не знаю о каком вариаторе Вы, а я про ТАП 03-2, который установлен не на такое авто, но имеет длинный рукав в котором упрятаны два провода с клеммами под болт М6 и прикручены они у меня - плюс с предохранителем на клемму АКБ, а масса рядом на кузов где прикручивается провод с минуса АКБ, ну а еще один плюс висит на замке зажигания. Единственное отступление при установке от инструкции поляка - это то, что провода с датчиков у меня без экрана.danfoss41 писал(а):Я тоже новичек в этом деле, но по моему Ваше мнение ошибочно. Никаких клемм на плюсе и минусе нет, и не в одном рукаве, и как ни странно русский Иван дал дельные рекомендации, у меня все начало работать, двигатель работает мягче и с хорошей тягой как на низах, так и на верхах. Вы тоже являетесь владельцем такого авто и пробовали данный вариатор, или это просто Ваши догадки? Кстати, предохранитель стоит 1 А в цепи вариатора, шансов спалить дорожку гораздо больше, производя операции с проводкой в авто, чем поймать короткую в вариаторе, это моё личное мнение.dfgh писал(а):я понял!!!! поляки которые создали данный вариатор ничего не понимают в электронике и сделали плюсовой провод и провод массы одинаковой длины объединили его в один рукав и на концы завальцевали одинаковые клеммы с отверстием под болт М6, что само собой предполагает прикручиванию этих проводов, одного к плюсу АКБ, а второго в кузову автомобиля, а вот "русский Иван" решил, что это не правильно и надо обрубать зубилом клемму с провода массы, обрезать рукав укоротить провод и припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала, который имеет сечение намного меньше квадрата. Интересно какая там дорожка на микросхеме блока управления двигателя, ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами. Ну и в конце моего повествования хочу спросить наших специалистов - если не доведи господь, что то замыкает в вариаторе, что в первую очередь, сгорит: предохранитель на плюсовом проводе вариатора или дорожка на микросхеме блока управления двигателя через которую теперь будет питаться вариатор?
Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Ещё раз спасибо DimasBig за помощь, супруга присоединяется с благодарность, машина едет очень хорошо, если у кого есть совет как сделать лучше, посоветуйте!!!
Добавлено через 9 минут 41 секунду:0,5 сечение, на 2 квадрата микроволновку можно посадить, а не датчик коленвала с 5Вdanfoss41 писал(а): припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:Он вообще не при делеdanfoss41 писал(а):ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами
Добавлено через 12 минут 36 секунд:
глубоко убежден в высказывании. что все проблемы машин в доморошенных мастерах и кулибинах и пока в машину на лезла рука нашего брата это машина ну, а после - это ведро с болтами и гайками.Vint46 писал(а):Не хочешь головой думать, делай как поляки за тебя придумали, кто ж мешает то?
Не спорю, что каждое изделие имеет свои детские болезни, но эти вариаторы выпускаются уже довольно долго и неужели поляки не могут найти свою ошибку и напечатать правильную схему подключения. Может у кого есть другая схема в которой масса вариатора подключается на массу датчика, ну а в моей схеме нарисовано все не так.