Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Бывают такие нюансы. С поздним углом считайте лишние топливо благополучно горит в катализаторе, а вот когда мы хотим что б он сгорело в двигателе....
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
ок пойду карту вариатора в ноль выведу. вот и посмотрим.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Подергивания остались и на бензине с 0 картой вариатора и на пропане.
Путем настройки карты гбо удалось лишь свести их к минимуму с динамикой и расходом как на бензине.
Путем настройки карты гбо удалось лишь свести их к минимуму с динамикой и расходом как на бензине.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
С картой 0 процессор вариатора повторяет вход.
Подергивания в этом случае говорят о каких то электрических проблемах: наводках, помехах .... Надо их побарывать.
Я бы попробовал черный провод вариатора подключать в различные места: прямо на аккумулятор, к разным землям эбу.
Подергивания в этом случае говорят о каких то электрических проблемах: наводках, помехах .... Надо их побарывать.
Я бы попробовал черный провод вариатора подключать в различные места: прямо на аккумулятор, к разным землям эбу.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Я с ебэйки получил http://www.ebay.com/itm/V1-5-ELM327-OBDII-OBD2-Bluetooth-Auto-Car-Diagnostic-Interface-Scanner-/170826846996?_trksid=p4340.m1850&_trkparms=aid%3D333005%26algo%3DRIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D12%26meid%3D1455639961268947472%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26 OBDII OBD2 Bluetooth Auto Car Diagnostic Interface Scanner (500рублей) , подключил к андроидофону через программку Torque http://androiden.ru/programmy-dlya-andr ... droid.html
и получил интереееесные данные....
Долговременная коррекция:
+15% на минимуме нагрузки (верх карты) на обротах 2000-3000, т.е. на лицо бедная смесь
-25!!!!! в режимах высокой нагрузки (время>8мс) ,т.е. просто заливает.
Начал корректировать карту основываясь на показания долговременной коррекции. Поскольку процесс долгий (эбу не сразу привыкает), пока результатов нет конкретных, но при среднем значении коэфф. открытия 135-138 ДО КОРРЕКТИРОВКИ сейчас на верхах 146, внизу 125 и едет ОЧЕНЬ ХОРОШО
и получил интереееесные данные....
Долговременная коррекция:
+15% на минимуме нагрузки (верх карты) на обротах 2000-3000, т.е. на лицо бедная смесь
-25!!!!! в режимах высокой нагрузки (время>8мс) ,т.е. просто заливает.
Начал корректировать карту основываясь на показания долговременной коррекции. Поскольку процесс долгий (эбу не сразу привыкает), пока результатов нет конкретных, но при среднем значении коэфф. открытия 135-138 ДО КОРРЕКТИРОВКИ сейчас на верхах 146, внизу 125 и едет ОЧЕНЬ ХОРОШО
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Да там не то, что правда, а истина!
разброс времени уже с 119 по низам (большое время открытия) до 160 на верхах (малое время открытия)
LTFT1 уже близко к +\- 10 по всей карте. Догоню к +\-7 и наверно успокоюсь
Провалы... их не было....
Видимо мозг до этого с ума сходил - понять не мог как это бензин от грубо 98-го в районе нагрузки (обеднение ЭБУ было на пределе - -25%) тут же становился 76-м в районе работы на оборотах без нагрузки (обогащение +17). ХХ в расчет не берем- там отдельная песня
разброс времени уже с 119 по низам (большое время открытия) до 160 на верхах (малое время открытия)
LTFT1 уже близко к +\- 10 по всей карте. Догоню к +\-7 и наверно успокоюсь
Провалы... их не было....
Видимо мозг до этого с ума сходил - понять не мог как это бензин от грубо 98-го в районе нагрузки (обеднение ЭБУ было на пределе - -25%) тут же становился 76-м в районе работы на оборотах без нагрузки (обогащение +17). ХХ в расчет не берем- там отдельная песня
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Насчет провалов я поторопился. они остались, но реже и сместились в другую немного зону. Теперь проявляются на небольших оборотах с половиной нагрузки (езда в натяг). Но это надо отлавливать опять с обд адаптером.
