Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Шевроле Каптива 2008г, двигатель V6, объём 3,2, газ_оборудование-Stag 300-ISA2.
Машина то едет, то тупит, бывает глохнет при остановке или поворота руля. Уже перепробывал разные углы и без толку. Соединения все перепроверил, все спайки в норме.
Машина то едет, то тупит, бывает глохнет при остановке или поворота руля. Уже перепробывал разные углы и без толку. Соединения все перепроверил, все спайки в норме.
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Я с ТАР ми не работал, но обычно проблемы могут быть если:
- земля вариатора подключена не на землю датчика,
- плюс вариатора взят например с форсунок или зажигания.
- земля вариатора подключена не на землю датчика,
- плюс вариатора взят например с форсунок или зажигания.
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
все пишут, что земля должна быть взята с массы датчика, а почему? черный провод вариатора имеет клемму которую только на АКБ можно подключить, в схеме это тоже нигде не нарисовано.DimasBig писал(а):Я с ТАР ми не работал, но обычно проблемы могут быть если:
- земля вариатора подключена не на землю датчика,
- плюс вариатора взят например с форсунок или зажигания.
иногда тоже глохнет, предположительно если очень слабо нажать на педаль акселератора и отпустить, причина не ясна, очень напрягает, предполагаю, что это глюк. Слоняюсь к тому, что если причина не будет установлена, то выкину эту черную коробочку и забуду все как страшный сон.
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Минус вариатора подключен именно к массе датчика, плюс после замка зажигания, а симптомы такие же, слегка давишь на газ и бросаешь старается заглохнуть, при 2000 где то и при 4000 происходят рывки
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
попробуйте на аккумулятор напрямуюdanfoss41 писал(а):плюс после замка зажигания,
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Помогло, во всём диапазоне оборотов работает стабильно. Можно так и оставить, или всё таки искать хороший плюс после замка?DimasBig писал(а):попробуйте на аккумулятор напрямую
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
самое идеальное решение - плюс с аккумулятора через реле, включаемое замком.
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
- likin
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:43
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
а почему массу не рекомендуется тогда с акб брать? а именно с датчиков?DimasBig писал(а):самое идеальное решение - плюс с аккумулятора через реле, включаемое замком.
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Все блоки управления двигателем на датчики дают отдельную землю и относительно ее же смотрят сигнал.
Логично что вариатор тоже должен работать относительно этой чистой земли.
Логично что вариатор тоже должен работать относительно этой чистой земли.
- likin
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:43
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
логично но получается что + чистый с акб а земля нет?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
На АКБ чистой массы никогда не бывает. Самая чистая масса возле массы датчиков системы впрыска.
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
я понял!!!! поляки которые создали данный вариатор ничего не понимают в электронике и сделали плюсовой провод и провод массы одинаковой длины объединили его в один рукав и на концы завальцевали одинаковые клеммы с отверстием под болт М6, что само собой предполагает прикручиванию этих проводов, одного к плюсу АКБ, а второго в кузову автомобиля, а вот "русский Иван" решил, что это не правильно и надо обрубать зубилом клемму с провода массы, обрезать рукав укоротить провод и припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала, который имеет сечение намного меньше квадрата. Интересно какая там дорожка на микросхеме блока управления двигателя, ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами. Ну и в конце моего повествования хочу спросить наших специалистов - если не доведи господь, что то замыкает в вариаторе, что в первую очередь, сгорит: предохранитель на плюсовом проводе вариатора или дорожка на микросхеме блока управления двигателя через которую теперь будет питаться вариатор?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Не хочешь головой думать, делай как поляки за тебя придумали, кто ж мешает то?
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении
Я тоже новичек в этом деле, но по моему Ваше мнение ошибочно. Никаких клемм на плюсе и минусе нет, и не в одном рукаве, и как ни странно русский Иван дал дельные рекомендации, у меня все начало работать, двигатель работает мягче и с хорошей тягой как на низах, так и на верхах. Вы тоже являетесь владельцем такого авто и пробовали данный вариатор, или это просто Ваши догадки? Кстати, предохранитель стоит 1 А в цепи вариатора, шансов спалить дорожку гораздо больше, производя операции с проводкой в авто, чем поймать короткую в вариаторе, это моё личное мнение.dfgh писал(а):я понял!!!! поляки которые создали данный вариатор ничего не понимают в электронике и сделали плюсовой провод и провод массы одинаковой длины объединили его в один рукав и на концы завальцевали одинаковые клеммы с отверстием под болт М6, что само собой предполагает прикручиванию этих проводов, одного к плюсу АКБ, а второго в кузову автомобиля, а вот "русский Иван" решил, что это не правильно и надо обрубать зубилом клемму с провода массы, обрезать рукав укоротить провод и припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала, который имеет сечение намного меньше квадрата. Интересно какая там дорожка на микросхеме блока управления двигателя, ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами. Ну и в конце моего повествования хочу спросить наших специалистов - если не доведи господь, что то замыкает в вариаторе, что в первую очередь, сгорит: предохранитель на плюсовом проводе вариатора или дорожка на микросхеме блока управления двигателя через которую теперь будет питаться вариатор?
Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Ещё раз спасибо DimasBig за помощь, супруга присоединяется с благодарность, машина едет очень хорошо, если у кого есть совет как сделать лучше, посоветуйте!!!
Добавлено через 9 минут 41 секунду:
0,5 сечение, на 2 квадрата микроволновку можно посадить, а не датчик коленвала с 5Вdanfoss41 писал(а): припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Он вообще не при делеdanfoss41 писал(а):ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами