Да, совершенно верно, пол года назад когда я поставил вариатор, я тоже ореинтировался на этот график, но как я раньше упоменал, а/м дергался, ехать не хотел, хлопки под капотом, в дальнейшем я нашел информацию, что этот график построен на а/м Газель, и я чувствоя "жопой" настраиваю карту. У меня получается все да нооборот.Виталий1001 писал(а):Вот на эти. См. прикрепленный файл.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Как настроитесь, не забудте отписаться...
Добавлено спустя 1 день 8 минут 40 секунд:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6 - рекомендую так же данное чтиво!
Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
А моя карта сейчас выглядит так: 800 1200 1600 2000 2400 2800 3200 3600 4000 4400 4800 5200 5600 6000
5,4 9,4 9 8,6 7,8 7 6 4,8 3,6 2,2 0,8 0 -0,6 -1,00
И надеюсь на этом и остановиться, если не будет выдавать ошибок, динамика и расход на отлично! Только чтоб быть уверенным до конца, надо покататься пару тройку дней, потому что родные мозги имеют свойство подстраивать карту(бензин-родную) в зависимости от показаний датчиков смесеобразования!!! А делает это она не сразу, посему рекомендую после любых перенастроек подождать, прежде чем делать выводы и менять настройки снова...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
цифры опять встали криво, но надеюсь понятно- выше обороты, ниже углы...)))
Добавлено спустя 7 дней 23 часа 4 минуты 15 секунд:
Покатался на настройках как указано выше, на высоких оборотах динамика все же хреновая... Сейчас поставил на всех режимах 9 градусов, на хх 0, покатаюсь немного напишу резултат...
Добавлено спустя 6 дней 2 часа 16 минут 54 секунды:
Покатался и подвигал угол, в итоге к собственному удивлению обнаружил, что данная машина наилучшим образом ведет себя при постоянном угле в 10 градусов! Единственное на ХХ оставил 0( т.е. при об. 800 - 1200, при мин. нагр.) и еще после 4800 увел вниз немного....
5,4 9,4 9 8,6 7,8 7 6 4,8 3,6 2,2 0,8 0 -0,6 -1,00
И надеюсь на этом и остановиться, если не будет выдавать ошибок, динамика и расход на отлично! Только чтоб быть уверенным до конца, надо покататься пару тройку дней, потому что родные мозги имеют свойство подстраивать карту(бензин-родную) в зависимости от показаний датчиков смесеобразования!!! А делает это она не сразу, посему рекомендую после любых перенастроек подождать, прежде чем делать выводы и менять настройки снова...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
цифры опять встали криво, но надеюсь понятно- выше обороты, ниже углы...)))
Добавлено спустя 7 дней 23 часа 4 минуты 15 секунд:
Покатался на настройках как указано выше, на высоких оборотах динамика все же хреновая... Сейчас поставил на всех режимах 9 градусов, на хх 0, покатаюсь немного напишу резултат...
Добавлено спустя 6 дней 2 часа 16 минут 54 секунды:
Покатался и подвигал угол, в итоге к собственному удивлению обнаружил, что данная машина наилучшим образом ведет себя при постоянном угле в 10 градусов! Единственное на ХХ оставил 0( т.е. при об. 800 - 1200, при мин. нагр.) и еще после 4800 увел вниз немного....
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Я только не пойму, зачем мы время тратили и подключали ТПС.Виталий1001 писал(а): Единственное на ХХ оставил 0( т.е. при об. 800 - 1200, при мин. нагр.) и еще после 4800 увел вниз немного....
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Ну в конце концов, это входит в оплату по установке и потом, я все же эксперимент не закончил, возможно поставлю насткойку по тумблерам на 10 градусов, тогда мне это точно будет нужно. Я предвидел Ваш вопрос...! И еще мне думается, что снятие показаний ТАБа с через TPS более точно отражает ситуацию при работе двигуна, чем снятие оных с карты в зависимости лишь только от оборотов.... Хотя я могу и заблуждаться...
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Дмитрий, все же посоветуйте, куда чего двигать на карте, если выдает предупреждение об полностью открытых форсунках, или это корректируется автоматически и ничего трогать не надо. Во всяком случае предупреждение пока не повторяется...
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Дмитрий, все же посоветуйте, куда чего двигать на карте, если выдает предупреждение об полностью открытых форсунках, или это корректируется автоматически и ничего трогать не надо. Во всяком случае предупреждение пока не повторяется...
