Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Поиском ничего дельного не нашел по данному вопросу, поэтому и решил создать тему.
А вопрос, собственно вот в чем:
Можно ли применить вариатор STAG TAP-03/1 на двигателе Ford Focus 1.6, Ti-VCT, 125 л/с.
ДПКВ - индукционный, ДПРВ - не знаю, но в штекере 3 провода.
ГБО Poletron 26/3 Standart.
Спасибо!
Применимость вариатора STAG TAP-03/1 на Focus Ti-VCT
- progern
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:01
- Nicholas
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:00
Re: Применимость вариатора STAG TAP-03/1 на Focus Ti-VCT
1. Ford
2. focus SVT (ST170)
3. хечбек
4. 2002 г.
5. 2 л. , 4 цилиндра, 16 V , 173 л.с
6. ALDA, VTT
7. 2 катушки в одном корпусе
8. нет
9. да, индуктивный
10. ГБО brc sequent 24 my07
датчик распредвала 2 провода , индуктивный , его тоже необходимо подключать , чтобы синхронно сдвигались сигналы от ДПКВ и ДПРВ , иначе возникает ошибка и система VVT (регулировка фаз впуска) перестает работать
Можно ли использовать TAP-03/1?
2. focus SVT (ST170)
3. хечбек
4. 2002 г.
5. 2 л. , 4 цилиндра, 16 V , 173 л.с
6. ALDA, VTT
7. 2 катушки в одном корпусе
8. нет
9. да, индуктивный
10. ГБО brc sequent 24 my07
датчик распредвала 2 провода , индуктивный , его тоже необходимо подключать , чтобы синхронно сдвигались сигналы от ДПКВ и ДПРВ , иначе возникает ошибка и система VVT (регулировка фаз впуска) перестает работать
Можно ли использовать TAP-03/1?