Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Подскажите пжл. Я правильно понял, что в принципе возможно вариатором (например Тритон) заменить штатную систему зажигания?
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Нет не правильно. Тритон работает со штатной системой зажигания.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Ясно. Спасибо.
Добавлено через 1 день 6 часов 42 минуты 20 секунд:
А почему столь категоричный ответ ???
Исходя из своих познаний и получив информацию
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2973
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 9af#unread
Поясню немного задачу. Двигатель с трамблёром и датчиком хола внутри. изначально по камасктре выставлен 12 градусов опережение. Реперный диск с индукционным дачиком - поставить работы на пару часов с перекурами. Система управления EEC II с отдельным коммутатором. Задачи
1. Избавится от высоковольтного распределителя установив 3 сдвоенные катушки зажигания.
2. Иметь возможность управлять УОЗ в зависимости от оборотов (желательно конечно и нагрузку учитывать Возможно ли мап прикрутить к Вариатору?)
3. иметь разные карты для бензина и газа.
Что тут не реализуемо через вариатор Вашей разработки? И в чём причина ответа о невозможности?
Добавлено через 1 день 6 часов 42 минуты 20 секунд:
А почему столь категоричный ответ ???
Исходя из своих познаний и получив информацию
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2973
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 9af#unread
Я написал, например тритон ...DimasBig писал(а):Если Холл , далеко ходить не надо -Феникс 611 с прошивкой трамблер
Поясню немного задачу. Двигатель с трамблёром и датчиком хола внутри. изначально по камасктре выставлен 12 градусов опережение. Реперный диск с индукционным дачиком - поставить работы на пару часов с перекурами. Система управления EEC II с отдельным коммутатором. Задачи
1. Избавится от высоковольтного распределителя установив 3 сдвоенные катушки зажигания.
2. Иметь возможность управлять УОЗ в зависимости от оборотов (желательно конечно и нагрузку учитывать Возможно ли мап прикрутить к Вариатору?)
3. иметь разные карты для бензина и газа.
Что тут не реализуемо через вариатор Вашей разработки? И в чём причина ответа о невозможности?
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Это все Тритон может конечно и мап тоже.Miha1976 писал(а):2. Иметь возможность управлять УОЗ в зависимости от оборотов (желательно конечно и нагрузку учитывать Возможно ли мап прикрутить к Вариатору?)
естьMiha1976 писал(а):3. иметь разные карты для бензина и газа.
а вот тут загводка - для управления тремя КЗ нужны и три силовых транзисторы . Их как раз в вариаторе и нет совсем.Miha1976 писал(а):1. Избавится от высоковольтного распределителя установив 3 сдвоенные катушки зажигания.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Есть катушки с коммутаторами Значит всётаки изначально меня чуйка не подвела
Какой вариатор порекомендуете для этих целей ???
Добавлено через 17 минут 46 секунд:
Мап можно использовать один и для газового контроллера и для вариатора, или каждому свой нужен???
Можно ли както соеденить вариатор с контроллером по шине обмена данными (ну в конечном итоге получим аналог полноценного ЭБУ)?
Какой вариатор порекомендуете для этих целей ???
Добавлено через 17 минут 46 секунд:
Мап можно использовать один и для газового контроллера и для вариатора, или каждому свой нужен???
Можно ли както соеденить вариатор с контроллером по шине обмена данными (ну в конечном итоге получим аналог полноценного ЭБУ)?
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Вопросы слишком общего характера. Системы зажигания бывают, очень очень разные. В некоторых, видимо, можно применить некоторые модели вариаторов в качестве основы. Но изначально, принципиально, вариаторы не предназначены для такой работы. Т.е. вряд ли вариатор (любой), в штатном режиме, способен заменить собой целую систему зажигания.Miha1976 писал(а):Есть катушки с коммутаторами Значит всётаки изначально меня чуйка не подвела
Какой вариатор порекомендуете для этих целей ???
