AC tap -03

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
Вячеслав1111
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:48

Re: AC tap -03

Сообщение Вячеслав1111 »

Вячеслав1111 писал(а):Удалось решить проблему, и дело было не в массе вариатора. Проблема была с углами. Выставил 11 градусов по всей карте, все стало отлично, не глохнет.
Ну как? Все так и нормально?
Аватара пользователя
sital777
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 11:16

Re: AC tap -03

Сообщение sital777 »

Всем привет. У меня глохнет когда накатом на холостых идёшь и чуть нагрузку даешь. Но сначала не всегда. Отключил что бы корректировка шла от 1000 сегодня опять заглох.
HONDA CR-V III K24Z1 ГБО 4 DIGITRONIC
Аватара пользователя
Вячеслав1111
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:48

Re: AC tap -03

Сообщение Вячеслав1111 »

думаю много топлива на холостых. захлебывается! К настройщикам бы сгонять
Аватара пользователя
Вячеслав1111
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:48

AC tap -03

Сообщение Вячеслав1111 »

t405 писал(а): 18 мар 2017, 19:31 Непрочитанное сообщение t405 » Сб мар 18, 2017 8:31 pm

Ну хоть ребята из саппорта производителя стали отвечать. Посмотрим что предложат.
Завтра куплю клему, повешу массу вариатора на двигатель. Если не поможет - хз. ДПКВ у меня без массы идет, 2 провода всего.
Ну как у тебя дела с этим вариатором?
Аватара пользователя
Вячеслав1111
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:48

AC tap -03

Сообщение Вячеслав1111 »

t405 писал(а): 12 мар 2017, 20:47 Сижу, просматриваю осфиллограмы, ничего не понятно. Глохнет так же 3500-4000 об, в основном под максимальной нагрузкой
Больше не лагает?
Аватара пользователя
Ri264
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:17

AC tap -03

Сообщение Ri264 »

DimasBig писал(а): 10 мар 2017, 09:24 а зачем распредвал пропускали через вариатор- лишнее это на вашей авто
На приоре с двиг 21126 тоже нет смысла датчик распредвала через вариатор пропускать???
Аватара пользователя
Ri264
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:17

AC tap -03

Сообщение Ri264 »

20210715_232759.jpg
Парни, подскажите, тут мап сенсор, это мап газобаллонного оборудования или двигателя?? У меня приора с 21126 движком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Fonik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 16:23

AC tap -03

Сообщение Fonik »

Сожги Приору и будет счастье. :D
Аватара пользователя
Fonik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 16:23

AC tap -03

Сообщение Fonik »

sital777 писал(а): 20 сен 2018, 20:46 Всем привет. У меня глохнет когда накатом на холостых идёшь и чуть нагрузку даешь. Но сначала не всегда. Отключил что бы корректировка шла от 1000 сегодня опять заглох.
Как то получилось вылечить эту болезнь. У меня также глохнет на поворотах, светофорах, лежаках, когда без газа катится машина
Аватара пользователя
MSN68
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 20:22

AC tap -03

Сообщение MSN68 »

Может поможет кому то. STAG TAP 03-02 - пропадание сигнала с ДПКВ.
Все делаем на ХХ 1. Правильно отрегулировать(вписать) порог обнаружения датчика нагрузки (МАР) : если датчик штатный бензиновый то - нижнее значение см. справа на "монитор", верхнее 4,9-5 вольт. Если датчик газовый то- нижнее значение см. справа на "Монитор", верхнее см. туда же при РЕЗКОМ КРАТКОВРЕМЕННОМ нажимании педали газа до 4000 об.мин.
2. См. группу настроек "Пороги напряжений" , коленвал по умолчанию стоит 2,5 В, ставим 1,5-1,8 ( можно до 1 В). Может не панацея, но мне помогло. Сигнал с ДПКВ не теряется, автоадаптация работает, регулирует УОЗ в любом выбраном режиме. Не прошло и 10 лет :-)
Аватара пользователя
Тамерлан
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 04:21

AC tap -03

Сообщение Тамерлан »

MSN68 писал(а): 16 окт 2023, 22:47 2. См. группу настроек "Пороги напряжений" , коленвал по умолчанию стоит 2,5 В, ставим 1,5-1,8 ( можно до 1 В). Может не панацея, но мне помогло. Сигнал с ДПКВ не теряется, автоадаптация работает, регулирует УОЗ в любом выбраном режиме. Не прошло и 10 лет :-)
Так надо сразу минимальное 1 поставить и не париться. Зачем вообще эта регулировка?
Аватара пользователя
Ri264
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:17

AC tap -03

Сообщение Ri264 »

Всё, мой TAP03/1 помер...не держит настройки, зависает, никто такое не ремонтировал еще?) Автокалибровку пройдет, потом может потерять связь с ДК, перезагрузится, а после загрузки карт нет, некоторых настроек ранее введеных - нет. Года 2 работал без единой проблемы...
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»