вариатор для ауди?

Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

вариатор для ауди?

Сообщение серый »

помогите выбрать вариатор для ауди-100 91г.в.двиг ААН 2,8л. 6цилиндров инжектор 3катушки, датчик холла и датчик пкв имеются
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор для ауди?

Сообщение DimasBig »

Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать :?
Мангуст, АЕВ510, ТАП-01
Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

Re: вариатор для ауди?

Сообщение серый »

DimasBig писал(а):Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать :?
Мангуст, АЕВ510, ТАП-01
Дело в том, что у моего двигателя три датчика :1 датчик холла или дпрв, 2 дпкв и 3 датчик частоты вращения коленвала! Первые два датчика на работу двигателя не влияют! они нужны только для запуска! А вот дчвкв стоит у маховика и считает зубцы на нем (маховике) и их (зубцов) не 58 или 38, а БОЛЬШЕ 130, ТОЧНО ПОКЕ НЕ СЧИТАЛ! :shock:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вариатор для ауди?

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать
Дмитрий это как раз такой мотор под который мы делали прошивку летом. Так 2-3 зуба и пропуск, так весь круг.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

Re: вариатор для ауди?

Сообщение серый »

Propan писал(а):
DimasBig писал(а):Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать
Дмитрий это как раз такой мотор под который мы делали прошивку летом. Так 2-3 зуба и пропуск, так весь круг.
Я так понимаю - у Вас есть готовое решение ?! забыл добавить ДЧВКВ и ДПКВ индуктивные

Добавлено спустя 1 час 18 минут 43 секунды:
Пересчитал точно 135 зубцов по кругу !!! 8-)

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Пересчитал точно 135 зубцов по кругу !!! 8-)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор для ауди?

Сообщение DimasBig »

А , врубился...
Насколько помню летом пытались сдвигать один датчик и результат был неудовлетворительный. Надо сдвигать оба одновременно. Готовой аппаратуры под два индуктивных датчика нет к сожалению.
Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

Re: вариатор для ауди?

Сообщение серый »

DimasBig писал(а):А , врубился...
Насколько помню летом пытались сдвигать один датчик и результат был неудовлетворительный. Надо сдвигать оба одновременно. Готовой аппаратуры под два индуктивных датчика нет к сожалению.
ПЕЧАЛЬНО :(
где то здесь читал про ватиатор между ЭБУ и катушкой . какой???

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
сигнал идёт не прямо на катушке, сначала на какой то маленький "комутатор" , а пом уж разбегается на три катушки.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор для ауди?

Сообщение DimasBig »

Это АЕВ515, но его назначение, грубо говоря, туда, где катушка перед трамблером. У Вас нужно выяснить функционал " маленького коммутатора".
Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

Re: вариатор для ауди?

Сообщение серый »

DimasBig писал(а):Это АЕВ515, но его назначение, грубо говоря, туда, где катушка перед трамблером. У Вас нужно выяснить функционал " маленького коммутатора".
8.2.9 Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)8.2.9. Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. У 6-цилиндровых двигателей 3 сдвоенных катушки зажигания. Сдвоенные катушки зажигания находятся спереди головки цилиндров. Они управляются блоком управления системой впрыска бензина через выходной каскад напряжения, который укреплен на передней стенке автомобиля в моторном отсеке. При этом одна сдвоенная катушка зажигания обеспечивает напряжением зажигания одну пару цилиндров. В один и тот же момент зажигания сдвоенная катушка производит одновременно две искры. Причем, в зависимости от обстоятельств, одна сдвоенная катушка зажигания подает высокое напряжение той паре цилиндров, у которой поршни одновременно приходят в ВМТ.

Пример:

У 6-цилиндрового двигателя одна свеча зажигания вырабатывает искру на такте сжатия цилиндра 1, в то время как другая свеча одновременно вырабатывает искру на такте выпуска цилиндра 6. Только для этого "холостого зажигания" подается напряжение примерно 1 кВ. Поэтому повышенного износа свечей зажигания это не вызывает.

Через один оборот коленчатого вала цилиндр 6 находится на такте сжатия и цилиндр 1 на такте выпуска. Для цилиндров 2 + 4 и 3 + 5 этот процесс протекает аналогично.
:|

Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:
http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/1 ... aniya.html 8-)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор для ауди?