Для наглядности:
Последняя карта перед использованием обд адаптера и получения коррекций:
Карта, которую настроили в Зелике (пропан.ру собственно)
Последняя на данный момент карта с разбегом долговременной коррекции максимум +\- 10% что можно считать, как я думаю, допустимым.
На х\х долговременная 0, в зоне нагрузки около +\-5. Осталось поймать промежуточные зоны 4,50-8,00 мсек - достаточно сложно отловить, т.к. это зона быстро проходится двигателем и коробкой и с учетом инертности обд-адаптера значения коррекции сложно уловить
Видно, что настроенная на основе данных обд и насторенная в пропагн ру карты схожи, но моя родилась путем долгих проб и ошибок по искоренению провалов: вот ее путь
Для наглядности:
Последняя карта перед использованием обд адаптера и получения коррекций:
Карта, которую настроили в Зелике (пропан.ру собственно)
Последняя на данный момент карта с разбегом долговременной коррекции максимум +\- 10% что можно считать, как я думаю, допустимым.
На х\х долговременная 0, в зоне нагрузки около +\-5. Осталось поймать промежуточные зоны 4,50-8,00 мсек - достаточно сложно отловить, т.к. это зона быстро проходится двигателем и коробкой и с учетом инертности обд-адаптера значения коррекции сложно уловить
Видно, что настроенная на основе данных обд и насторенная в пропагн ру карты схожи, но моя родилась путем долгих проб и ошибок по искоренению провалов: вот ее путь
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Как это ни прискорбно, но дергает.
В основном в режиме езды в натяг на малых оборотах - например при 100км\ч на круизе при об 2000 примерно по ровной дороге - когда нагрузка минимальна
Долговременную коррекцию проверял в этом режиме +/- 4%....
Что делать?
В основном в режиме езды в натяг на малых оборотах - например при 100км\ч на круизе при об 2000 примерно по ровной дороге - когда нагрузка минимальна
Долговременную коррекцию проверял в этом режиме +/- 4%....
Что делать?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
А на бензине в этом же режиме и с приподнятым уголком?
- Galaxy234
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Алмаз, не совсем понятна работа этого прибора, поэтому уточняю: просто подключившись к мозгам ГБО через кабель с ноутом при езде я увижу тоже самое? (ну или что я не увижу). В чем разница?
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Не вариант. ЭБУ начинает тут же ругаться страшными словами на бензин. Езжу 100% времени на газе.DimasBig писал(а):А на бензине в этом же режиме и с приподнятым уголком?
Ждать пока ЭБУ попривыкнет к бензину неохота.
Какого этого? OBD адаптера? Это средство диагностики, не более. Просто благодаря Китаю и бесплатной программе https://play.google.com/store/apps/deta ... WVmcmVlIl0. это сделать крайне просто.Galaxy234 писал(а):Алмаз, не совсем понятна работа этого прибора,
Можете и проводной ОБД адаптер купить, но смысла я не вижу при цене блютус адаптера меньше 500р
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
При коротких довпрысках есть вероятность что они не попадают в камеру сгорания и остаются во впускном коллекторе. То есть нужно проверить на каком расстоянии находятся вкрутки.
- almaz
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:12 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
спасибо. увеличил чувствительность допвпрыска - стало получше.
- markych
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 8:01 pm
Re: Сайбер (Крайслер) 2.4 какой можно и где установить?
Получилось ли побороть проблемы окончательно?almaz писал(а):стало получше.
Имею Siber 2.4 AT + OMVL. Уже год откатал без вариатора с мыслью о его установке.
Вопрос даже не в том - стоит ли его ставить, а скорее - нет ли каких-то проблем в тритоне/прошивке из-за которых вы бы сейчас не стали ставить этот вариатор и другим бы не советовали?