Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Уважаемые газоводы! Прошу Помощи в подборе вариатора на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT.
1. Год выпуска-2008, кузов - хэтчбек.
2. Двигатель - 1,6 Duratec Ti-VCT c изменяемыми фазами газораспределения.
3. Код (модель) двигателя - SIDA.
4. Количество цилиндров - 4, количество клапанов - 16.
5. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива в впускной коллектор.
6. Количество катушек - 1.
7. Модуль зажигания ??? - по всей видимости его нет. Установлен ЭБУ и катушка зажигания.
8. Датчик положения коленчатого вала - индукционный.
9. Датчики положения распред. валов - 2 (на впускном и выпускном) индукционные.
Вроде бы все сказал. Помогите консультацией.
Установлена ГБО 4 поколения OMVL XXI N. Насколько необходима установка вариатора УОЗ? И какой вариатор поставить?
В руководстве говорится, что УОЗ регулируется штатным электронным блоком управления двигателем на основании показаний датчиков детонации (установлено 2 шт.), но насколько корректно, не знаю. Помогите разобраться.
1. Год выпуска-2008, кузов - хэтчбек.
2. Двигатель - 1,6 Duratec Ti-VCT c изменяемыми фазами газораспределения.
3. Код (модель) двигателя - SIDA.
4. Количество цилиндров - 4, количество клапанов - 16.
5. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива в впускной коллектор.
6. Количество катушек - 1.
7. Модуль зажигания ??? - по всей видимости его нет. Установлен ЭБУ и катушка зажигания.
8. Датчик положения коленчатого вала - индукционный.
9. Датчики положения распред. валов - 2 (на впускном и выпускном) индукционные.
Вроде бы все сказал. Помогите консультацией.
Установлена ГБО 4 поколения OMVL XXI N. Насколько необходима установка вариатора УОЗ? И какой вариатор поставить?
В руководстве говорится, что УОЗ регулируется штатным электронным блоком управления двигателем на основании показаний датчиков детонации (установлено 2 шт.), но насколько корректно, не знаю. Помогите разобраться.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Для пропана желательна, метан обязательнаArt090 писал(а):Насколько необходима установка вариатора УОЗ
любой из АЕВ510, ТАР-01, Тритон. По Тритону недавно совсем былы тема - посмотрите.Art090 писал(а):какой вариатор поставить?
По датчикам детонации ЭБУ может только припозднить углы, сделать раньше записанных в таблицы (как это нужно из-за другого октанового числа газа) не может.Art090 писал(а):В руководстве говорится, что УОЗ регулируется штатным электронным блоком управления двигателем на основании показаний датчиков детонации (установлено 2 шт.), но насколько корректно, не знаю. Помогите разобраться.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Дмитрий! Спасибо за ответ.
А какая Ваша рекомендация? Поставить импортный вариатор или наш отечественный Тритон? Я как бы склоняюсь к Тритону и дешевле и проще ПК подключить. Куда можно обратиться за приобретением полного комплекта? Имеется в виду с комплектами кабелей с фишками для подключения, чтобы провода не резать и не паять. Или куда можно обратиться за установкой В Тобольске или в Тюмени?
Заранее спасибо за ответ.
А какая Ваша рекомендация? Поставить импортный вариатор или наш отечественный Тритон? Я как бы склоняюсь к Тритону и дешевле и проще ПК подключить. Куда можно обратиться за приобретением полного комплекта? Имеется в виду с комплектами кабелей с фишками для подключения, чтобы провода не резать и не паять. Или куда можно обратиться за установкой В Тобольске или в Тюмени?
Заранее спасибо за ответ.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
все правильноArt090 писал(а):Я как бы склоняюсь к Тритону и дешевле и проще ПК подключить.
заказывайте здесь http://www.gazland.ru/product_info.php? ... f01b82b45fArt090 писал(а): Куда можно обратиться за приобретением полного комплекта?