Чтобы говорить предметно, нужно точно знать о какой системе зажигания идет разговор. Т.е. кто (что) является управляющим узлом этой системы. Какие функции выполняет этот управляющий узел. Каких функций придется лишиться при попытке заменить эту систему только вариатором. В любом случае, скорее всего, вариатор придется дорабатывать. Хорошо, если только программно... И тогда возникает вопрос, а стоит ли игра свечь? Должна быть очень веская причина.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Полностью с Вами согласен.
Перед тем как вмешиваться в работу штатных систем нужно очень хорошо подумать. Дело в том, что многие комплектующие для снятых с производства машин, сейчас не найти, а если и есть то по стоимости они сопоставимы со стоимостью авто. Далее любая микропроцессорная система разработанная в 70-80 годах, имеет вычислительную мощность сопоставимую с мощностью современного калькулятора.
В моём случае, мы имеем чисто очумелые ручки и попытки эксперементировать. Вариатор при оборудовании современного авто ГБО нуже, никто спорить с этим надеюсь не будет. Имея в автопарке несколько машин, реальная надобность покупки ГБО нужна лишь на одну (поскольку штатно жрёт бензина больше всех и при этом не едет. Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП при расходе в городе 16л бензина...) Покупать его для переоборудования весь комплект так или иначе надо. Взяв все компоненты, что мешает попробовать решить уже нештатные задачи. Например берём один из раритетов. Ford Scorpio 2,8 1985г.в. Имеем двигатель с объёмом 2,8 литра, мощностью 150 лошадей и древней системой управления (два механических расходомера, трамблёр, ДПДЗ - вот и весь обвес двигателя). Что мешает попробовать? Можно конечно поэкспериментировать с блоками управления типа корвет и иже с ними, но цена вопроса при неизвестном результате ... То что двигатель по экологическим нормам задушен ещё в прошлом веке официально написанно компанией производителем. Да и в отличии от двигателя систему управления оным восстанавливать никакого смысла нет. Вот и причина для экспериментов. Ну и Цена на горючее.
Перед тем как вмешиваться в работу штатных систем нужно очень хорошо подумать. Дело в том, что многие комплектующие для снятых с производства машин, сейчас не найти, а если и есть то по стоимости они сопоставимы со стоимостью авто. Далее любая микропроцессорная система разработанная в 70-80 годах, имеет вычислительную мощность сопоставимую с мощностью современного калькулятора.
В моём случае, мы имеем чисто очумелые ручки и попытки эксперементировать. Вариатор при оборудовании современного авто ГБО нуже, никто спорить с этим надеюсь не будет. Имея в автопарке несколько машин, реальная надобность покупки ГБО нужна лишь на одну (поскольку штатно жрёт бензина больше всех и при этом не едет. Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП при расходе в городе 16л бензина...) Покупать его для переоборудования весь комплект так или иначе надо. Взяв все компоненты, что мешает попробовать решить уже нештатные задачи. Например берём один из раритетов. Ford Scorpio 2,8 1985г.в. Имеем двигатель с объёмом 2,8 литра, мощностью 150 лошадей и древней системой управления (два механических расходомера, трамблёр, ДПДЗ - вот и весь обвес двигателя). Что мешает попробовать? Можно конечно поэкспериментировать с блоками управления типа корвет и иже с ними, но цена вопроса при неизвестном результате ... То что двигатель по экологическим нормам задушен ещё в прошлом веке официально написанно компанией производителем. Да и в отличии от двигателя систему управления оным восстанавливать никакого смысла нет. Вот и причина для экспериментов. Ну и Цена на горючее.
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Попробуем все скалькулировать, что нужно, чтоб построить на базе Тритона контроллер зажигания:
Будем исходить из необходимости управления 3 катушками зажигания (6 цилиндров):
1. В Тритоне 4 выходных канала (2 индуктивного датчика, 1 -Холла и один многофункциональный). Многофункциональный занимать не будем. Выход Холловский не требует доработок, а вот два индуктивных канала потребуется доработать - совсем чуть чуть).
