Поковырялся сегодня с машиной, переделал подключение вариатора зажигания. Восстановил до заводского качества линии передачи цифровых сигналов.
Сигнальные линии до датчиков положения коленвала и распредвала выполнены штатно витыми парами проводов. Именно так и нужно подключать вариатор, максимально сохраняя витопарную структуру линий передачи. Это цифровая линия, витая пара защищает ее от помех из бортовой сети.
Разъем вариатора зажигания подключен к жгуту ECCS в непосредственной близости к последнему. Штатный "земляной" провод датчиков подключен к вариатору. Таким образом автоматически выполнены рекомендации производителя вариатора. Вторая витая пара, не подключенная к разъему вариатора, это линия с датчика распредвала, задел на будущее так сказать, чтобы не пришлось опять выкамаривать ECCS из недр авто, когда появится в руках железный Хамелеон.
Подключения только с горячей пайкой. Никаких соплей в виде скруток!
Собственно работа была внеплановой. Залез туда совсем с другой целью. Подключал провода к некоторым входам/выходам с целью облегчения подключения диагностического оборудования для наблюдения за работой двигателя, в качестве повышения квалификации... И обнаружил собственный косяк в подключении вариатора. По какой-то причине не обратил внимания на витые пары изначально, хотя много лет на основной работе с ними работаю и знаю их предназначение...
О подключении вариаторов к цифровым датчикам.
О подключении вариаторов к цифровым датчикам.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 05:14
Re: О подключении вариаторов к цифровым датчикам.
У мну увидел?vtral писал(а):По какой-то причине не обратил внимания на витые пары изначально, хотя много лет на основной работе с ними работаю и знаю их предназначение...
Я то от лени так забубенил. Чтоб не тащить массу далеко. Хотя краем мосха соображал, что так лучче будет (наверное) .
Рад, что подтолкнул творческий разум к научному обоснованию
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Re: О подключении вариаторов к цифровым датчикам.
Нет, у тебя не разглядывал провода, других дум хватало. Это я залез новые подключения делать и обнаружил витые пары. Отматерил себя за невнимательность и переделал, пока была возможность.
Скоро переделанный Тритон приедет, опять новые эксперименты начнутся...
Скоро переделанный Тритон приедет, опять новые эксперименты начнутся...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: О подключении вариаторов к цифровым датчикам.
Волшебное слово витая пара
Я уже давно использую витую пару ... Або других проводов под рукой нема Многожильный утп 6 или 7 категории прекрастно ложится заместо акустических линеек, ЮСБ 2,0 5ти метровый удлинитель из негоже работает на ура ... Много чё в принципе. Да и разъёмы в машине ужо половина RJ 45. Удобно, быстро и никакого те окисления, + всё экранировано.
С эбу вывел диагностический разъём опятьже на рж45.
Там где токи побольше прекрастно становятся разъёмы с материнок и хвосты от сдохших БП (благо этого добра тож валяется)
Дёшево и сердито.
Я уже давно использую витую пару ... Або других проводов под рукой нема Многожильный утп 6 или 7 категории прекрастно ложится заместо акустических линеек, ЮСБ 2,0 5ти метровый удлинитель из негоже работает на ура ... Много чё в принципе. Да и разъёмы в машине ужо половина RJ 45. Удобно, быстро и никакого те окисления, + всё экранировано.
С эбу вывел диагностический разъём опятьже на рж45.
Там где токи побольше прекрастно становятся разъёмы с материнок и хвосты от сдохших БП (благо этого добра тож валяется)
Дёшево и сердито.