Я не видел в настройках вариатора Stag TAP 02 автонастройки, если правильно понял, автонастройка только в Stag TAP 03. углы вариатора записанные через ноут как были, так и остались
Добавлено через 23 часа 53 минуты 24 секунды:
Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора
Дизельный звук пропал, машина поехала после действий:
давление редуктора было 1,35
установщики при автокалибровке поставили 1,2 (диаметры форсунок завышены были) чтобы сдать машину, ну типа сделали, а редуктор поставили так, что без демонтажа бензомозга вообще к регулировке не долезешь. На выходе множитель 1,0. Ну и они особо не заморачивались.
После установки вариатора смесь обогащалась по моему мнению, хотя по картам всё ок (я так думаю что из-за неправильного параметра 1,2 в автокалибровке)
Двигатель тупил и тарахтел.
Поставил я при автокалибровке 1,35 и получил - диаметры форсунок завышены, лишнее подтверждение выше написанному.
Полез разбирать машину, что бы до редуктора долезть, наугад накрутил давление, потом оказалось попал в 1,1 атм по газу, провел автокалибровку, множитель 1,3, накатал карты, включил ISA2. Угол в вариаторе пока оставил 6 постоянно до 4000 об. потом 0 гр. Настроил коррекцию по давлению (особо и не корректировал, редуктор держит хорошо), по температуре газа... И поехал... и с динамикой, и приятным звуком нормально функционирующей двигательной установкой.
Редуктор KME Gold а может Silver , документы не найду, чисто по внешнему виду, форсунки Hana Green.
Расход проверяю пока.
Добавлено через 11 минут 43 секунды:
Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора
danfoss41 писал(а):установщики при автокалибровке поставили 1,2
В окне ПАРАМЕТРЫ
Добавлено через 8 минут 57 секунд:
Re: Дизельный звук двигателя Captiva после установки вариатора
danfoss41 писал(а):В окне ПАРАМЕТРЫ
рабочее давление