2. Чтоб раскачать катушку зажигания , даже с встроенным коммутатором потребуется 3 выхода тритона с током около 10-30 мАмпер усилить минимум до 100 мА. Это потребуется снаружи поставить некую коробочку с одной микросхемой или набором транзисторов.
3. Ну и самая трудоемкая задача - потребуется переработать существенно софт вариатора. Ибо вариатор сдвигает сигнал датчика, а контроллер зажигания формирует импульс. Впринципе сложностей тут особых нет, благо опыт есть, но времени конечно займет немало все отладить.
Будем исходить из необходимости управления 3 катушками зажигания (6 цилиндров):
1. В Тритоне 4 выходных канала (2 индуктивного датчика, 1 -Холла и один многофункциональный). Многофункциональный занимать не будем. Выход Холловский не требует доработок, а вот два индуктивных канала потребуется доработать - совсем чуть чуть).
2. Чтоб раскачать катушку зажигания , даже с встроенным коммутатором потребуется 3 выхода тритона с током около 10-30 мАмпер усилить минимум до 100 мА. Это потребуется снаружи поставить некую коробочку с одной микросхемой или набором транзисторов.
3. Ну и самая трудоемкая задача - потребуется переработать существенно софт вариатора. Ибо вариатор сдвигает сигнал датчика, а контроллер зажигания формирует импульс. Впринципе сложностей тут особых нет, благо опыт есть, но времени конечно займет немало все отладить.
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Так может не будем ждать у моря погоды? Может сделаем "железного Хамелеона"?.. С удовольствием бы поэкспериментировал на своем моторе... Паяльник держать умею.DimasBig писал(а):а вот два индуктивных канала потребуется доработать - совсем чуть чуть).
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Можно, почему бы и нетvtral писал(а):Так может не будем ждать у моря погоды? Может сделаем "железного Хамелеона"?.. С удовольствием бы поэкспериментировал на своем моторе... Паяльник держать умею.
Планы сделать железный Хамелион остаются - модель с тремя датчиками Холла нужна и влезает в 10 контактный разъем.
В случае ручной доработки Тритона без проблем можно сделать два Холловских канала, с сохранением всех фишек Тритона.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
+1 Эксперементатор. Имеется в наличии для эксперементов и трамблёрный и безтрамблёрный двигатель (оба в6) ... Паяльник тож умею держать ... Да и команда програмистов под рукой есть
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Думаю DimasBig не выпустит из своих рук этот процесс.Miha1976 писал(а):Да и команда програмистов под рукой есть
Ага, уже интересней. А как с гарантией? Или можно будет на растерзание получить прибор без гарантий, но на халяву?DimasBig писал(а):В случае ручной доработки Тритона без проблем можно сделать два Холловских канала, с сохранением всех фишек Тритона.
При удачном раскладе, не исключено, что смогу реализовать некоторое количество доделанных Хамелеонов для своих одноклубников (по авто), ибо меня регулярно спрашивают, когда же выйдет двухканальный варик для наших моторов...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
vtral
Гыы таких и на мереновском клубе куча и на нашем скорповом ...
Мереновские ребята, впрыск на январе 4х цилиндровом замутили а зажигание штатное ...
Гыы таких и на мереновском клубе куча и на нашем скорповом ...
Мереновские ребята, впрыск на январе 4х цилиндровом замутили а зажигание штатное ...
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Согласен, прибор получился интересный. Можно многое из него сделать.
А у меня на машине уже и TPS, и PHASE выведены наружу...
А у меня на машине уже и TPS, и PHASE выведены наружу...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?
Может тогда такой вариант проще: сделаем эту доработку мы сами , отдадим с гарантией затоvtral писал(а):Ага, уже интересней. А как с гарантией? Или можно будет на растерзание получить прибор без гарантий, но на халяву?
Прошивку в части распредвала отладим в процессе.
Miha1976 какой датчик синхронизации и диск с какой конфигурацией зубов планируете ставить?