идет - вариатор работает . Значит нужно поднастроить углы когда подключитесь к РС, можно градусов до 9 на пропане пробовать.wildrabit писал(а):2) Подключил вариатор, никакой разницы не ощутил (прошивка TramblerHoll)
Обостренной чувствительностью к рассоглосованию ДПКВ и ДПРВ обладают только определенные авто, ваша в этом до сих пор не была замечена, Так что все должно быть нормально.wildrabit писал(а):3) У меня стоит датчик положения коленвала и распредвала. Я подключил Феникс к коленвальному, не съедет ли крыша у бензиновых мозгов?
Вроде как обещано Digitronics ом в следующих версиях решить данную проблему.wildrabit писал(а):P.S. Кстати, хотелось бы отметить один косяк: при подключении по инструкции плюсовой провод на газовый клапан, при адаптации и сборе газовой/бензиновой карты Digitronics периодически скачет то на газ, то на бензин. И при этом питание на газовом клапане не отключается. В результате чего на бензине получается дикая детонация и неправильная газовая/бензиновая карты.
- wildrabit
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:50
Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI
Если можно - просьба подсказать, какие по цветам провода необходимо объединять?DimasBig писал(а): Можно. Объдинить два сигнальных с газового шнурка на К-лайн вариатора.
Да, судя по космической детонации на бензине - коробочка работает )DimasBig писал(а): Судя по тому что на бензине при сборе газовой карты детонация идет - вариатор работает . Значит нужно поднастроить углы когда подключитесь к РС, можно градусов до 9 на пропане пробовать.
Как подключусь - попробую поиграться значениями.
Ок, спасибо за информацию.DimasBig писал(а): Обостренной чувствительностью к рассоглосованию ДПКВ и ДПРВ обладают только определенные авто, ваша в этом до сих пор не была замечена, Так что все должно быть нормально.
Re: Несколько вопросов по Фениксу на Pajero II 6G74 MPI
красный и белыйwildrabit писал(а):Если можно - просьба подсказать, какие по цветам провода необходимо объединять?
- wildrabit
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 14:50