О подключении вариаторов к цифровым датчикам.

Ответить
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

О подключении вариаторов к цифровым датчикам.

Сообщение vtral »

Поковырялся сегодня с машиной, переделал подключение вариатора зажигания. Восстановил до заводского качества линии передачи цифровых сигналов.
Сигнальные линии до датчиков положения коленвала и распредвала выполнены штатно витыми парами проводов. Именно так и нужно подключать вариатор, максимально сохраняя витопарную структуру линий передачи. Это цифровая линия, витая пара защищает ее от помех из бортовой сети.

Изображение

Разъем вариатора зажигания подключен к жгуту ECCS в непосредственной близости к последнему. Штатный "земляной" провод датчиков подключен к вариатору. Таким образом автоматически выполнены рекомендации производителя вариатора. Вторая витая пара, не подключенная к разъему вариатора, это линия с датчика распредвала, задел на будущее так сказать, чтобы не пришлось опять выкамаривать ECCS из недр авто, когда появится в руках железный Хамелеон.

Изображение

Подключения только с горячей пайкой. Никаких соплей в виде скруток!

Изображение

Собственно работа была внеплановой. Залез туда совсем с другой целью. Подключал провода к некоторым входам/выходам с целью облегчения подключения диагностического оборудования для наблюдения за работой двигателя, в качестве повышения квалификации... И обнаружил собственный косяк в подключении вариатора. По какой-то причине не обратил внимания на витые пары изначально, хотя много лет на основной работе с ними работаю и знаю их предназначение... :oops:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: О подключении вариаторов к цифровым датчикам.

Сообщение Унклоун »

vtral писал(а):По какой-то причине не обратил внимания на витые пары изначально, хотя много лет на основной работе с ними работаю и знаю их предназначение...
У мну увидел?
Я то от лени так забубенил. Чтоб не тащить массу далеко. Хотя краем мосха соображал, что так лучче будет (наверное) 8-) .
Рад, что подтолкнул творческий разум к научному обоснованию :idea:
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: О подключении вариаторов к цифровым датчикам.

Сообщение vtral »

Нет, у тебя не разглядывал провода, других дум хватало. Это я залез новые подключения делать и обнаружил витые пары. Отматерил себя за невнимательность и переделал, пока была возможность.
Скоро переделанный Тритон приедет, опять новые эксперименты начнутся... :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: О подключении вариаторов к цифровым датчикам.

Сообщение Miha1976 »

Волшебное слово витая пара :D
Я уже давно использую витую пару ... Або других проводов под рукой нема :-) Многожильный утп 6 или 7 категории прекрастно ложится заместо акустических линеек, ЮСБ 2,0 5ти метровый удлинитель из негоже работает на ура ... Много чё в принципе. Да и разъёмы в машине ужо половина RJ 45. Удобно, быстро и никакого те окисления, + всё экранировано.
С эбу вывел диагностический разъём опятьже на рж45.
Там где токи побольше прекрастно становятся разъёмы с материнок и хвосты от сдохших БП (благо этого добра тож валяется)
Дёшево и сердито.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»