таких переходников нет на данный момент у ТритонаArt090 писал(а):чтобы провода не резать и не паять.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Здравствуйте Дмитрий! Ну вот я и получил по почте вариатор Тритон-618. Скачал драйвер и программу. Подключил к компу, выбрал прошивку 36-1 для Форда и установил. В подключенном вариаторе при переключении на вкладку "Пропан" появляется диаграмма изменения УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Вопрос: это уже коррекция УОЗ для Форда или необходимо еще как-то регулировать? В этом деле я не специалист, боюсь что-либо испортить, но хочу во всем разобраться (извините за назойливость). А то у нас в городе нет специалистов по этому вопросу. А то установщики ГБО говорят: Езди так, все нормально, не надо ничего ставить!!! Очень жаль, что паспорт на вариатор, содержит мало информации (посмотрите на www. 60-2.ru). Еще вопрос: Как определить нумерацию выводов вариатора?
Добавлено через 10 минут 36 секунд:
Еще, по возможности. Но очень прошу! Вышлите, пожалуйста, подробную инструкцию по установке вариатора на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.). Где и какие провода подключать? Где установить сам вариатор? Заранее спасибо!
С уважением, Art090.
Добавлено через 10 минут 36 секунд:
Еще, по возможности. Но очень прошу! Вышлите, пожалуйста, подробную инструкцию по установке вариатора на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.). Где и какие провода подключать? Где установить сам вариатор? Заранее спасибо!
С уважением, Art090.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Доброго времени суток!
Если считать от разъема УСБ, то нижний ряд контактов 1-5, верхний 6-10.
Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Это усредненная характеристика, с нее можно начать. Но желательно попробовать приподнять уголок градусов до 9 в максимальной точке (если газ пропан).Art090 писал(а):В подключенном вариаторе при переключении на вкладку "Пропан" появляется диаграмма изменения УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. Вопрос: это уже коррекция УОЗ для Форда или необходимо еще как-то регулировать
Покажете им, научитеArt090 писал(а):А то у нас в городе нет специалистов по этому вопросу. А то установщики ГБО говорят: Езди так, все нормально, не надо ничего ставить!!!
У нас наверно уже замыленный ум, очень интересно какой информации не хватает в паспорте, подскажите по итогам установки - добавим.Art090 писал(а):Очень жаль, что паспорт на вариатор, содержит мало информации
Нумерация подписана на разъеме жгута со стороны проводов.Art090 писал(а): Как определить нумерацию выводов вариатора?
Если считать от разъема УСБ, то нижний ряд контактов 1-5, верхний 6-10.
Добавлено через 6 минут 8 секунд:
это описание установки на фокус-2 но двигатель 1.8 литра от kovrovgaz: http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=3453 из этой темы : http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4257Art090 писал(а): Где и какие провода подключать? Где установить сам вариатор?
- mi6705
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 4:44 pm
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Добрый день Дмитрий!
Снова к Вам обращаюсь. У меня возникли проблемы с вариатором Тритон-618, который брал у Вас.
Вот пришло жаркое лето и пришло время включать кондиционер!!!
Какая тоска! Моих 115 лс попросту не хватает. Выезд со второстепенки на оживленную главную - вообще превращается в смертельную русскую рулетку. Тяги нет и расход увеличился (15-16 л/100 км). Снова стал насущным вопрос установки вариатора УОЗ.
1 попытка (в мае 12): Мастер колдовал-колдовал. Итог: переключение на газ, 10 секунд работы двигателя и глохнет. Дальше заводиться отказывается. После установки аварийной заглушки двигатель работает нормально.
Так ездил 2,5 месяца (с заглушкой). Мастер кстати колдовал часов 6.
