Re: вариатор для ауди?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:25 pm
еше файлов записей обещали вроде?
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
https://www.propan.ru/forum/
Даже незнаю что сказать записывал сегодня файлы , но этих скачков уоз НЕТ !DimasBig писал(а):еше файлов записей обещали вроде?
У меня пока ГБО 2-го поколения, скоро переоборудую на 4-е, поэтому с вариатором ездить опасно (хлопает иногда) !kiv42 писал(а):расскажи пожалуйста что в итоге, удалось решить проблему?
у меня такой же двиг и машина, хочу на метан его перевести. Как машина стала ехать на газу динамика/расход? Двигатель ровнее работает? шумность снизилась? В общем интересует все, спрашиваю как кольцевод кольцевода
Добавлено спустя 21 час 1 минуту 21 секунду:
ап
На счёт оборудования посоветовать не могу , темболее по метану (у меня пропан) знаю что форсы valtek - дешёвые ходят недолго, но ремонтнопригодные и ремкомплект копейки стоит.kiv42 писал(а):а 4е поколение что планируешь ставить? редуктор, форсы и мозг очень интересует
мне тут на форуме посоветовали комплект мозг диджитроник 3д эволюшон, форсы реил, и редуктор томасутти (12000 комплект) НО посоветовавшись с установщиками ГБО, мне сказали что все это нормально работать не будет мол форсы тормозные и ненадежные, мозг глючит много, редуктор этот не очень и т.п.
Так что отпишись что присмотрел по оборудованию
про динамику. т.е. на газу лучше едет(разгоняется) чем на бензине??? серьезно?
Глупые у вас установщики или толкают своё оборудование.Я гарантирую работоспособность этого комплекта на вашем автомобиле. Единственное что, так это какой у вас метан, с водой или без?kiv42 писал(а): НО посоветовавшись с установщиками ГБО, мне сказали что все это нормально работать не будет мол форсы тормозные и ненадежные, мозг глючит много, редуктор этот не очень и т.п.
АЕB, Стефанели.kiv42 писал(а):по форсам говорят лучше мембранные ставить, только какие это?
Понятно. Но немножко по другому акценты надо расставить: при данном способе сдвига сигнала начала отсчета бензомозг теряет синхронизацию. Вариатор то работает , а вот как бензомозг отреагирует на наши над ним издевательства было заранее неизвестно.серый писал(а):И всётаки он неработает нормально
СогласенDimasBig писал(а):Понятно. Но немножко по другому акценты надо расставить: при данном способе сдвига сигнала начала отсчета бензомозг теряет синхронизацию. Вариатор то работает , а вот как бензомозг отреагирует на наши над ним издевательства было заранее неизвестно.серый писал(а):И всётаки он неработает нормально
Что ж будем знать. Многие на просторах СНГ ждали Вашего приговора
По всем понятиям и канонам ДПРВ отвечает за фазированность впрыска, на момент зажигания влияние не оказываетсерый писал(а):Согласен Ещё мне кажется нужно было бы поэксперементировать с датчиком холла ДПРВ возможно это будет более удачным экспериментом
Скорей всего наполнение улучшалось на нагрузке и из-за этого лучше ехало. Величина перекрытие клапанов -компромисс между мощностью и холостым.серый писал(а):Ведь когда я сдвигал грм на зуб то зажигание явно становилось раньше
Нее это не наполнение ! это точно зажигание , т.к. когда на горячию двиг заводишь он пинался ! из-за этого я попал на ремонт стартёра (зубья поламал) и бывало слышно детонацию при нагрузке .(на бензе 92)DimasBig писал(а):Скорей всего наполнение улучшалось на нагрузке и из-за этого лучше ехало. Величина перекрытие клапанов -компромисс между мощностью и холостым
Убедительно Правда непонятно как это немцы так делаютсерый писал(а):Нее это не наполнение ! это точно зажигание , т.к. когда на горячию двиг заводишь он пинался ! из-за этого я попал на ремонт стартёра (зубья поламал) и бывало слышно детонацию при нагрузке .(на бензе 92)