Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
fitthobit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 7:29 am

Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit »

Всем день добрый.
Решил установить на свою Капу вариатор STAG TAP 03, но информации по нему нашел достаточно мало.
Я не механик, не электрик ... и таких достаточно много... поэтому выкладываю фото в помощь людям
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение Propan »

fitthobit писал(а):Решил установить на свою Капу вариатор STAG TAP 03, но информации по нему нашел достаточно мало.
Я не механик, не электрик ... и таких достаточно много... поэтому выкладываю фото в помощь людям
Работает? Результат есть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
fitthobit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 7:29 am

Re: Установка STAG TAP 03/01 на Chevrolet Captiva 2.4

Сообщение fitthobit »

Работает.
После подключения к компу, предложил обновиться. Отказываться не стал. Обновил его прошивку. Что поменялось, сказать не могу, так как с прошивкой по умолчанию не работал.

С чем столкнулся в процессе.
После установки включил режим автокалибровки. Откалибровал и включил режим Пропорциональный (никаких карт не было - все пустое). Но не обратил внимания, что калибровка проходила в режиме работы на метане. Итог – при езде углы опережения уходили выше 20 градусов.