2 попытка (сегодня): Делал другой мастер (так как были другие дела, не смотрел что, где и куда он подключал). Через 1,5 часа позвонил, что готово. Попросил покататься на машине пару километров. Прокатился. СУПЕР!!! Тяга на газу стала отменная, отклик на низких оборотах мгновенный, даже с включенным кондером. Поблагодарил мастера и морально и материально. И поехал домой. Но потом! Пошел глюк! Сперва заморгал ЧЕК. Потом еще хуже: загорелся значок аккумулятора (как -будто нет зарядки) и двигатель заглох, причем на скорости (удар в коробку ), да еще на оживленной дорожной развязке (виадуке). Кое-как докатился на нейтрали до пяточка. Попытка сразу завестись ни к чему не привела. Постоял минут 5, пошевелил провода, все осмотрел. Минут через 5 машина завелась как ни в чем не бывало. Дальше по трассе еще раза 4 все повторялось. Дважды завелся на ходу. А дважды пришлось снова на обочину скатываться. Причем раз заглох во время обгона!!! Дальше судьбу не стал испытывать, переключился на бензин и доехал до дома. Нарисовалась следующая картина: при езде на газе - чек мигает, потом исчезает на некоторое время и снова моргает; при езде на бензине - чек горит постоянно. Что делать ума не приложу! Клемму аккумулятора уже пробовал сбрасывать. До мастера уже не дозвонился, все таки суббота. Да еще установочный центр в другом городе (250 км в одну сторону).
Сейчас пойду чтобы стресс снять.
Вечером, в гараже снова поставил аварийную заглушку. Поработала минут 10 - ЧЕК горит. Потои снова подключил варик. О ЧУДО!!! ЧЕК погас !
22 июля. Снова на газе заморгал ЧЕК. Не дожидаясь как-либо фокусов от Фокуса переключился на бензин, через некоторое время Чек погас.
Снова к Вам обращаюсь. У меня возникли проблемы с вариатором Тритон-618, который брал у Вас.
Вот пришло жаркое лето и пришло время включать кондиционер!!!
Какая тоска! Моих 115 лс попросту не хватает. Выезд со второстепенки на оживленную главную - вообще превращается в смертельную русскую рулетку. Тяги нет и расход увеличился (15-16 л/100 км). Снова стал насущным вопрос установки вариатора УОЗ.
1 попытка (в мае 12): Мастер колдовал-колдовал. Итог: переключение на газ, 10 секунд работы двигателя и глохнет. Дальше заводиться отказывается. После установки аварийной заглушки двигатель работает нормально.
Так ездил 2,5 месяца (с заглушкой). Мастер кстати колдовал часов 6.
2 попытка (сегодня): Делал другой мастер (так как были другие дела, не смотрел что, где и куда он подключал). Через 1,5 часа позвонил, что готово. Попросил покататься на машине пару километров. Прокатился. СУПЕР!!! Тяга на газу стала отменная, отклик на низких оборотах мгновенный, даже с включенным кондером. Поблагодарил мастера и морально и материально. И поехал домой. Но потом! Пошел глюк! Сперва заморгал ЧЕК. Потом еще хуже: загорелся значок аккумулятора (как -будто нет зарядки) и двигатель заглох, причем на скорости (удар в коробку ), да еще на оживленной дорожной развязке (виадуке). Кое-как докатился на нейтрали до пяточка. Попытка сразу завестись ни к чему не привела. Постоял минут 5, пошевелил провода, все осмотрел. Минут через 5 машина завелась как ни в чем не бывало. Дальше по трассе еще раза 4 все повторялось. Дважды завелся на ходу. А дважды пришлось снова на обочину скатываться. Причем раз заглох во время обгона!!! Дальше судьбу не стал испытывать, переключился на бензин и доехал до дома. Нарисовалась следующая картина: при езде на газе - чек мигает, потом исчезает на некоторое время и снова моргает; при езде на бензине - чек горит постоянно. Что делать ума не приложу! Клемму аккумулятора уже пробовал сбрасывать. До мастера уже не дозвонился, все таки суббота. Да еще установочный центр в другом городе (250 км в одну сторону).
Сейчас пойду чтобы стресс снять.
Вечером, в гараже снова поставил аварийную заглушку. Поработала минут 10 - ЧЕК горит. Потои снова подключил варик. О ЧУДО!!! ЧЕК погас !
22 июля. Снова на газе заморгал ЧЕК. Не дожидаясь как-либо фокусов от Фокуса переключился на бензин, через некоторое время Чек погас.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом.
Залейте свежую прошивку 5.3, возможно все и наладится.
