Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора

Сообщение danfoss41 »

Шевроле Каптива 2008г, двигатель V6, объём 3,2, газ_оборудование-Stag 300-ISA2.
Вариатор Stag TAP 02.
Эксперименты с изменениями угла опережения рычание двигателя не устраняют. Едет на газу бодро. На бензине звука нет. Неделю после установки вариатора всё было нормально, потом появился тракторный звук. ГБО подкоректировал самую малость после установки вариатора. Кто сталкивался с проблемой, из-за чего такой звук появляется?
Аватара пользователя
fitthobit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 7:29 am

Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариато

Сообщение fitthobit »

А вариатор не остался в режиме автоанастройки?
Дело в том, что у меня тоже каптива правда 2.4 и вариатор стоит именно в этом режиме. Но из за сломанного ноута не могу к нему подключиться. И с каждой скажем так неделей езда на ней мне все меньше нравится.
Может быть я и не прав и дело в чем то другом, но почему то связываю этот факт именно с автонастройкой вариатора.
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариато

Сообщение danfoss41 »

Я не видел в настройках вариатора Stag TAP 02 автонастройки, если правильно понял, автонастройка только в Stag TAP 03. углы вариатора записанные через ноут как были, так и остались

Добавлено через 23 часа 53 минуты 24 секунды:
Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора
Дизельный звук пропал, машина поехала после действий:
давление редуктора было 1,35
установщики при автокалибровке поставили 1,2 (диаметры форсунок завышены были) чтобы сдать машину, ну типа сделали, а редуктор поставили так, что без демонтажа бензомозга вообще к регулировке не долезешь. На выходе множитель 1,0. Ну и они особо не заморачивались.
После установки вариатора смесь обогащалась по моему мнению, хотя по картам всё ок (я так думаю что из-за неправильного параметра 1,2 в автокалибровке)
Двигатель тупил и тарахтел.
Поставил я при автокалибровке 1,35 и получил - диаметры форсунок завышены, лишнее подтверждение выше написанному.
Полез разбирать машину, что бы до редуктора долезть, наугад накрутил давление, потом оказалось попал в 1,1 атм по газу, провел автокалибровку, множитель 1,3, накатал карты, включил ISA2. Угол в вариаторе пока оставил 6 постоянно до 4000 об. потом 0 гр. Настроил коррекцию по давлению (особо и не корректировал, редуктор держит хорошо), по температуре газа... И поехал... и с динамикой, и приятным звуком нормально функционирующей двигательной установкой.

Редуктор KME Gold а может Silver , документы не найду, чисто по внешнему виду, форсунки Hana Green.

Расход проверяю пока.

Добавлено через 11 минут 43 секунды:
Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора
danfoss41 писал(а):установщики при автокалибровке поставили 1,2
В окне ПАРАМЕТРЫ

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора
danfoss41 писал(а):В окне ПАРАМЕТРЫ
рабочее давление
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»