вариатор для ауди?
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
вариатор для ауди?
помогите выбрать вариатор для ауди-100 91г.в.двиг ААН 2,8л. 6цилиндров инжектор 3катушки, датчик холла и датчик пкв имеются
Re: вариатор для ауди?
Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать
Мангуст, АЕВ510, ТАП-01
Мангуст, АЕВ510, ТАП-01
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
Re: вариатор для ауди?
Дело в том, что у моего двигателя три датчика :1 датчик холла или дпрв, 2 дпкв и 3 датчик частоты вращения коленвала! Первые два датчика на работу двигателя не влияют! они нужны только для запуска! А вот дчвкв стоит у маховика и считает зубцы на нем (маховике) и их (зубцов) не 58 или 38, а БОЛЬШЕ 130, ТОЧНО ПОКЕ НЕ СЧИТАЛ!DimasBig писал(а):Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать
Мангуст, АЕВ510, ТАП-01
Re: вариатор для ауди?
Дмитрий это как раз такой мотор под который мы делали прошивку летом. Так 2-3 зуба и пропуск, так весь круг.DimasBig писал(а):Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
Re: вариатор для ауди?
Я так понимаю - у Вас есть готовое решение ?! забыл добавить ДЧВКВ и ДПКВ индуктивныеPropan писал(а):Дмитрий это как раз такой мотор под который мы делали прошивку летом. Так 2-3 зуба и пропуск, так весь круг.DimasBig писал(а):Не надо сразу в десять тем один и тот же вопрос закидывать
Добавлено спустя 1 час 18 минут 43 секунды:
Пересчитал точно 135 зубцов по кругу !!!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Пересчитал точно 135 зубцов по кругу !!!
Re: вариатор для ауди?
А , врубился...
Насколько помню летом пытались сдвигать один датчик и результат был неудовлетворительный. Надо сдвигать оба одновременно. Готовой аппаратуры под два индуктивных датчика нет к сожалению.
Насколько помню летом пытались сдвигать один датчик и результат был неудовлетворительный. Надо сдвигать оба одновременно. Готовой аппаратуры под два индуктивных датчика нет к сожалению.
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
Re: вариатор для ауди?
ПЕЧАЛЬНОDimasBig писал(а):А , врубился...
Насколько помню летом пытались сдвигать один датчик и результат был неудовлетворительный. Надо сдвигать оба одновременно. Готовой аппаратуры под два индуктивных датчика нет к сожалению.
где то здесь читал про ватиатор между ЭБУ и катушкой . какой???
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
сигнал идёт не прямо на катушке, сначала на какой то маленький "комутатор" , а пом уж разбегается на три катушки.
Re: вариатор для ауди?
Это АЕВ515, но его назначение, грубо говоря, туда, где катушка перед трамблером. У Вас нужно выяснить функционал " маленького коммутатора".
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
Re: вариатор для ауди?
8.2.9 Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)8.2.9. Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)DimasBig писал(а):Это АЕВ515, но его назначение, грубо говоря, туда, где катушка перед трамблером. У Вас нужно выяснить функционал " маленького коммутатора".
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. У 6-цилиндровых двигателей 3 сдвоенных катушки зажигания. Сдвоенные катушки зажигания находятся спереди головки цилиндров. Они управляются блоком управления системой впрыска бензина через выходной каскад напряжения, который укреплен на передней стенке автомобиля в моторном отсеке. При этом одна сдвоенная катушка зажигания обеспечивает напряжением зажигания одну пару цилиндров. В один и тот же момент зажигания сдвоенная катушка производит одновременно две искры. Причем, в зависимости от обстоятельств, одна сдвоенная катушка зажигания подает высокое напряжение той паре цилиндров, у которой поршни одновременно приходят в ВМТ.
Пример:
У 6-цилиндрового двигателя одна свеча зажигания вырабатывает искру на такте сжатия цилиндра 1, в то время как другая свеча одновременно вырабатывает искру на такте выпуска цилиндра 6. Только для этого "холостого зажигания" подается напряжение примерно 1 кВ. Поэтому повышенного износа свечей зажигания это не вызывает.
Через один оборот коленчатого вала цилиндр 6 находится на такте сжатия и цилиндр 1 на такте выпуска. Для цилиндров 2 + 4 и 3 + 5 этот процесс протекает аналогично.
Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:
http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/1 ... aniya.html
Re: вариатор для ауди?