Залейте свежую прошивку 5.3, возможно все и наладится.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Добрый день, Дмитрий!
Последовал твоему совету:
1. Залил (07.08.12) на комп новую версию Альфавариатора.
2. Прошил Вариатор (ТРИТОН-618) версией для Форд 5.3.
3. Сразу, вечером, проехался.
Итог: немного прогрел двиг, поехал, сразу загорелся ЧЕК (моргая). Примерно через 5 км погас. Проехался еще 5 км. Ничего. Но и улучшений на динамике не заметил.
Утром (08.08.12) завел, прогрел, поехал. История повторилась (5 км - ЧЕК, дальше погас). Выехал из Тобольска в Тюмень. При обгоне нескольких фур, раскрутил движок за 5 тысяч и сразу ощутимый рывок, как будь-то двиг заглох и сразу запустился. Дальше еще несколько раз повторилось, при меньших оборотах и динамика никудышная. Пока ездил по светофорам Тюмени, наблюдал следующее: плавали обороты (по приборке от 800 до 1000).
В расстройстве приехал в Элитгаз. Подключили сканер к OBD-разъему: показал что были множественные пропуски зажигания, сделали предположение, что дело в свечах (проходили 50000 км). Еще посмотрели усредненную карту коррекции УОЗ для Форда в версии 5.3. Так она абсолютно отличается от карты в версии 5.2. Динамика от карты 5.3 - никакая. Карта в версии 5.2 - гораздо лучше, поэтому закачали ее. проехался, опять ЧЕК и рывки. Заехал, купил свечи (FoMoCo), какие и стояли. Заменил, проехался. УРА!!! Чек больше не загорался. Попробовал интенсивно разогнаться, после 5000 оборотов снова рывок, ЧЕК не загорался. Пока поюзаю, посмотрю, отпишусь. Еще, снова начали обороты плавать (от 800 до 1500), это напрягает.
Последовал твоему совету:
1. Залил (07.08.12) на комп новую версию Альфавариатора.
2. Прошил Вариатор (ТРИТОН-618) версией для Форд 5.3.
3. Сразу, вечером, проехался.
Итог: немного прогрел двиг, поехал, сразу загорелся ЧЕК (моргая). Примерно через 5 км погас. Проехался еще 5 км. Ничего. Но и улучшений на динамике не заметил.
Утром (08.08.12) завел, прогрел, поехал. История повторилась (5 км - ЧЕК, дальше погас). Выехал из Тобольска в Тюмень. При обгоне нескольких фур, раскрутил движок за 5 тысяч и сразу ощутимый рывок, как будь-то двиг заглох и сразу запустился. Дальше еще несколько раз повторилось, при меньших оборотах и динамика никудышная. Пока ездил по светофорам Тюмени, наблюдал следующее: плавали обороты (по приборке от 800 до 1000).
В расстройстве приехал в Элитгаз. Подключили сканер к OBD-разъему: показал что были множественные пропуски зажигания, сделали предположение, что дело в свечах (проходили 50000 км). Еще посмотрели усредненную карту коррекции УОЗ для Форда в версии 5.3. Так она абсолютно отличается от карты в версии 5.2. Динамика от карты 5.3 - никакая. Карта в версии 5.2 - гораздо лучше, поэтому закачали ее. проехался, опять ЧЕК и рывки. Заехал, купил свечи (FoMoCo), какие и стояли. Заменил, проехался. УРА!!! Чек больше не загорался. Попробовал интенсивно разогнаться, после 5000 оборотов снова рывок, ЧЕК не загорался. Пока поюзаю, посмотрю, отпишусь. Еще, снова начали обороты плавать (от 800 до 1500), это напрягает.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
ОкArt090 писал(а):Пока поюзаю, посмотрю, отпишусь.
Тут что то не то. При смене прошивки карта остается та же которая была до этого.Art090 писал(а):Еще посмотрели усредненную карту коррекции УОЗ для Форда в версии 5.3. Так она абсолютно отличается от карты в версии 5.2. Динамика от карты 5.3 - никакая. Карта в версии 5.2 - гораздо лучше
обнулите коррекцию от 600 до 1100Art090 писал(а):Еще, снова начали обороты плавать (от 800 до 1500), это напрягает.
