Карты углов коррекции для вариаторов
Карты углов коррекции для вариаторов
В некоторых вариаторах, карты углов коррекции легко доступны для модификации, и это очень хорошо.
Однако может сложиться ситуация, когда захочется вернуться к некоторой усредненной карте.
Предлагаю тут выкладывать эти самые усредненные карты. Для начала те, что заливаются в вариатор в состоянии поставки.
Со временем, возможно, появятся выверенные карты для разных моторов и даже разных условий эксплуатации.
Если это никому не нужно, прошу удалить эту тему.
С наступающим 2010_м!
Однако может сложиться ситуация, когда захочется вернуться к некоторой усредненной карте.
Предлагаю тут выкладывать эти самые усредненные карты. Для начала те, что заливаются в вариатор в состоянии поставки.
Со временем, возможно, появятся выверенные карты для разных моторов и даже разных условий эксплуатации.
Если это никому не нужно, прошу удалить эту тему.
С наступающим 2010_м!
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:33
Re: Карты углов коррекции для вариаторов
надеюсь не сделаю ничего плохого, если подниму старую тему
ибо считаю что примеры карт углов нужны для общего понимания и накопления опыта
выкладываю свою карту УОЗ
пока она еще НЕ ОПТИМАЛЬНАЯ !!! но работает мотор достаточно стабильно
+ повысилась тяга на низах
- 1 литр расхода газа )))
опишу как
600-800 0 град смещение
от 900 3 град
плавный подьем
до 1500 11 град
затем прямая до 3200 11 град
далее спад до 0 и за 5000 в -1 градус
т.к у меня настроен переход после 4000 на бензин,
но вариатор продолжает думать, что едем на пропане
ибо считаю что примеры карт углов нужны для общего понимания и накопления опыта
выкладываю свою карту УОЗ
пока она еще НЕ ОПТИМАЛЬНАЯ !!! но работает мотор достаточно стабильно
+ повысилась тяга на низах
- 1 литр расхода газа )))
опишу как
600-800 0 град смещение
от 900 3 град
плавный подьем
до 1500 11 град
затем прямая до 3200 11 град
далее спад до 0 и за 5000 в -1 градус
т.к у меня настроен переход после 4000 на бензин,
но вариатор продолжает думать, что едем на пропане
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Elgrand VQ35DE - 240 бешанных коней
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Карты углов коррекции для вариаторов
Ещё бы хорошо было указывать тип машины, и двигателя. А так тема полезная.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:33
Re: Карты углов коррекции для вариаторов
исправляюсьevdokimovdg писал(а):надеюсь не сделаю ничего плохого, если подниму старую тему
ибо считаю что примеры карт углов нужны для общего понимания и накопления опыта
выкладываю свою карту УОЗ
пока она еще НЕ ОПТИМАЛЬНАЯ !!! но работает мотор достаточно стабильно
+ повысилась тяга на низах
- 1 литр расхода газа )))
опишу как
600-800 0 град смещение
от 900 3 град
плавный подьем
до 1500 11 град
затем прямая до 3200 11 град
далее спад до 0 и за 5000 в -1 градус
т.к у меня настроен переход после 4000 на бензин,
но вариатор продолжает думать, что едем на пропане
Toyota Mark2 Qualis 2MZ-FE 2.5L 200 л.с
Nissan Elgrand VQ35DE - 240 бешанных коней
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:33
Re: Карты углов коррекции для вариаторов
возможо и много
но считаю, что бензиновый ЭБУ угол всегда успеет занизить
а вот повышает его он не очень то и охотно
пробывал варьировать угол от 3 до 11 - субьективно прирост чувствуется лишь после 6-7 град
посему оставил с запасом
нужены какие то измерительные устройства дабы определиться точнее
но считаю, что бензиновый ЭБУ угол всегда успеет занизить
а вот повышает его он не очень то и охотно
пробывал варьировать угол от 3 до 11 - субьективно прирост чувствуется лишь после 6-7 град
посему оставил с запасом
нужены какие то измерительные устройства дабы определиться точнее
Nissan Elgrand VQ35DE - 240 бешанных коней
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
- bravomcs
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09
Re: Карты углов коррекции для вариаторов
подключена 3д карта
расход трасса 9 литров,при скорости 90-120 км\ч
смешаный 11-12,5 литров
расход трасса 9 литров,при скорости 90-120 км\ч
смешаный 11-12,5 литров
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон