Подойдет ли тритон 618?
Добавлено: 01 май 2018, 23:45
Есть Chevrolet Blazer 4.3 1996 года. Установлено ГБО 4го поколения Tamona.
В двигателе есть сигнал с ДПКВ (3 провода, вероятно датчик холла) и точно датчик холла в трамблере. В соответственно в ЭБО бензина идет сигнал и с трамблера. Если поставить вариатор в разрыв только одного канала, то теоретически может возникнуть ошибка соосности валов. Можно ли так делать?
Правильно ли я понимаю, что искорообразованием управляет датчик на коленчатом валу, который посылает сигнал каждые 60 градусов поворота (6 цил двигатель)? Датчик холла в распредвала (в трамблере) формирует импульс 1 раз на 2 оборота коленвала. Есть ли вариаторы, которые могут управлять обоими цифровыми каналами?
Хочу поставить вариатор, но не могу понять подойдет ли тритон618 и какой вообще выбрать.
В двигателе есть сигнал с ДПКВ (3 провода, вероятно датчик холла) и точно датчик холла в трамблере. В соответственно в ЭБО бензина идет сигнал и с трамблера. Если поставить вариатор в разрыв только одного канала, то теоретически может возникнуть ошибка соосности валов. Можно ли так делать?
Правильно ли я понимаю, что искорообразованием управляет датчик на коленчатом валу, который посылает сигнал каждые 60 градусов поворота (6 цил двигатель)? Датчик холла в распредвала (в трамблере) формирует импульс 1 раз на 2 оборота коленвала. Есть ли вариаторы, которые могут управлять обоими цифровыми каналами?
Хочу поставить вариатор, но не могу понять подойдет ли тритон618 и какой вообще выбрать.