а что у Вас в карте стоит после 5000 ? Имеет смысл поставить 0 , чтоб не думалось на вариатор. Да и после 5000 коррекция зажигания не нужна вообщем тоArt090 писал(а):Попробовал интенсивно разогнаться, после 5000 оборотов снова рывок
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Да вот сами удивились. Когда ставил 5.2 была одна карта. Когда прошил 5.3 - стала совершенно другая. В ЭлитГазе тоже сказали что странно как-то и залили другую.Тут что то не то. При смене прошивки карта остается та же которая была до этого.
Насчет обнуления коррекции от 600 до 1100 - так и сделаю, и после 5000 тоже.
Еще помогите. Не могу подключить вариатор к ноутбуку (нет драйверов). Стоить Windows 7 Ultimate 64-bit. 32-бита не ставиться, такое железо.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 548#p42548Art090 писал(а):Еще помогите. Не могу подключить вариатор к ноутбуку (нет драйверов). Стоить Windows 7 Ultimate 64-bit. 32-бита не ставиться, такое железо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
ЧТО ЗА Х***Я!!!
Чуть в аварию не попал. Хотел уже вырвать вариатор и выкинуть.
Возвращался с работы домой. Проехал около 10 км в режиме трасса. Въехал в город. На перекрестке встал перед красным. Никаких признаков неисправности не было.На зеленый тронулся и движок сразу затроил, двигаться начал рывками. На приборке заморгали ЧЕК и Сигнальная лампа разряда аккумулятора. Тяги нет, кое как проехал перекресток (и это в час пик!!!) и припарковался. На холостых двигатель работает нестабильно, при повышении оборотов начинают моргать вышеупомянутые лампы. Причем все это на газу, и на бензине тоже самое. Поставил аварийную заглушку и все пропало, двигатель заработал нормально. ЧТО ЭТО? Может ваш вариатор перегревается и глючит? Установлен в подкапотном пространстве, закреплен на кожух ЭБУ, сверху. На улице было +30.
Добавлено через 46 минут 55 секунд:
В ЭлитГаз залили вот такую карту коррекции УОЗ.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
С учетом ваших рекомендаций сделал вот такую
Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Добавлено через 14 часов 16 минут 42 секунды:
АУ!!! Разработчики!!! Не вижу обратной связи. Дайте ответ, ПЛИЗ.
Чуть в аварию не попал. Хотел уже вырвать вариатор и выкинуть.
Возвращался с работы домой. Проехал около 10 км в режиме трасса. Въехал в город. На перекрестке встал перед красным. Никаких признаков неисправности не было.На зеленый тронулся и движок сразу затроил, двигаться начал рывками. На приборке заморгали ЧЕК и Сигнальная лампа разряда аккумулятора. Тяги нет, кое как проехал перекресток (и это в час пик!!!) и припарковался. На холостых двигатель работает нестабильно, при повышении оборотов начинают моргать вышеупомянутые лампы. Причем все это на газу, и на бензине тоже самое. Поставил аварийную заглушку и все пропало, двигатель заработал нормально. ЧТО ЭТО? Может ваш вариатор перегревается и глючит? Установлен в подкапотном пространстве, закреплен на кожух ЭБУ, сверху. На улице было +30.
Добавлено через 46 минут 55 секунд:
В ЭлитГаз залили вот такую карту коррекции УОЗ.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
С учетом ваших рекомендаций сделал вот такую
Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Добавлено через 14 часов 16 минут 42 секунды:
АУ!!! Разработчики!!! Не вижу обратной связи. Дайте ответ, ПЛИЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Ехать туда, где вам ставили вариатор. Там ребятоа грамотные - разберутся.Art090 писал(а):ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Извините, мы не экстрасенсы - не видим ни состояния авто, ни как подключен вариатор.
Вы наверно тоже не в курсе нюансов установки, так что