В окончательном варианте подключен сигнал TPS от датчика положения дроссельной заслонки (один из синих проводов).
Без этой функции приходится снижать к 0 угол на хх, иначе плавают обороты хх при включении любой нагрузки (вентилятор, кондиционер).
А без опережения на низких оборотах плохо едет.
Обнаружил, что вариатор включался до перехода на газ (прогрев двигателя). ГБО БРС P&D MY10. Там от клапана оба провода в блок идут, прямой массы нет, и в режиме прогрева на + катушки клапана появляется напряжение 2,4 - 2,7 В. Поставил в разрыв провода контроля напряжения на клапане стабилитрон 3,3 В. Теперь включается стабильно только при переходе на газ.
Tap на Opel Astra 2012 Z18XER
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- Андрей26
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 21:18