Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
dfgh
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 8:07 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение dfgh »

danfoss41 писал(а):
dfgh писал(а):я понял!!!! поляки которые создали данный вариатор ничего не понимают в электронике и сделали плюсовой провод и провод массы одинаковой длины объединили его в один рукав и на концы завальцевали одинаковые клеммы с отверстием под болт М6, что само собой предполагает прикручиванию этих проводов, одного к плюсу АКБ, а второго в кузову автомобиля, а вот "русский Иван" решил, что это не правильно и надо обрубать зубилом клемму с провода массы, обрезать рукав укоротить провод и припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала, который имеет сечение намного меньше квадрата. Интересно какая там дорожка на микросхеме блока управления двигателя, ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами. Ну и в конце моего повествования хочу спросить наших специалистов - если не доведи господь, что то замыкает в вариаторе, что в первую очередь, сгорит: предохранитель на плюсовом проводе вариатора или дорожка на микросхеме блока управления двигателя через которую теперь будет питаться вариатор?
Я тоже новичек в этом деле, но по моему Ваше мнение ошибочно. Никаких клемм на плюсе и минусе нет, и не в одном рукаве, и как ни странно русский Иван дал дельные рекомендации, у меня все начало работать, двигатель работает мягче и с хорошей тягой как на низах, так и на верхах. Вы тоже являетесь владельцем такого авто и пробовали данный вариатор, или это просто Ваши догадки? Кстати, предохранитель стоит 1 А в цепи вариатора, шансов спалить дорожку гораздо больше, производя операции с проводкой в авто, чем поймать короткую в вариаторе, это моё личное мнение.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Ещё раз спасибо DimasBig за помощь, супруга присоединяется с благодарность, машина едет очень хорошо, если у кого есть совет как сделать лучше, посоветуйте!!!

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
danfoss41 писал(а): припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала
0,5 сечение, на 2 квадрата микроволновку можно посадить, а не датчик коленвала с 5В

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
danfoss41 писал(а):ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами
Он вообще не при деле
не знаю о каком вариаторе Вы, а я про ТАП 03-2, который установлен не на такое авто, но имеет длинный рукав в котором упрятаны два провода с клеммами под болт М6 и прикручены они у меня - плюс с предохранителем на клемму АКБ, а масса рядом на кузов где прикручивается провод с минуса АКБ, ну а еще один плюс висит на замке зажигания. Единственное отступление при установке от инструкции поляка - это то, что провода с датчиков у меня без экрана.

Добавлено через 12 минут 36 секунд:
Vint46 писал(а):Не хочешь головой думать, делай как поляки за тебя придумали, кто ж мешает то? :D
глубоко убежден в высказывании. что все проблемы машин в доморошенных мастерах и кулибинах и пока в машину на лезла рука нашего брата это машина ну, а после - это ведро с болтами и гайками.
Не спорю, что каждое изделие имеет свои детские болезни, но эти вариаторы выпускаются уже довольно долго и неужели поляки не могут найти свою ошибку и напечатать правильную схему подключения. Может у кого есть другая схема в которой масса вариатора подключается на массу датчика, ну а в моей схеме нарисовано все не так.
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

dfgh писал(а): а я про ТАП 03-2
TAP 02 у меня стоит
Аватара пользователя
dfgh
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 8:07 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение dfgh »

danfoss41 писал(а):
dfgh писал(а): а я про ТАП 03-2
TAP 02 у меня стоит
если я отключаю смещение распредвала и фазы то по первым ощущениям тоже появляются незначительные рывки и двигатель очень жестко реагирует на медленные нажатия педали акселератора. Сегодня опять заглох - немножко катнул машину и отпустил педаль, потом тяжесть на руле и понимаю что двигатель "стоит" (не первый раз замечаю, что это происходит в повороте при маленькой скорости).
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

У меня было тоже самое с машиной, с гаража выехать не мог, к датчику распредвала я не подключался, после выше указанных переподключений плюса и установки реле на аккумулятор машина едет отлично, вчера 3D карту прописал, приятно удивил двигатель, машина ещё лучше поехала, не ожидал даже, движок стал работать мягко и тише, под капотом приятный звук, газовую карту немного подстроил, буду смотреть за расходом теперь.

Добавлено через 9 дней 5 часов 59 минут 58 секунд:
Периодически появляется тракторный звук у двигателя и начинает тупить. Это как то связано с установкой вариатора?
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»