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
корректируется автоматически и ничего трогать не надоВиталий1001 писал(а):Дмитрий, все же посоветуйте, куда чего двигать на карте, если выдает предупреждение об полностью открытых форсунках, или это корректируется автоматически и ничего трогать не надо. Во всяком случае предупреждение пока не повторяется...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Виталий1001 писал(а):еще мне думается, что снятие показаний ТАБа с через TPS более точно отражает ситуацию при работе двигуна, чем снятие оных с карты в зависимости лишь только от оборотов....
Программное обеспечение для конфигурации позволяет в случае карты 3D выбрать источник сигнала нагрузки в поле "Источник сигнала":
1) TPS ‐ сигнал с педали акселератора,
2) MAP ‐ сигнал с сенсора MAP (дополнительный провод в штепселе под защёлкой пин 11 ), это скопировано из руководства с сайта производителя.
Так где же тут все таки "загогулина"??? )))Виталий1001 писал(а):Хотя я могу и заблуждаться...
Дмитрий, еще раз спасибо за инфоподдержку...)))
Добавлено спустя 3 дня 22 часа 2 минуты 15 секунд:
В итоге! Поставил постоянный угол в 10 градусов и настроил порог включения коррекции при переходе с х.х.
И похоже это самый оптимальный вариант после двух месяцев эксперимента!!!
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Какой у Вас двигатель стоит ?Виталий1001 писал(а):Добрый день! У меня данный вариатор стоит на Toyota Camry, угол от 9 до 0 градусов выставил горкой (0 на 5200). Если интересно детальней могу позже выложить инфу.... Интересует вопрос - зачем на высоких оборотах ваша карта уходит в (-)?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Да блин уже нет, о градусов стоит, да интересно выложите свою карту, а я завтра свою выложу, ту карту что вы видели она неудачная.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Кстате на трассе с ноутбуком в отпуск ездил и проэкперементрировал, может кому советом будет.
Кумил свечи для газа NGK зазор 0,7 мм на высоких оборотах градус в минус 2, разгоняюсь 185 и все тупит, выставляю зазор 1,1 градусы на высоких оборотах ноль, все побежала как положено 200 км/ч.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Кстате на трассе с ноутбуком в отпуск ездил и проэкперементрировал, может кому советом будет.
Кумил свечи для газа NGK зазор 0,7 мм на высоких оборотах градус в минус 2, разгоняюсь 185 и все тупит, выставляю зазор 1,1 градусы на высоких оборотах ноль, все побежала как положено 200 км/ч.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Подскажите как вносили эти данные.Виталий1001 писал(а):А моя карта сейчас выглядит так: 800 1200 1600 2000 2400 2800 3200 3600 4000 4400 4800 5200 5600 6000 5,4 9,4 9 8,6 7,8 7 6 4,8 3,6 2,2 0,8 0 -0,6 -1,00
Я смог занести до 1200 и больше немогу. Можно последовательно как это надо сделать. Пытался занести в гараже, может надо в движении ?? Или что я делаю не так ?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Заносим и нажимаем "Enter"Jera писал(а):Подскажите как вносили эти данные.
Я смог занести до 1200 и больше немогу. Можно последовательно как это надо сделать. Пытался занести в гараже, может надо в движении ?? Или что я делаю не так ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Кому это интересно, сообщаю!!! Тойота Камри, двиг 2.4 л., ТАБ поставил на 10градусов (постоянный на всех оборотах), при 50% нагрузке в газовой программе выставил переход на бензин, т.е. добавляет безнина при фарсаже. средний расход газа с учетом московских пробок 14л./100 км. Работает без ошибок на всех режимах и без нареканий по ощущениям, прёт как танк!!!)) Про оборудование уже "забыл", всем удачи!Виталий1001 писал(а):В итоге! Поставил постоянный угол в 10 градусов и настроил порог включения коррекции при переходе с х.х.
И похоже это самый оптимальный вариант после двух месяцев эксперимента!!!
- Dima3005
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:51
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Здравствуйте. А на ниссан х-треил кто с каким углом ездит. Я пробовл 9 постоянно и от 9 до 0 по нисподающей что-то разницы не заметил. Кто с какими углами ездит?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Господа тема не закрыта, у кого есть желания выкладывайте свои настройки вариаторов, по рассуждаем!!!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Угол зажигания на разных ТС с вариатором ТАР-01-02
Соната 2.0 2008г. ТАП-02 6гр. с уменьшением до 0 на 4200об.
Тигго 2.0 2008г. ТАП-01 9гр. постоянно.
Тигго 2.0 2008г. ТАП-01 9гр. постоянно.