Сообщение DimasBig »

Ясно, это всего лишь усилитель. С мозгов идет все таки три сигнала на катушки. 515 не подойдет, вернее надо их 3 штуки.
Как вариант оперативного смещения угла можно предложить установить еще один индуктивный датчик на штырек начала отсчета, сместив его от штатного датчика на желаемую корректировку угла. Датчики коммутировать реле или тумблером
Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

Re: вариатор для ауди?

Сообщение серый »

DimasBig писал(а):Ясно, это всего лишь усилитель. С мозгов идет все таки три сигнала на катушки. 515 не подойдет, вернее надо их 3 штуки.
Как вариант оперативного смещения угла можно предложить установить еще один индуктивный датчик на штырек начала отсчета, сместив его от штатного датчика на желаемую корректировку угла. Датчики коммутировать реле или тумблером
А как-же быть с синхронизацией с датчмком Холла (ДПРВ) :? она тогда даже не заведётся :cry:

PS вспомнился случай когда установил не правильно ремень (распред был вперёд примерно на зуб) при запуске двиг пинался на 92 бензе, тоесть зажигание слишком раннее , но это вроде только при запуске, так как на заведенном двиге можно отключить его (ДПРВ) и он (двиг) останется работать ! также при отключении ДПКВ (правда оба сразу не пробывал :D ) испробованно методом научного тыка 8-) , а вот если отключить ДЧОКВ , то он глохнит.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Датчик Холла сдвинуть намного прще, чем ДПКВ , но по какому датчику мозги считают отсчёт ?

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Сам же и отвечу, датчик Холла нужен для определения мозгами в каком такте поршень первого цилиндра :? ,но почему зажигание было ранним при запуске :?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
ДПКВ придётся колхозить где нибудь на шкиве или не парится и ездить как есть ! :roll:

Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
Я вот ещё подумал, а можно ли Ваш вариатор поставить не на ДЧОКВ, а на ДПКВ (начало отсчёта) и запрограмировать его чтоб он сдвигал начало ? :?
А три АЕВ - эт конечно круто 8-) вот еслиб они стоили рублей так 700 можно былоб подумать 8-)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор для ауди?

Сообщение DimasBig »

серый писал(а):Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:[/color][/size]
Датчик Холла сдвинуть намного прще, чем ДПКВ , но по какому датчику мозги считают отсчёт ?
По паре ДПКВ и ДНОКВ.
серый писал(а):Я вот ещё подумал, а можно ли Ваш вариатор поставить не на ДЧОКВ, а на ДПКВ (начало отсчёта) и запрограмировать его чтоб он сдвигал начало ? :?
Мы летом так и пробовали, но в алгоритме вариатора запрограммирован относительный медленный сдвиг сигнала. "Мозги" считают кол-во импульсов ДПКВ между сигналами ДНОКВ. В результате как только угол начал смещаться - сбои синхронизации. В случае дополнительного датчика ошибка тоже будет, но однократная. Конечно можно бы было изменить алгоритм сдвига угла, чтоб он был быстрым, но это все равно предполагает серию экспериментов без гарантии успешного результата.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вариатор для ауди?

Сообщение Propan »

DimasBig писал(а):Мы летом так и пробовали, но в алгоритме вариатора запрограммирован относительный медленный сдвиг сигнала. "Мозги" считают кол-во импульсов ДПКВ между сигналами ДНОКВ.
Да нет, работало. Но были проблемы, какие не помню. Хозяин попался экспериментатор все сам. Сейчас от него не чего не слышно, может все и хорошо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
серый
Интересующийся
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:20 pm

Re: вариатор для ауди?

Сообщение серый »

М... да жалко , что хозяина не слышно :twisted:

Добавлено спустя 1 день 14 часов 52 минуты 37 секунд:
А как насчёт вместо трёх АЕВ-515 , три Феникса ???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор для ауди?

Сообщение DimasBig »

серый писал(а):А как насчёт вместо трёх АЕВ-515 , три Феникса ???
Феникс рассчитан на работу с датчиком Холла, соответственно выходной сигнал у него не более 50 мА . Даже если подключиться на входе модуля зажигания, то тока не хватит для раскачки мощных транзисторов зажигания. На форуме была схема умощнения выхода Феникса, но это вариант на любителя.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»