Ясно, это всего лишь усилитель. С мозгов идет все таки три сигнала на катушки. 515 не подойдет, вернее надо их 3 штуки.
Как вариант оперативного смещения угла можно предложить установить еще один индуктивный датчик на штырек начала отсчета, сместив его от штатного датчика на желаемую корректировку угла. Датчики коммутировать реле или тумблером
Как вариант оперативного смещения угла можно предложить установить еще один индуктивный датчик на штырек начала отсчета, сместив его от штатного датчика на желаемую корректировку угла. Датчики коммутировать реле или тумблером
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
Re: вариатор для ауди?
А как-же быть с синхронизацией с датчмком Холла (ДПРВ) она тогда даже не заведётсяDimasBig писал(а):Ясно, это всего лишь усилитель. С мозгов идет все таки три сигнала на катушки. 515 не подойдет, вернее надо их 3 штуки.
Как вариант оперативного смещения угла можно предложить установить еще один индуктивный датчик на штырек начала отсчета, сместив его от штатного датчика на желаемую корректировку угла. Датчики коммутировать реле или тумблером
PS вспомнился случай когда установил не правильно ремень (распред был вперёд примерно на зуб) при запуске двиг пинался на 92 бензе, тоесть зажигание слишком раннее , но это вроде только при запуске, так как на заведенном двиге можно отключить его (ДПРВ) и он (двиг) останется работать ! также при отключении ДПКВ (правда оба сразу не пробывал ) испробованно методом научного тыка , а вот если отключить ДЧОКВ , то он глохнит.
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Датчик Холла сдвинуть намного прще, чем ДПКВ , но по какому датчику мозги считают отсчёт ?
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Сам же и отвечу, датчик Холла нужен для определения мозгами в каком такте поршень первого цилиндра ,но почему зажигание было ранним при запуске
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
ДПКВ придётся колхозить где нибудь на шкиве или не парится и ездить как есть !
Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
Я вот ещё подумал, а можно ли Ваш вариатор поставить не на ДЧОКВ, а на ДПКВ (начало отсчёта) и запрограмировать его чтоб он сдвигал начало ?
А три АЕВ - эт конечно круто вот еслиб они стоили рублей так 700 можно былоб подумать
Re: вариатор для ауди?
По паре ДПКВ и ДНОКВ.серый писал(а):Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:[/color][/size]
Датчик Холла сдвинуть намного прще, чем ДПКВ , но по какому датчику мозги считают отсчёт ?
Мы летом так и пробовали, но в алгоритме вариатора запрограммирован относительный медленный сдвиг сигнала. "Мозги" считают кол-во импульсов ДПКВ между сигналами ДНОКВ. В результате как только угол начал смещаться - сбои синхронизации. В случае дополнительного датчика ошибка тоже будет, но однократная. Конечно можно бы было изменить алгоритм сдвига угла, чтоб он был быстрым, но это все равно предполагает серию экспериментов без гарантии успешного результата.серый писал(а):Я вот ещё подумал, а можно ли Ваш вариатор поставить не на ДЧОКВ, а на ДПКВ (начало отсчёта) и запрограмировать его чтоб он сдвигал начало ?
Re: вариатор для ауди?
Да нет, работало. Но были проблемы, какие не помню. Хозяин попался экспериментатор все сам. Сейчас от него не чего не слышно, может все и хорошо.DimasBig писал(а):Мы летом так и пробовали, но в алгоритме вариатора запрограммирован относительный медленный сдвиг сигнала. "Мозги" считают кол-во импульсов ДПКВ между сигналами ДНОКВ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- серый
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:20
Re: вариатор для ауди?
М... да жалко , что хозяина не слышно
Добавлено спустя 1 день 14 часов 52 минуты 37 секунд:
А как насчёт вместо трёх АЕВ-515 , три Феникса ???
Добавлено спустя 1 день 14 часов 52 минуты 37 секунд:
А как насчёт вместо трёх АЕВ-515 , три Феникса ???
Re: вариатор для ауди?
Феникс рассчитан на работу с датчиком Холла, соответственно выходной сигнал у него не более 50 мА . Даже если подключиться на входе модуля зажигания, то тока не хватит для раскачки мощных транзисторов зажигания. На форуме была схема умощнения выхода Феникса, но это вариант на любителя.серый писал(а):А как насчёт вместо трёх АЕВ-515 , три Феникса ???