Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Трамблер это прошивка просто так называется Применяется везде, где число импульсов с датчика равно числу искр зажигания.
Это ваша осциллограммаУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Дмитрий, давайте уточним информацию для заказа.
1. MITSUBISHI [CU5W ] 2,4 MIVEC
2. Ford Cosworth V6 2.9 24 Valve (BOA)
3. Isuzu Trooper V6 3,2 6vd1
ну и
4. Эксперементальный ...
Первые три если можно сразу с подходящими прошивками
1. MITSUBISHI [CU5W ] 2,4 MIVEC
2. Ford Cosworth V6 2.9 24 Valve (BOA)
3. Isuzu Trooper V6 3,2 6vd1
ну и
4. Эксперементальный ...
Первые три если можно сразу с подходящими прошивками
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
тут двигатель видимо 4G69 - на него прошивка под Тритона еще не доделана. Постараемся доделать в течении месяца.Miha1976 писал(а):1. MITSUBISHI [CU5W ] 2,4 MIVEC
Miha1976 писал(а):2. Ford Cosworth V6 2.9 24 Valve (BOA)
Тут должна пойти прошивки Ford под индуктивный ДПКВ
Прошивка Трамблер под Холловский датчикMiha1976 писал(а):3. Isuzu Trooper V6 3,2 6vd1
Укажите в заказе название прошивки
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Заказал. Жду доставки. В принципе начинаю готовится к экспериментам.
К сожалению на данный момент машин для экспериментов не могу поставить на прикол (для установки реперного диска и датчика положения колена), поэтому всё же планирую установить 3х секционную катушку с холодной искрой и газовый МАП. Сигнал брать со штатного датчика трамблёра (Холл). Потом подключить ДПКВ.
Врезку планирую делать в салоне прямо к проводам идущим на ЭБУ. от ДПКВ притяну экранированный провод.
Такие вопросы:
1. Если я поставлю 6 персональных катушек (3 пары по 2 катушки паралельно) тритон выдержит такое издевательство?
2 думаю есть смысл какимто образом записать текущий алгоритм управления УОЗ. (штатно по камасутре - опережение 10-12 градусов, дальше рулит мозг).
К сожалению на данный момент машин для экспериментов не могу поставить на прикол (для установки реперного диска и датчика положения колена), поэтому всё же планирую установить 3х секционную катушку с холодной искрой и газовый МАП. Сигнал брать со штатного датчика трамблёра (Холл). Потом подключить ДПКВ.
Врезку планирую делать в салоне прямо к проводам идущим на ЭБУ. от ДПКВ притяну экранированный провод.
Такие вопросы:
1. Если я поставлю 6 персональных катушек (3 пары по 2 катушки паралельно) тритон выдержит такое издевательство?
2 думаю есть смысл какимто образом записать текущий алгоритм управления УОЗ. (штатно по камасутре - опережение 10-12 градусов, дальше рулит мозг).
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Это вопрос не к Тритону, а к модулю зажигания, который должен стоять между вариатором и катушками. С тритона пойдет логический сигнал, а не силовой. Число силовых транзисторов в модуле(лях) зажигания в случае индивидуальных катушек должно быть равно числу катушек.Miha1976 писал(а):1. Если я поставлю 6 персональных катушек (3 пары по 2 катушки паралельно) тритон выдержит такое издевательство?
Это все видимо надо делать параметрами, настраиваемами гибко в оболочке.Miha1976 писал(а):2 думаю есть смысл какимто образом записать текущий алгоритм управления УОЗ. (штатно по камасутре - опережение 10-12 градусов, дальше рулит мозг).
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
таак ... уже теплее. Видать изначально друг дружку не поняли ...
Катушки нужно ставить только со своими коммутаторами. Изначально думал про три выхода тритона как управляющие сразу на катушки сдвоенные.
Следующий вопрос, задание оборотов отсечки реально??
Катушки нужно ставить только со своими коммутаторами. Изначально думал про три выхода тритона как управляющие сразу на катушки сдвоенные.
Следующий вопрос, задание оборотов отсечки реально??
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
реально конечно, самое проблематичное в этой работе - найти свободное времяMiha1976 писал(а):Следующий вопрос, задание оборотов отсечки реально??
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Ну ... мне потом теорию на практике тестировать ... тож ешё те затраты, а иногда и поработать надо ... Вот последние дни только к ночи за комп сажусь ...
- booBot
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:41
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Итого:
- получилось ли сделать МПСЗ из Тритона?
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Как то тема заглохла, как сами видете, интересующихся не было больше. На 60-2 прошивки МПСЗ нет.
Есть на два импульса на оборот аля трамблер.
Есть на два импульса на оборот аля трамблер.
- booBot
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:41
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Какие необходимы условия для разработки подобной ("60-2", ДПКВ, ДАД, 3D карта УОЗ "16x16") прошивки?
Под "60-2" я подразумеваю работу блока от ДПКВ и шкива, а не формирование сигнала "60-2" на выходе. От чего вырабатываются "два импульса на оборот", разве не от ДПКВ?
Под "60-2" я подразумеваю работу блока от ДПКВ и шкива, а не формирование сигнала "60-2" на выходе. От чего вырабатываются "два импульса на оборот", разве не от ДПКВ?
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
потребность в данной прошивке не для одного человекаbooBot писал(а):Какие необходимы условия для разработки подобной ("60-2", ДПКВ, ДАД, 3D карта УОЗ "16x16") прошивки?
На Мицубиси многих, ВАЗы, VW ранние с коммутатором с датчика как раз два импульса на оборотbooBot писал(а):От чего вырабатываются "два импульса на оборот", разве не от ДПКВ?
- booBot
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:41
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Не могу гарантировать какой-нибудь конкретный уровень спроса, но обстоятельства таковы: проект МПСЗ-ZH заморожен, производство блоков прекращено, а интерес у самодельщиков сохраняется...
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Ок. Мне лично было бы очень интересно сделать такую прошивку, но сначала надо долги по обещанным прошивкам погасить.
насколько точно этому коммутатору надо задавать время накопления?booBot писал(а):управляющая коммутатором типа 133.3774-03?